ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Посмотрите на прототипы интерфейсов Assassin's Creed 3 и Revelations
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Финальные версии обеих игр устроены несколько иначе.
Жан-Филипп Сабари — старший художник по интерфейсам в Ubisoft Montreal. Сабари работает на французскую студию почти 15 лет, он успел поработать над несколькими частями Rainbow Six, Far Cry Primal, For Honor и двумя играми из серии Assassin's Creed.
У себя в портфолио Жан-Филипп опубликовал скетчи и прототипы интерфейса, созданные во время разработки Assassin's Creed 3 и Assassin's Creed Revelations. В релизных версия игр некоторые интерфейсы выглядят совсем иначе.
Похоже, в некоторых случаях разработчики выбрали более простые решения и постарались максимально облегчить интерфейсы. Визуальный стиль при этом практически не изменился.
Читать далее
- ГЕРОИ ВИДЕОИГР, В КОТОРЫХ ХОЧЕТСЯ ВЛЮБИТЬСЯ
- Закат легендарной франшизы: нужен ли серии Assassin’s Creed перезапуск?
- Ритм и юмор: как создаются фаталити для Mortal Kombat 11
- Допустим, вы — новый директор Electronic Arts. Что будете делать?
- Выбираем лучшую часть Assassin’s Creed
- Инфографика: как менялись механики Assassin’s Creed
Собираетесь проходить S.T.A.L.K.E.R. 2?
Обязательно, куплю или уже купил
170 голосов, 14.1%
Играть буду, но спирачу
610 голосов, 50.5%
Когда-нибудь куплю по скидке
83 голоса, 6.9%
Нет, никогда
346 голосов, 28.6%
7
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть