Mortal Kombat 11 16872
Аватар Evernews Evernews

Ритм и юмор: как создаются фаталити для Mortal Kombat 11

4
0
Поделиться
Телеграфировать

В NetherRealm стараются избегать откровенно нелепых фаталити и убивать своих персонажей как можно красивее и креативнее.

Ритм и юмор: как создаются фаталити для Mortal Kombat 11

Пару дней назад команда NetherRealm Studios полноценно рассказала про Mortal Kombat 11: новая часть файтинга стала еще красивее, а фаталити оказались еще реалистичнее и изобретательнее. После презентации игры журналисты Kotaku пообщались с арт-директором Стивом Бераном и выяснили, как создаются новые фаталити.

А вот еще история
Что показали на презентации Mortal Kombat 11

По словам Стива, главная задача его команды — придумывать забавные фаталити, одновременно не переходя тонкую грань. Слишком забавные и в то же время кровавые убийства никому не нужны. Другой важный момент: стремление избегать банальностей.

В качестве одного из примеров банальных фаталити Беран вспомнил анимацию из Mortal Kombat 3, когда Кабал сначала надувал голову своего противника, а затем взрывал ее, словно воздушный шарик. Сейчас, уверен Стив, команда ни за что бы не сделала такое фаталити.

У Mortal Kombat всегда было чувство юмора, но существует грань, за которой все становится банальным. Они [головы противников Кабала] были прямо как воздушные шарики, сейчас мы бы не придумали такую глупость. Это что-то в духе «Скуби Ду» — ну, не обязательно «Скуби Ду», может, «Багза Банни».

Стив Беран

Ключ к отличному фаталити, считает арт-директор, заключается не в его жестокости, а в ритме: разработчикам нужно подобрать такой темп ударов, чтобы все выглядело как надо. Если это удается, то фаталити отправляется на стол к Эду Буну, креативному директору Mortal Kombat.

Бун тестирует буквально все фаталити — и, по словам Стива, частенько добавляет что-нибудь от себя. Затем начинается самое интересное: придуманное фаталити нужно реализовать со всеми эффектами: кровью и кусками плоти, летящей во все стороны.

Для технических художников NetherRealm Studios это веселое время. Они проводят множество тестов: выясняют, как будет выглядеть ковер или грязь после попадания на них жидкости, следят за реализмом.

Если на мою футболку попадет кровь, она потемнеет — нужно убедиться, что [в игре] тоже есть соответствующая реакция. Наши технические художники тратят кучу времени на то, чтобы все выглядело очень реально.

Стив Беран

Во время фаталити может происходить множество необычных вещей — ломаются черепа и кости, персонажей разрывает надвое, им вырывают органы, — но у разработчиков практически нет ограничений по времени, после фаталити бой уже не продолжится. Специальные события во время самого матча это совсем другое дело.

Некоторые фанаты жаловались, что в Mortal Kombat X сцены с X-Ray занимают слишком много времени и нарушают ритм схватки. Чтобы решить проблему, разработчики придумали Fatal Blow: новые удары, которые можно наносить, когда здоровье вашего персонажа опускается ниже 30%. Они гораздо быстрее, но по-прежнему зрелищны.

По этой же причине в Mortal Kombat вряд ли когда-нибудь появится режим, позволяющий сражаться с противником после проведения фаталити. Во-первых, фаталити длится довольно долго; во-вторых, после нанесения такой серии противник как правило погибает. Или, во всяком случае, уже не может продолжать бой.

Сама по себе идея звучит отлично, но проблема в том, что вы будете избивать настолько израненного противника, что ни о каком соперничестве уже не может быть и речи.

Стив Беран

Конечно, при разработки новой части Mortal Kombat команда Стива занимается не только фаталити. Разработчики часами создают реалистичные материалы, чтобы металл выглядел как металл, а кожа обладала свойствами кожи. Серия всегда стремилась к реалистичности: еще во время работы над первыми Mortal Kombat команда нанимала актеров для записи анимаций. С тех пор в этом плане мало что изменилось.

Еще одним важным отличием Mortal Kombat от других файтингов Стив называет сюжет, развивающийся на протяжении всех игр серии. Сюжетный режим Mortal Kombat Беран сравнивает с полнометражным фильмов — арт-директор уверен, что такого не увидеть ни в одной из конкурирующих франшиз.

Mortal Kombat 11 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 23 апреля 2019 года.

Теги: Mortal Kombat 11, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков