- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Вращающаяся собака и ненастоящий VR: разработчики рассказывают о стыдных трюках
Избежать странных решений не удалось даже опытной команде BioWare и авторам сравнительно простого Firewatch.
Основатель студии Fullbright Стив Гейнор предложил коллегам-разработчикам поделиться самыми стыдными и необычными трюками, реализованными в их играх.
История самого Стива связана с Gone Home. Все скрипты в игре объединены в два гигантских графа uScript — в тот момент разработчик просто не знал, что можно перелинковать между собой несколько меньших графов. Стив очень извиняется перед коллегами, которым пришлось портировать игру.
На призыв Гейнора откликнулось множество представителей игровой индустрии, от инди-разработчиков до создателей всемирно известных игр. Мы прошлись по комментариям в твиттере Стива и выбрали несколько самых интересных историй.
Первый Baldur's Gate был выпущен в отладочном режиме, потому что при любом другом варианте настроек компилятора игра вылетала.
Марк Дарра
В моей первой игре, Earthworm Jim 3D, не было скриптов, так что я создавал условия, используя невидимые стиральные машины, висевшие в воздухе, перемещавшиеся по таймерам и запускавшие триггеры при достижении определенных точек. Отлаживать было ужасно сложно. Думаю, прямо так все и ушло в релиз.
Эрик Холмс
В начале двухтысячных я выяснил, почему один из инструментов для создания контента ужасно долго компилируется и запускается. Переписал, все начало работать очень быстро. Был горд собой, выкатил обновление для разработчиков. Они были в ярости — я оставил их без времени на перекур.
Джеймс Тодд
В Titan Quest для каждого квеста с таймером есть белка или крыса, машущая хвостом. Ее анимация длится ровно одну секунду. В квестовой системе не было таймеров, но мы могли считать количество сработавших анимаций. Белки использовались для наземных квестов, а крысы — для подземных.
Йен Фрейзер
В Seedship мне не хотелось возиться с кодом для выбора текста между единственным и множественным числом, так что я просто никогда не убивал только одного колониста и не оставлял одного колониста в живых.
Джон Айлиф
Как-то раз я создал ИИ питомца, после нескольких боев перестававшего сражаться и начинавшего вращаться. Оказалось, что питомец присутствовал в собственном списке врагов, через пару-тройку боев начинал считать самого себя самой опасной целью и пытался себя атаковать.
Cynicat
Физика в моей игре ломалась, если в начале сцены персонаж игрока касался земли. Так что при запуске герой висел в 0.01 единицы над землей и падал вниз.
NotExplosive
Всего за пару дней до отправки на сертификацию маленькая часть Scribblenauts была переведена мной и программистом на пять или семь языков с помощью Google Translate.
Лиз Ингланд
В одной из игр нашей компании хотели сделать синхронизацию губ с речью персонажей. Она так и не заработала, так что разработчики переделали логику камеры: во время диалога она всегда смотрела на лицо персонажа, который в этот момент ничего не говорил.
Джеймс Сазерленд
Для выставки CES мы делали стенд с поддержкой виртуальной реальности. Во время демонстрации кресло, на котором вы сидели, должно было опрокинуться. Не было времени создавать для этого специальный контроллер, так что на выставке мы каждый раз подкрадывались к креслу и опрокидывали его в нужный момент.
Петер Слаттери
В Paratopic машина это на самом деле оружие: так удалось исправить поздно обнаруженную ошибку в системе рендеринга, из-за которой можно было провалиться под дорогу.
Джессика
В The Walking Dead: Michonne есть диалог на двенадцать строчек. Я собрала его из фрагментов, вырезанных из других сцен, пытаясь заткнуть дыру в сюжете.
Эмили Бак
Уровень, над которым я работал, заканчивался футбольным матчем. Я решил, что после захода в место проведения матча из игры нужно убрать всех врагов, но не подумал, что футбольный мяч прописан как противник — он тоже исчезал, уровень было невозможно пройти. Исправили в патче первого дня.
Эмиль Нильсон
Я хотел, чтобы в свободном режиме Firewatch постоянно менялось время суток, но наша система так не работала — в триггерах можно было ориентироваться только на положение Генри. Так что в свободном режиме мы создали мельницу триггеров, прикрепленных к Генри и постепенно меняющих время суток.
Джейк Родкин
Я выпустил дополнение, в котором у игроков не было возможности получить доступ к новому контенту.
Дамен Шуберт
Собака в Fable 2 не могла повернуться на одном месте — не было нужно анимации, — так что иногда ИИ зависал и начинал кружиться, пытаясь выполнить невозможную задачу. Мы решили оставить все как есть, потому что «собаки так и делают». Никто из контроля качества так и не сообщил об этом баге.
Глен Уоттс
В Hot Tin Roof каждая поворотная платформа это вращающаяся дверь, повернутая на 90 градусов. Каждый вертикальный лифт или дробилка это еще и раздвижная дверь. Если подумать, то технически половина игры это в каком-то смысле дверь.
Меган Фокс
Из последнего проекта:
Джек Дюшан
- Игрок жмет стрелку влево;
- Хэндлер проставляет флаг «двигаться вправо»;
- Игровой движок вызывает функцию под названием «двигаться влево»;
- Эта функция перемещает кусок игры направо;
- Рендер отрисовывает все наоборот;
- На самом деле все перемещается влево.
В Wolverine’s Revenge у каждого объекта есть бит данных, отвечающих за то, является ли этот объект взлетающим вертолетом. Такой бит есть и у самого Росомахи.
Мэттью Брукс
В титрах Ultra Hat Dimension панорамные кадры создаются так: спрайт игрока делается полностью прозрачным и перемещается в разные места игрового мира.
Enichan
В Pirates of the Burning Sea есть задание, где дизайнеру понадобился горящий корабль. Корабли в игре не поддерживали эмиттеры частиц, но такие эмиттеры можно было прикреплять к NPC. Так что разработчики сделали крошечных NPC и подожгли их.
Брендан Уокер
- Секретная финальная сцена, акцент на приключения, толпы зомби и другие подробности Resident Evil 2
- Игровая индустрия за неделю: что интересного произошло с 10 по 16 декабря
- Капитан Дэдпул: вышел фанатский трейлер новых «Мстителей» с Дэдпулом в главных ролях
- Хидео Кодзима — о запуске независимой студии в 52 года
- Эти три игры есть у половины владельцев Nintendo Switch