- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Почему Microsoft не интересно покупать Electronic Arts
Компания нуждается в студиях разработки, а не в издательской инфраструктуре.
В начале года ходили слухи, что игровое подразделение Microsoft подумывает о покупке Electronic Arts. Представители компаний ничего не комментировали, затем Microsoft приобрела несколько независимых студий и об истории с EA забыли. Руководитель игрового направления Microsoft Фил Спенсер вспомнил о ней на конференции Barclays.
Во время своего выступления Спенсер подробно объяснил, почему Microsoft не заинтересована в покупке Electronic Arts — как, видимо, и любого другого крупного издателя. По словам Фила, компании нужны творческие команды, а не управленцы или инфраструктура.
Если вы посмотрите на студии, которые мы приобрели, то заметите, что мы фокусируем внимание на творческих командах, которые могут создавать очень интересный контент и способствовать росту и развитию Xbox Game Pass и наших платформ.
В управленческих командах, инфраструктуре и тому подобных вещах мы заинтересованы не так сильно: все эти вещи уже есть в нашей компании.
Фил Спенсер
У Microsoft, говорит Спенсер, нет задачи дублировать уже имеющиеся функции и тратить на них еще больше денег. Компанию куда больше интересуют поиски независимых творческих команд. Сейчас Фила полностью устраивает направление, в котором развивается игровое подразделение Microsoft.
Теоретически Microsoft могла бы приобрести EA, расформировать управленческую команду и оставить себе только студии разработки. По всей видимости, Microsoft гораздо проще интегрировать в свою корпоративную среду небольшие команды, а не поглощать действительно крупную компанию — пусть и с очень интересными франшизами.
В этом году Microsoft пополнила игровое подразделение семью студиями. Шесть из них — независимые команды, купленные корпорацией, еще одна студия запускается с нуля.