- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Гигантский Ли с глазами-лазерами и Клементина в Left 4 Dead: истории бывших сотрудников Telltale
Хотелось бы увидеть The Walkind Dead с таким могущественным Ли: Клементина была бы как за каменной стеной.
Для некоторых из бывших сотрудников Telltale Games увольнение стало возможностью не только рассказать о тяжелых условиях работы или подать на компанию в суд. Некоторые разработчики предпочли вспомнить забавные моменты, связанные с работой в студии.
Бывшие создатели The Walking Dead, Tales from the Borderlands и Sam & Max вспомнили про гигантского Ли, истоки The Walking Dead, кепку из головы мертвеца и портрет креативного директора, а мы собрали самые интересные рассказы в одном месте.
Альтернативная концовка первого сезона The Walking Dead
Джейк Родкин, руководитель разработки первого сезона The Walking Dead, выложил выдающееся видео с альтернативным финалом истории Ли. Укушенный герой не унывает: Ли устраивает мертвецам кровавую баню с пробежкой по головам, летающей машиной и фрагментом черепа зомби, используемого вместо кепки.
Гигантский Ли
Еще одно видео о героическом Ли, на этот раз — от Шона Финнея, бывшего медиа-продюсера Telltale. Расстроенный Ли, не обнаруживший в шкафчике ничего полезного, в гневе выбивает дверь и превращается в гигантскую версию Циклопа из Людей Икс, уничтожающего все вокруг лазерными лучами.
Now that there's pretty much no consequences for posting this, enjoy this dumb shit I made in the chore tool while I was at Telltale pic.twitter.com/uS532rXAnP
— Shaun Finney (@shaunfinney) 24 сентября 2018 г.
Все начиналось с Left 4 Dead
Шон Ванаман, вместе с Родкином руководивший созданием первого сезона The Walking Dead, вспомнил, что история о зомби начиналась совсем иначе. Сначала сценаристы хотели сделать Ли моложе, он должен был стать старшим братом Клементины.
Самый первый прототип The Walking Dead был исключительно текстовым, причем игра была основана на вселенной Left 4 Dead. Переговоры с Valve зашли в тупик, зато Telltale удалось договориться с владельцами прав на «Ходячих мертвецов».
Из того прототипа в финальную игру не попало почти ничего — разве что концепция «живого мира», событий, происходящих независимо от бездействия игрока. На базе этой концепции родилась идея диалоговых таймеров The Walking Dead.
- The Walking Dead's first prototype was all text and UI, built by @CarlMuckenhoupt and based around the L4D IP (someone talked to Valve about us doing it and it never happened but TWD did!)
— Sean Vanaman (@vanaman) 24 сентября 2018 г.
Разыскивается креативный директор
Еще одна история от Джейка Родкина. Как-то раз креативный директор Telltale Ник Херман нарисовал другого креативного директора, Денниса Леннарта. Получилось до того ужасно, что портрет Леннарта появился сначала на стене офиса студии, а затем был перенесен как минимум в одну игру Telltale.
#TelltaleMemories One day I think @ItsMeNickHerman and @dennis_lenart challenged themselves to draw each other. The drawing of Dennis was a disaster, and immediately got put on a WANTED poster, which instantly appeared across the office, and in at least one game (TWD 101). pic.twitter.com/7dHoqRflFd
— Jake Rodkin (@ja2ke) 24 сентября 2018 г.
Кукольный Sam & Max
Ведущий сценарист Эрик Стирп вспомнил, как устраивался на работу в Telltale. Стирп подготовил черновую версию катсцены с персонажами Sam & Max, использовав кукольные версии героев. Сочетание носков и After Effects оказалось удачным: Эрик получил работу.
Бананг
Знаменитая пасхалка Sam & Max родилась из замечательного прононса, с которым актер Дэвид Ноулин произносил слово Banang. Пасхалка появлялась несколько раз, разработчики всегда следовали одному и тому же правилу: Banang должен быть недостижим для игрока.
- Утечка: Tales from the Borderlands Redux с новым мини-эпизодом
- Слух: как дела у The Wolf Among Us 2, Tales from the Borderlands и других игр Telltale
- Рассматриваем шикарных животных из Red Dead Redemption 2
- Variety: инвесторы Telltale отказались от вложений в компанию за день до увольнений
- Как в Tales from the Borderlands появилась сцена с Ризом, мониторами и средним пальцем
- Выбираем лучшую игровую серию Telltale