Tales from the Borderlands 11149
Аватар Evernews Evernews

Гигантский Ли с глазами-лазерами и Клементина в Left 4 Dead: истории бывших сотрудников Telltale

2
2
Поделиться
Телеграфировать

Хотелось бы увидеть The Walkind Dead с таким могущественным Ли: Клементина была бы как за каменной стеной.

Гигантский Ли с глазами-лазерами и Клементина в Left 4 Dead: истории бывших сотрудников Telltale

Для некоторых из бывших сотрудников Telltale Games увольнение стало возможностью не только рассказать о тяжелых условиях работы или подать на компанию в суд. Некоторые разработчики предпочли вспомнить забавные моменты, связанные с работой в студии.

Бывшие создатели The Walking Dead, Tales from the Borderlands и Sam & Max вспомнили про гигантского Ли, истоки The Walking Dead, кепку из головы мертвеца и портрет креативного директора, а мы собрали самые интересные рассказы в одном месте.

Альтернативная концовка первого сезона The Walking Dead

Джейк Родкин, руководитель разработки первого сезона The Walking Dead, выложил выдающееся видео с альтернативным финалом истории Ли. Укушенный герой не унывает: Ли устраивает мертвецам кровавую баню с пробежкой по головам, летающей машиной и фрагментом черепа зомби, используемого вместо кепки.

Гигантский Ли

Еще одно видео о героическом Ли, на этот раз — от Шона Финнея, бывшего медиа-продюсера Telltale. Расстроенный Ли, не обнаруживший в шкафчике ничего полезного, в гневе выбивает дверь и превращается в гигантскую версию Циклопа из Людей Икс, уничтожающего все вокруг лазерными лучами.

Все начиналось с Left 4 Dead

Шон Ванаман, вместе с Родкином руководивший созданием первого сезона The Walking Dead, вспомнил, что история о зомби начиналась совсем иначе. Сначала сценаристы хотели сделать Ли моложе, он должен был стать старшим братом Клементины.

Самый первый прототип The Walking Dead был исключительно текстовым, причем игра была основана на вселенной Left 4 Dead. Переговоры с Valve зашли в тупик, зато Telltale удалось договориться с владельцами прав на «Ходячих мертвецов».

Из того прототипа в финальную игру не попало почти ничего — разве что концепция «живого мира», событий, происходящих независимо от бездействия игрока. На базе этой концепции родилась идея диалоговых таймеров The Walking Dead.

Разыскивается креативный директор

Еще одна история от Джейка Родкина. Как-то раз креативный директор Telltale Ник Херман нарисовал другого креативного директора, Денниса Леннарта. Получилось до того ужасно, что портрет Леннарта появился сначала на стене офиса студии, а затем был перенесен как минимум в одну игру Telltale.

Кукольный Sam & Max

Ведущий сценарист Эрик Стирп вспомнил, как устраивался на работу в Telltale. Стирп подготовил черновую версию катсцены с персонажами Sam & Max, использовав кукольные версии героев. Сочетание носков и After Effects оказалось удачным: Эрик получил работу.

Бананг

Знаменитая пасхалка Sam & Max родилась из замечательного прононса, с которым актер Дэвид Ноулин произносил слово Banang. Пасхалка появлялась несколько раз, разработчики всегда следовали одному и тому же правилу: Banang должен быть недостижим для игрока.

Теги: Tales from the Borderlands, The Walking Dead, Игры, Telltale Games
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков