1) 7 Days to Die — компьютерная игра в жанре survival horror и симулятора выживания с открытым миром, разрабатываемая компанией The Fun Pimps.
Вышла в EA:
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Почему именно DayZ?!
Я стал замечать, что в последний год, практически все кто знает DayZ упоминают, что за 5 лет игра до сих пор в "Early Access" и проект уже мёртв.
Похоже вы знаете только о DayZ, что она в "Раннем доступе", постоянно говорите что игра "мертва", "игра уже 5 лет разрабатывается, вона "ПУБ Гей" за год сделали", "игра мёртвая, коко, нормальные игры за год выходят из EA".
Ну так давайте посмотрим на другие "нормальные" игры в Early Access!
2) Project Zomboid - компьютерная игра на стыке жанров survival horror и компьютерной ролевой игры, посвященная выживанию во время зомби-апокалипсиса. Разработкой игры занимается независимая студия The Indie Stone. 28 мая 2011 года была опубликована ранняя версия игры.
Вышла в EA: 8 Ноября 2013 г.
3) Space Engineers - воксельная игра-«песочница» о строительстве и обслуживании космических структур. Игра находится в стадии бета — версии.
Вышла в EA: 23 октября 2013 г.
4) Miscreated - многопользовательский постапокалиптический сурвайвл на CryEngine 3.
Казалось бы, идеальный DayZ, но нет...
Вышла в EA:
И это само собой лишь малая часть игр, которые находятся в "Раннем доступе", и разрабатываются они так же, как и DayZ, даже сейчас.
Нужно понимать, что DayZ не должен был выходить в таком виде, разработчики не просили вас покупать игру, для них основной целью с 2013 года являлось сделать новый движок (EnFusion), который они и делали, а дизайнеры в это время добавляли шапочки и рисовали карту.
За последние 1.5 года DayZ ушёл далеко от того, что было:
Эта игра ничем не уступает другим играм, вы ведёте себя как стадо, вам надо быстро и красиво, но так не бывает.
У разработчиков была цель - сделать движок.
Они эту цель достигли, движок готов, он намного лучше того, что было раньше.
Он упростил работу и разработчикам, и модерам.
Улучшил оптимизацию, графику, анимации.
В игре есть динамические тени и симуляция ветра, прекрасные ночи и о*уенные рассветы и закаты, стандарт 2018 достигнут, и на этом они не останавливаются, они будут внедрять в него новые технологии.
Разработчики обещают отполировать нынешнюю версию игры и выпустить её в этом году.
Золотые слова.)
Что я хотел сказать..
Давайте не будем судить игру до её релиза (ну или хотяб поиграйте пару тыс. часов).
У игры ещё есть будущее, и оно очень даже светлое, несмотря на то что это DayZ.)
Игра разрабатывается, не стоит её убивать своими глупыми отзывами.)
Разработчики дали возможность помогать разработке - ПОМОГАЙТЕ!
Зарегистрируйтесь на их форуме и пишите свои предложения и ошибки!
Они читают форум, смотрят ютуб, они фиксят всё, о чём знают.)
Если бы разработчики не дали нам эту возможность, то мы получили бы только больших ожиданий и расстройств, например как с Mount&Blade 2 Bannerlord, которую к слову я жду с самого 2012 года, с самого первого тизера.
Уже 6 лет...
Будьте терпеливее!
А ещё игроки ноют, что теперь нельзя бесконечно бегать, ну да, попробуй 50км на одном дыхании пробежать без передышек.)
Казуальщики.)
Всем спасибо и удачи!