- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Бывшие сотрудники id Software поспорили о авторстве идеи мультиплеерных карт
Пару дней назад на фестивале QuakeCon корреспондент PCGamesN пообщался с Тимом Уиллитсом, руководителем id Software, присоединившимся к студии еще в 1995 году. Во время интервью Уиллитс рассказал, что именно ему принадлежала идея создания чисто мультиплеерных карт.
По словам Тима, идея родилась во время разработки условно-бесплатного эпизода Quake. У Уиллитса были фрагменты карт для одиночного режима, на основе этих фрагментов он решил сделать карты специально для многопользовательского режима. С этой идеей Уиллитс пошел к Джону Кармаку и Джону Ромеро.
Тим вспоминал, что оба основателя id Software назвали его идею "самой тупой идеей, которую они когда-либо слышали". Уиллитс все же решил попробовать реализовать свою идею - именно так и появились первые исключительно мультиплеерные карты.
История звучит как забавный анекдот времен зарождения мультиплеерных шутеров. Тем не менее другие герои истории не нашли ее забавным. Сегодня Джон Ромеро опубликовал у себя в блоге запись, в которой обвинил Уиллитса во лжи. Ромеро пишет, что первые исключительно мультиплеерные карты делались еще сообществом фанатов Doom, все мультиплеерные карты Quake создавались с нуля, а встречи, описанной Тимом, никогда не происходило.
С точкой зрения Ромеро согласны Джон Кармак и геймдизайнер Американ МакГи, тоже участвовавший в разработке Quake.
Чтобы поставить точку в истории редакторы PCGamesN обратились за комментарием к Bethesda, владеющей студией id Software. На данный момент издатель не ответил на запрос журналистов.
- В Quake хотели сделать уровень, построенный вокруг 90-метрового зомби
- Оказывается, существовал Quake для аркадных автоматов. 22 года спустя его запустили на PC
- Как действия Талиона влияют на отношения с орками в Middle-earth Shadow of War
- Assassin’s Creed Origins: косплей-гайд Клеопатры и фестиваль Ассасинов в Final Fantasy XV
- Джон Ромеро рассказал, почему в Quake игрок стал бегать медленнее
- Разработчики Wolfenstein выложили новый уровень для Quake