- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Бывшие сотрудники id Software поспорили о авторстве идеи мультиплеерных карт
Пару дней назад на фестивале QuakeCon корреспондент PCGamesN пообщался с Тимом Уиллитсом, руководителем id Software, присоединившимся к студии еще в 1995 году. Во время интервью Уиллитс рассказал, что именно ему принадлежала идея создания чисто мультиплеерных карт.
По словам Тима, идея родилась во время разработки условно-бесплатного эпизода Quake. У Уиллитса были фрагменты карт для одиночного режима, на основе этих фрагментов он решил сделать карты специально для многопользовательского режима. С этой идеей Уиллитс пошел к Джону Кармаку и Джону Ромеро.
Тим вспоминал, что оба основателя id Software назвали его идею "самой тупой идеей, которую они когда-либо слышали". Уиллитс все же решил попробовать реализовать свою идею - именно так и появились первые исключительно мультиплеерные карты.
История звучит как забавный анекдот времен зарождения мультиплеерных шутеров. Тем не менее другие герои истории не нашли ее забавным. Сегодня Джон Ромеро опубликовал у себя в блоге запись, в которой обвинил Уиллитса во лжи. Ромеро пишет, что первые исключительно мультиплеерные карты делались еще сообществом фанатов Doom, все мультиплеерные карты Quake создавались с нуля, а встречи, описанной Тимом, никогда не происходило.
С точкой зрения Ромеро согласны Джон Кармак и геймдизайнер Американ МакГи, тоже участвовавший в разработке Quake.
Чтобы поставить точку в истории редакторы PCGamesN обратились за комментарием к Bethesda, владеющей студией id Software. На данный момент издатель не ответил на запрос журналистов.