Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Quake
Аватар Evernews Evernews

Джон Ромеро рассказал, почему в Quake игрок стал бегать медленнее

3
1
Поделиться
Телеграфировать

Джон Ромеро, геймдизайнер и один из основателей студии id Software, продолжает рассказывать истории из своей бурной молодости. В прошлый раз Ромеро раскрыл личность модели, с которой рисовали морпеха для обложки Doom - это был сам Ромеро - а теперь разработчик поговорил о первом Quake.

Джон Ромеро рассказал, почему в Quake игрок стал бегать медленнее

Игроки в Doom могли носиться по уровням с ужасающей скоростью, буквально продираясь через толпы монстров. Весело, быстро, опасно. В Quake все было иначе: персонаж игрока двигался заметно медленнее. Почему разработчики решили замедлить игроков? Причина оказалась чисто технической.

Ромеро вспоминает, что файл с уровнем для Quake не мог весить больше 1.4 мегабайта. У разработчиков даже были специальные инструменты, помогавшие определить, в какой части уровня слишком много контента.

Из-за этих ограничений дизайнеры id Software не могли делать уровни, по размеру сопоставимые с Doom. Локации Quake было заметно меньше и при старой скорости передвижения проскакивались очень быстро: игрок мог даже не заметить всех прелестей архитектуры Quake.

В результате Джон Кармак решил схитрить и уменьшить скорость движения игрока. Больше времени на прохождение уровня - больше времени на прохождение игры. Кажется, все остались довольны.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
332 голоса, 13.0%
Kingdom Come Deliverance II
1454 голоса, 56.8%
Assassins Creed Shadows
456 голосов, 17.8%
Monster Hunter Wilds
104 голоса, 4.1%
Avowed
116 голосов, 4.5%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
97 голосов, 3.8%
Теги: Quake, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков