- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Джон Ромеро рассказал, почему в Quake игрок стал бегать медленнее
Джон Ромеро, геймдизайнер и один из основателей студии id Software, продолжает рассказывать истории из своей бурной молодости. В прошлый раз Ромеро раскрыл личность модели, с которой рисовали морпеха для обложки Doom - это был сам Ромеро - а теперь разработчик поговорил о первом Quake.
Игроки в Doom могли носиться по уровням с ужасающей скоростью, буквально продираясь через толпы монстров. Весело, быстро, опасно. В Quake все было иначе: персонаж игрока двигался заметно медленнее. Почему разработчики решили замедлить игроков? Причина оказалась чисто технической.
Ромеро вспоминает, что файл с уровнем для Quake не мог весить больше 1.4 мегабайта. У разработчиков даже были специальные инструменты, помогавшие определить, в какой части уровня слишком много контента.
Из-за этих ограничений дизайнеры id Software не могли делать уровни, по размеру сопоставимые с Doom. Локации Quake было заметно меньше и при старой скорости передвижения проскакивались очень быстро: игрок мог даже не заметить всех прелестей архитектуры Quake.
В результате Джон Кармак решил схитрить и уменьшить скорость движения игрока. Больше времени на прохождение уровня - больше времени на прохождение игры. Кажется, все остались довольны.
- Оказывается, существовал Quake для аркадных автоматов. 22 года спустя его запустили на PC
- Бывшие сотрудники id Software поспорили о авторстве идеи мультиплеерных карт
- BioWare Montreal присоединили к Motive Studios
- Crash Bandicoot N. Sane Trilogy: еще одно подтверждение выхода сборника на Xbox One?
- Разработчики Wolfenstein выложили новый уровень для Quake