Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Quake
Аватар Evernews Evernews

Джон Ромеро рассказал, почему в Quake игрок стал бегать медленнее

3
1
Поделиться
Телеграфировать

Джон Ромеро, геймдизайнер и один из основателей студии id Software, продолжает рассказывать истории из своей бурной молодости. В прошлый раз Ромеро раскрыл личность модели, с которой рисовали морпеха для обложки Doom - это был сам Ромеро - а теперь разработчик поговорил о первом Quake.

Джон Ромеро рассказал, почему в Quake игрок стал бегать медленнее

Игроки в Doom могли носиться по уровням с ужасающей скоростью, буквально продираясь через толпы монстров. Весело, быстро, опасно. В Quake все было иначе: персонаж игрока двигался заметно медленнее. Почему разработчики решили замедлить игроков? Причина оказалась чисто технической.

Ромеро вспоминает, что файл с уровнем для Quake не мог весить больше 1.4 мегабайта. У разработчиков даже были специальные инструменты, помогавшие определить, в какой части уровня слишком много контента.

Из-за этих ограничений дизайнеры id Software не могли делать уровни, по размеру сопоставимые с Doom. Локации Quake было заметно меньше и при старой скорости передвижения проскакивались очень быстро: игрок мог даже не заметить всех прелестей архитектуры Quake.

В результате Джон Кармак решил схитрить и уменьшить скорость движения игрока. Больше времени на прохождение уровня - больше времени на прохождение игры. Кажется, все остались довольны.

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
316 голосов, 5.6%
До 7000 рублей
96 голосов, 1.7%
До 6000 рублей
128 голосов, 2.3%
До 5000 рублей
566 голосов, 10.0%
До 4000 рублей
151 голос, 2.7%
До 3000 рублей
263 голоса, 4.6%
До 2000 рублей
650 голосов, 11.5%
За любые деньги
307 голосов, 5.4%
Ни за сколько, я пират
3180 голосов, 56.2%
Теги: Quake, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика