- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как выглядел отмененный прототип первого Ведьмака от CD Projekt RED
Первая попытка CD Projekt RED сделать игру во вселенной Ведьмака была не слишком похожа на вышедший в 2007 году The Witcher. За четыре года до этого польская студия создала играбельный прототип, больше напоминающий Baldur's Gate или серию Diablo.
Редакторам GRYOnline удалось связаться с Себастьяном Зелиньским, первым руководителем студии CD Projekt RED, и заполучить тот самый прототип, так и не ставший первым Ведьмаком. Журналисты смогли запустить игру и записали десятиминутное геймплейное видео.
GRYOnline рассказывает следующую историю появления прототипа. В начале двухтысячных CD Projekt очень хотели сделать порт Baldur's Gate: Dark Alliance на PC - именно под этот проект была создана студия CD Projekt RED. Разработка продвигалась неплохо, но довольно скоро стало ясно, что Interplay, издатель игры, дышит на ладан. Нужно было что-то делать.
В CD Projekt решили, что глупо просто выкидывать все наработки. Студия решила сделать крутой поворот: разработчики договорились с Анджеем Сапковским и в один прекрасный день порт Baldur’s Gate: Dark Alliance превратился в The Witcher.
Спустя несколько месяцев команда CD Projekt RED под руководством Себастьяна Зелиньского создала на основе имевшихся наработок играбельную демо-версию Ведьмака и отправилась в тур по Европе. Разработчики надеялись заинтересовать своей демо-версий кого-нибудь из крупных издателей.
Именно эта демка и попала в руки редакторов GRYOnline. Главным героем тогда был не Геральт, а девушка-ведьмачка, сам Белый Волк должен был стать лишь одним из ее компаньонов. В целом игра выглядела как hack & slash с элементами RPG и сложным сюжетом.
Мы точно не знаем, почему CD Projekt решили отказаться от этого прототипа и попробовать другой подход. По словам Себастьяна Зелиньского, это было решение менеджмента компании, не обсуждавшееся с разработчиками - при этом прототип игры был очень хорошо принят представителями игровой индустрии. Сотрудники Intel, например, были в восторге.
Есть и другая версия. Переводчик Рышард Чойновски рассказывает, что решение о перезапуске проекта было принято, когда выяснилось - у команды нет четкого видения игры, а разработка ведется на движке Calaris IC, заточенном под шутеры от первого лица, а не под RPG. Никакого RED Engine в те времена еще не было.
В итоге разработка была начата с нуля, главным героем The Witcher стал Геральт, а в качестве движка CD Projekt RED использовали разработанный специалистами BioWare Aurora Engine. Стал ли Ведьмак от этого лучше? Кажется, да.
- Смотрим презентацию CD Projekt RED в честь десятилетия Ведьмака
- CD Projekt RED отпразднует десятилетие Ведьмака на PAX West
- Недельные продажи игр: консольный топ возглавила Final Fantasy XII The Zodiac Age, в Steam лидер не изменился
- Тецуя Номура рассказал, почему разработка Kingdom Hearts 3 заняла так много времени
- Себастьян Зелиньский: CD Projekt купили права на Ведьмака за 35 тысяч злотых
- Томаш Багиньский о внешности Геральта из сериала Netflix: будем искать собственный путь