- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как в третьем Ведьмаке открылись все двери
Редактор Kotaku Джейсон Шрейер, известный благодаря сочным инсайдам, написал книгу о трудностях разработки современных игр - она выйдет в продажу этой осенью. Вчера Джейсон рассказал об одном из забавных случаем, описанных в книге: он касается разработки второго дополнения для The Witcher 3: Wild Hunt.
Однажды сотрудники CD Projekt RED обнаружили ужасное: у них неожиданно появилась возможность заходить во все дома. Вообще все, даже те, которые выполняли сугубо декоративную функцию и внутри не имели не только декора - там не было даже пола.
Что случилось? Команда дизайнеров потратила приличное количество времени на поиски причины открытия всех дверей разом. Дело в том, что в движке третьего Ведьмака двери не привязываются к строениям автоматически: каждую из них расставляет дизайнер, решающий, должна она открываться специальным ключом, просто открываться или не открываться никогда.
В конце концов проблема была обнаружена. Оказалось, что во время создания задания, рассказывающего о штурме Дун Тынне, дизайнерам понадобилось лишить игрока возможности заходить в здания. Для этого все двери автоматически блокировались, а после завершения задания разблокировались вновь. Проблема в том, что игровой движок не умел учитывать предыдущее состояние дверей - он просто открывал все двери в игре разом.
Решение проблемы оказалось крайне трудозатратным. Дизайнеру пришлось пройтись по всем дверям в игре и расставить им специальные теги, указывающие, нужно ли снова открывать эту дверь или нет.
- Российский дизайнер попыталась отправить Геральта в Офир
- The Witcher 3: убийство всех боссов в одних подштанниках
- Срок релиза Playerunknowns Battlegrounds немного передвинут
- Фанатский фильм во вселенной Ведьмака ищет поддержки на Indiegogo
- The Witcher 3: Wild Hunt получит спецверсии для PlayStation 4 Pro и Xbox One X