Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Hitman
Аватар Evernews Evernews

Как создаются уровни Hitman, часть 2

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Якоб Микельсен и Марта Ла Мендола, дизайнеры уровней Hitman, продолжают рассказывать о том, как команда создает локации для новой - и самой большой - игры серии.

Как создаются уровни Hitman, часть 2

Во втором ролике разработчики поговорят о том, как важны детали, придающие уровням нужную степень реализма (детализация дворца из парижского уровня Hitman не уступает интерьерам Assassin's Creed: Unity) и каким образом команда IO Interactive находит баланс между детализированностью игрового мира и производительностью игры.

Цена баланса отлично видна на 1:25 ролика: просто посмотрите на подсвеченную и пикселизированную витрину строения, стоящего на другом берегу реки.

Hitman выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 11 марта 2016 года.

Читать далее
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
2026 голосов, 34.6%
Хорошо, но могло быть лучше
952 голоса, 16.3%
Самая обычная игра
378 голосов, 6.5%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
558 голосов, 9.5%
Не играл и не собираюсь
1934 голоса, 33.1%
Теги: Hitman
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков