Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Hitman
Аватар Evernews Evernews

Как создаются уровни Hitman, часть 2

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Якоб Микельсен и Марта Ла Мендола, дизайнеры уровней Hitman, продолжают рассказывать о том, как команда создает локации для новой - и самой большой - игры серии.

Как создаются уровни Hitman, часть 2

Во втором ролике разработчики поговорят о том, как важны детали, придающие уровням нужную степень реализма (детализация дворца из парижского уровня Hitman не уступает интерьерам Assassin's Creed: Unity) и каким образом команда IO Interactive находит баланс между детализированностью игрового мира и производительностью игры.

Цена баланса отлично видна на 1:25 ролика: просто посмотрите на подсвеченную и пикселизированную витрину строения, стоящего на другом берегу реки.

Hitman выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 11 марта 2016 года.

Читать далее
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
5984 голоса, 31.1%
Хорошо, но могло быть лучше
2493 голоса, 12.9%
Самая обычная игра
1227 голосов, 6.4%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
1682 голоса, 8.7%
Не играл и не собираюсь
7885 голосов, 40.9%
Теги: Hitman
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика