Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Hitman
Аватар Evernews Evernews

Как создаются уровни Hitman, часть 2

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Якоб Микельсен и Марта Ла Мендола, дизайнеры уровней Hitman, продолжают рассказывать о том, как команда создает локации для новой - и самой большой - игры серии.

Как создаются уровни Hitman, часть 2

Во втором ролике разработчики поговорят о том, как важны детали, придающие уровням нужную степень реализма (детализация дворца из парижского уровня Hitman не уступает интерьерам Assassin's Creed: Unity) и каким образом команда IO Interactive находит баланс между детализированностью игрового мира и производительностью игры.

Цена баланса отлично видна на 1:25 ролика: просто посмотрите на подсвеченную и пикселизированную витрину строения, стоящего на другом берегу реки.

Hitman выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 11 марта 2016 года.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
5864 голоса, 61.4%
Трейлер не очень, подожду геймплей
784 голоса, 8.2%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
1207 голосов, 12.6%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
1697 голосов, 17.8%
Теги: Hitman
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика