Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Hitman
Аватар Evernews Evernews

Как создаются уровни Hitman, часть 2

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Якоб Микельсен и Марта Ла Мендола, дизайнеры уровней Hitman, продолжают рассказывать о том, как команда создает локации для новой - и самой большой - игры серии.

Как создаются уровни Hitman, часть 2

Во втором ролике разработчики поговорят о том, как важны детали, придающие уровням нужную степень реализма (детализация дворца из парижского уровня Hitman не уступает интерьерам Assassin's Creed: Unity) и каким образом команда IO Interactive находит баланс между детализированностью игрового мира и производительностью игры.

Цена баланса отлично видна на 1:25 ролика: просто посмотрите на подсвеченную и пикселизированную витрину строения, стоящего на другом берегу реки.

Hitman выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 11 марта 2016 года.

Читать далее
Ну на этот-то раз GTA VI выйдет вовремя?
Выйдет без переносов
302 голоса, 20.3%
Нет, снова перенесут, но не дальше 2026 года
822 голоса, 55.2%
Нет, перенесут на 2027 год или дальше
366 голосов, 24.6%
Теги: Hitman
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика