- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
'Рассвет Уходящей Империи' — Часть Третья
Город все больше погружается в пучину отчаяния. Сначала, мне казалось, что постепенное сгущение наихудших страхов человека это всего лишь воля обстоятельств и случайных событий, никак не связаных между собой. Но теперь моему взору открылось иное, нечто сокрытое и потустороннее, столь могущественное, что даже мои силы не смогут совладать с этим. Теперь я больше ощущаю ошибочность своих действий и слов. Мои же поступки , нанесут огромный ущерб миру, который я своим изощренными методами пытался спасти. Ироничность происходящего трудно выразить словами.
Чужой
Темные улочки кажутся ещё более страшными в это время суток. Это не ночь, когда фонари загораются, чтобы освещать дорогу стражникам, но и не день, освещаемый солнечными лучами. Это время, когда последние лучи света скрываются за тучами и холодный мрак застилает улицы города . Именно эти минуты самые страшные и опасные в нашем городе. «Время тьмы» каждый день уносит много людских жизней, оставляя лишь корм для крыс, изголодавшихся по людской плоти. Жители закрывают окна своих жилищ, чтобы не видеть бесчисленные полчища мерзости, выползающей на мостовую. Стражники прячутся в своих караулки, вздрагивая от каждого шороха и стука за дверьми. Лучшего времени для моего возмездия не существует вовсе.
Я перенёс себя на другую сторону умершей реки, чей зловонный запах ощущался ещё за пол мили. Находиться в такой близости с его источником практически невозможно, поскольку повязка на моем лице служит для устрашения и безымянности, но нисколько не защищает от вони. Видимо придётся ещё немного потерпеть, прежде чем я перестану его чувствовать, тем более что поместье Фалрика уже не далеко. Несколько прыжков отделяют меня от мести за город, который заслуживает её долгие годы. Пора положить конец бесчинствам местной власти и вернуть мир, и порядок в эти края. Кто знает, может с этими переменами и чума оставит нас в покое?
Действовать нужно быстро. Преодолевая один выступ за другим, я поднялся на одно из близлежащих строений, с которого отлично проглядывалось все вокруг. Усадьба была небольшой, но со вкусом и явно построена по спецзаказу. Верхушки окон украшали причудливые узоры, а материал, из которого сделана крыша, можно будет неплохо продать на черном рынке. Стены здания, хоть и выглядят надежно, в некоторых местах успели обвалиться и выцвести. Разбитые стекла и мертвые деревья отлично вписывают строение в местные красоты, превращая объект роскоши в частичку мертвого пазла. Окна жертвы освещают дворик своим светом из комнат и коридоров, а высокий забор, окружающий здание вселяет ощущение безопасности в сердца патрульных. Так что без боя пройти не удастся.
Бесконечно переносить себя я пока не могу, а значит придется выжидать время, для нового прыжка, каждый из которых будет уносить чью-то жизнь. Первая жертва остановилась на минуту в не освещаемом участке двора, а значит череда убийств возьмет свое начало здесь. Подкравшись как можно ближе к караульному я уже через секунду стоял в паре сантиметров от него. Кинжал, позаимствованный из оружейной, гладко вошел к нему в шею и кровавые ручейки потекли из раны. Ноги начали подкашиваться, а закрытый моей ладонью рот отчаянно пытался закричать. Хватаясь за уходящую жизнь, несчастный медленно погружался в вечный сон. Надеюсь, единственное что он будет видеть - тьма. Оставлять его тело тут - безрассудно. Вскинув мертвую тушу на плечо, я поднял нас повыше и бросил труп гнить в один из колючих кустов. Пока он не начнет зловонно смердеть, обнаружить тело будет невозможно. Перед уходом, я тщательно обыскал стражника, на наличие полезных вещей. Ключ, открывающий неизвестную дверь, пара медных монет и потертый пистолет стали моей добычей. Последнее стоит пускать в ход только в крайнем случае, но лучше уж с ним, чем без него.
Пока я прятал свою первую жертву, вход в поместье нашелся сам по себе. Одна из служанок, выливавшая помои из окна, забыла закрыть ставни, позволив мне углубиться внутрь без особого труда. Когда девушка, сильно измотанная после рабочего дня, заперла дверь в комнату , я открыл дверцы и перелез через подоконник. Помещение, ставшее для меня входом, было столовой для прислуги и стражи. На столах стояли грязные тарелки и кружки, а на полу миски для собак, представляющих большую угрозу для моего замысла. Медленно передвигаясь в тенях, я подошел к двери и прильнул к замочной скважине. Пристально вглядываясь в маленькую щель, я заметил только одного охранника и лестницу, ведущую наверх. Осталось лишь выждать момент, когда он покинет свой пост и я смогу спокойно продвинуться дальше.
Тьма, наполняющая комнату, была моей защитой. Даже если сейчас сюда ворвутся несколько стражников, я без труда спрячусь в одном из темных уголков, в котором буду поджидать свою жертву. Один за другим они буду умирать, пока последний не окажется в мертвой тишине. С ним я поиграю в прятки. Насмотревшись, как эти мерзавцы насилуют и убивают женщин, отнимают еду и деньги у ослабевших мужчин и издеваются над бедными детьми, я никого из них не буду жалеть. Ни капли сострадания и милосердия, пощады и прощения, только возмездие и расплата. Пусть каждый из них окажется во мраке, который они развели в городе, пусть каждый прочувствует его ужасы и пороки на собственной шкуре и пусть последнее, что они увидят перед смертью, будет тьма, поглощающая все хорошее, в этом мире.
Мысли Калеба наводят ужас даже на меня. Его мотивы чисты, но в действиях присутствует тень злобы, сжигающей его изнутри. Каждая новая жертва подкидывает угля, в разгорающееся горнило тьмы, превращающей чистую душу в мертвый сосуд. В таком вместилище трудно трезво оценивать хорошее и плохое, человек начинает по-другому смотреть на вещи, стремясь к идеальному через смерть и разрушение. Такая дорога приведет только к гибели личности, а не укреплению светлых помыслов, которые угасают все быстрее. Придя к концу своего пути, он станет воплощением порочной сути человека, а не светлой стороной избранника.
Подметив, что насвистываемая охранником мелодия начала удаляться, я вставил найденный ранее ключ, медленно повернул ручку двери и покинул столовую. Моя цель всего на два этажа выше, но времени для незаметного отхода осталось не так много. Поднявшись на современное подобие люстры, свисающей с потолка, я на миг притаился. Тишина и темнота, наполняющие длинный коридор, были моими лучшими и единственными союзниками в этой нелегкой борьбе с произволом. Проходя сквозь пространство от одной люстры к другой, вовлеченный в свои мысли, я чуть было не сорвался. Стражник, стремительно появившийся из за поворота, не дал мне времени на координацию равновесия. Раскачивающиеся люстры выдали меня и наши взгляды на миг пересеклись.
Первым за свое оружие схватился служитель порока. Модифицированный пистолет через мгновение уже смотрел в мою сторону. Всего миг отделяет меня от смерти, столь глупой и недостойной. Момент тянулся так долго, что создалось ощущение замершего времени, которое нарушила вылетевшая из пистолета пуля. Дойдя до моей шеи она обожгла мою плоть, но на этом смертельное касание закончилось. Весь момент моей гибели, весь коридор вокруг меня стал возвращаться на несколько секунд назад. Я отмотал время, отсрочил свою смерть на неопределенный срок благодаря символу Чужого, украсившим мою руку привычным светом. Осознание происходящего пришло само по себе в момент нормального течения времени. Бросив сидеть как статуя горгульи с местного местном кладбище, я встретил своего убийцу кинжалом в сердце. Такой власти не заслуживает никто из живущих, поскольку лишь судьба должна управлять течение времени, а не человек.
Крепко сжимая горло своей жертвы я ещё глубже вонзил свой клинок в ее тело и повалил на пол. Кровь хлынула из свежей раны уже не маленькими ручейками, а большим потоком. Выцветший палас окрасился в темный цвет, а во рту появился металлический привкус смерти. Я смотрел в полные страха глаза своего убийцы из которых начала уходить жизнь. Когда жертва начала тянуться к моей повязке, клинок начал невольно поворачиваться и лик безликого мстителя довел дело до конца. Смерть наступила не от смертельной раны, но от ужаса, который последовал после. Беспомощность перед лицом опасности и осознание неминуемой гибели делают даже из самых храбрых воинов - трусов. Лишить человека жизни может любой, а убить саму жизнь смогут немногие.
Пройдя какое-то время в состоянии кровавого ража я вновь вернулся к действительности. Нельзя выпускать наружу свой гнев так часто и сильно. Если я забуду о цели, которую сам себе поставил много недель назад, то превращусь в мясника с могущественной силой. В этом городе их итак слишком много. Бесшумно поднимаясь по деревянной лестнице я вновь растворился с тенью, на сей раз прячась от самого себя. Подстерегающий на втором этаже стражник сильно заскучал на посту и не дал прохода впустившей меня служанке. Неумелый флирт и кривые зубы отпугнут даже куртизанку из дома наслаждений, не говоря уже о невинной и милой девушке. Попытки избежать прикосновения сильного мужлана ни к чему не привели, а усталость после работы не оставили служанке никакого шанса.
-Сейсас мы пойдем фон в фту комнату, -стражник указал кривым пальцем на дверь и сквозь дырки в зубах добавил: - И стобы никакого свука, поняла!? Ни то прирезу!
-Хорошо..., - тихо и неуверенно произнесла девушка.
Видимо она для себя решила, что проще не сопротивляться, дабы не получить лишних увечий. Дать достойный отпор она все равно не сможет, как впрочем и сохранить свою честь. Никто не знает, пустил бы насильник в ход оружие, начни она сопротивляться, да и судя по тишине вокруг, об этом буду знать только я. Эти двое направились в указанную ранее комнату, открыв для меня путь наверх, где за своим письменным столом пускает слюни капитан Фалрик. Сейчас передо мной стоит серьезный вопрос: помочь бедняжке или же закрыть глаза на этот произвол? Вспомнив себя этажом ниже я сразу же бросил такие мысли. Не буду пытаться помочь одной жизни, ни помогу никому.
Тратить силы на перенос я не стал, а лишь стремительными рывками сблизился с ними. Кажется он хотел что-то сказать, когда повернулся на звук моих шагов, если бы не кинжал прилетевший в правый глаз. Не дав ему, как и другим моим жертвам, издать предсмертный вопль, я вынул оружие из глаза и тут же вонзил чуть ниже подбородка. На сей раз я все же замараю руки в крови, но не ради мести, а для спасения невинных. Девушка медленно повернулась и к моему удивлению не издала и звука. Отойдя в сторону, для свободного прохода потерпевшей я заглянул ей в глаза. Страх постепенно перешел в благодарность, которую трудно передать словами. Перешагнув безжизненное тело ублюдка она напоследок пнула его промеж ног и скрылась за поворотом. Одна спасенная жизнь на три убийства это уже прогресс.
И все же в нем идет борьба с внутренней тьмой. Осознание своих поступков всегда приходит уже после содеянного, как и у большинства других смертных. Наблюдать за противоборством темной и светлой сущностью одного человека во много раз интереснее, чем лицезреть мор этого мира. Какая бы сторона не одержала победу в этот раз, как и всегда, все решиться в конце, когда ручьи поступков сольются в единую реку, перетекающую в общий океан равновесия. Меня пугает неопределенность, возникшая перед моими глазами, но наблюдать за мстителем я больше не могу. Меня ждут перемены в Дануолле, где Корво Аттано начнет свой путь, возвращения чести...
Третий этаж был тихим, даже слишком тихим, учитывая предыдущие события. Ни стражи, ни намека на присутствие живых людей, здесь как будто обосновалась сама смерть. Единственная дверь ожидала меня в конце коридора, освещаемого через окна со двора . За ней горел свет. Тихими и медленными шагами я продвигался все глубже и глубже, ища подвох в каждой мелочи. Даже в крысе, которая мило бежит чуть впереди меня. Эти маленькие мерзавцы умудряются приживаться в любой обстановке, даже в домах высшего общества. Особенно в домах высшего общества. Остановившись на секунду и принюхавшись к окружающей обстановке, она повернулась в мою сторону, вильнула хвостом и побежала дальше. Резкое разряжение воздуха, похожее на нарастающий звук молнии превратило милое создание в горстку пепла. Теперь все стало ясно. Так просто добраться до главного злодея мне не удастся. Впереди всяк входящего поджидает стена смерти.
Нужно было найти решение как можно быстрее, поскольку фонари на улицах, один за другим, начали загораться. Нельзя отступиться, подойдя к своей цели так близко. И тут меня осенило. Используя свою способность переноса я с лёгкостью преодолею вставшее на моем пути препятствие. Надо лишь хорошенько разбежаться, выпрыгнуть из окна, развернуться в полёте и пройти через пространство к окну за стеной. Звучит просто но на деле я почти сорвался вниз. Выпрыгнув из настежь открытого окна я запнулся об обвалившийся подоконник, так что переноситься пришлось вверх, а не в сторону. Крайне хлипкий уступ, за который я схватился, едва не сбросил меня вниз, но пробитое коленям окно впустило меня обратно внутрь. Шум несомненно привлёк стражников с улицы и других этажей.
А значит в скрытности больше нет смысла. Поднявшись с пола я машинально перенёс себя к двери и резко распахнул её. Прозвучал выстрел. Едва посмотрев в сторону его источника я увидел пулю, вращающуюся прямо у моих глаз. Вновь смотря на обращающийся вспять момент моей смерти, но уже за закрытой дверью я решил использовать свой дар как орудие. Открыв дверь с былой уверенностью я отвёл голову ровно в тот момент, когда в меня была пущена пуля. Следующий выстрел, несущий смерть моей затее вновь пролетел мимо, попав в вазу неизвестного мастера. На лице стрелявшего появился страх, тот самый страх, ради которого я сюда и пришёл . Но его лицо было мне не знакомо. Это был не Фалрик.
Последняя выпущенная пуля, кажется, задела рамку картины над камином и слегка поцарапала моё одеяние. В храбрости стоящего передо мной человека я нисколько не сомневался. Бросив глупую затею стрелять в меня, он едва не схватился за свой клинок, но вовремя сделанный перенос, в связке с легким движением руки сделали своё дело. Кисть стрелка, крепко сжимающая рукоять, упала на пол, а он откинулся на кресло, за которым сидел . Цепляясь за поврежденную конечность и страх, неумело спрятанный в просящих пощады глазах, я приставил клинок к его горлу. Вопрос, который интересовал меня больше всех остальных прозвучал будоражащим до костей голосом:
-Где Фалрик? - обратился я к человеку с глазами мертвеца. - Отвечай и ты умрешь быстро!
-Уехал в столицу, подальше из этого гнилого места. Теперь я тут за всем слежу. Давай договоримся и разойдёмся как цивилизованные люди. Думаю ты пролил достаточно крови сегодня....
Ответ разбил все мои надежды. Вспомнив о найденном ранее пистолете, я выполнил обещание данное этому человеку . Пуля прошла сквозь его голову так легко, словно она была сделана не из плоти и костей, а перьевой подушки. Зазвучавшие в конце коридора выстрелы, лай собак и свистнувшие над головой пули придали мне ускорения и я опять вылетел в окно. Надеюсь что схваченные бумаги с письменного стола, помогут мне хоть немного узнать о местонахождение Фалрика. Единственный человек, который видел меня сегодня, сейчас стояла у одного из окон. Девушка подняла правую руку, как бы прощаясь со мной легонько помахала ей, а затем крылась в темноте здания. Обратно я возвращался по темным крышам светлого города.
Изучив найденные мною документы у себя дома, мне с облегчением удалось вздохнуть:
"Марвин. Оставляю тебя следить за порядком в городе до моего прибытия. Меня ждут важные дела в Дануолле. Наш общий друг требует моего присутствия на одном из допросов. Кажется заговор против императрицы удался."
Буду через неделю. Не жалеть никого.
Капитан Фалрик