- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Assassin's Creed Odyssey — первая часть серии, сумевшая продать нам бонусы за реальные деньги
И это не комплимент. Парни из Polygon были правы: в какой-то момент гринд и в самом деле становится невыносимым.
Среди других нововведений Assassin's Creed Odyssey есть небольшая, но критически важная фича: автоматическое подтягивание врагов до уровня главного героя, настраиваемая опция из Origins, здесь стала неотключаемой. Сначала на эту особенность не обращаешь внимания, но через какое-то время она начинает неимоверно раздражать.
Дело не только в невозможности почувствовать своего персонажа сильным — на это, к слову, активно жалуются игроки. Дело в том, что вместе с другими механиками автоматическое повышение уровня превращает исследование Греции в постоянный гринд.
Пару дней назад редактор Polygon выкатил статью, рассказывающую о злоключениях своего коллеги: тому пришлось потратить 6 часов на прокачку с 15 до 17 уровня. Мы посмеялись (самый неторопливый член команды уже достиг 20 уровня) и списали все на легендарное неумение западных журналистов играть. Как оказалось, напрасно.
Уже на подходе к 30 уровню стало ясно: с прокачкой в Assassin’s Creed Odyssey что-то глубоко не так. Если не хочется постоянно сражаться с врагами, превосходящими вас примерно на один уровень, то приходится пылесосить локации, проходя вообще все задания: основные, побочные и даже мини-квесты, за которые дают совсем мало опыта.
К неприятностям приводит малейшее отставание. Не поймите нас неправильно: довольно весело разматывать наемника 30 уровня, управляя персонажем 27 уровня. Проблема в том, что даже на среднем уровне сложности этот увлекательный бой длится несколько минут, а за один час игры таких столкновений может быть несколько.
Решение есть, и оно не из приятных. Такое чувство, что Ubisoft убрали отключение автоматического повышения уровней, чтобы увеличить выручку от продажи внутриигровых бонусов: в Odyssey есть возможность купить постоянный бонус к опыту. Мы решили проверить, насколько это эффективно — и жизнь заиграла новыми красками.
После активации бонуса главный герой начинает получать на 50% больше опыта за любое действие: этого достаточно, чтобы перестать бегать по островам в поисках новых заданий и начать, наконец, получать от игры удовольствие — все-таки в Греции бывает очень интересно. Есть только одна проблема: стоит такой бонус недешево.
Во внутриигровом магазине за бонус к опыту просят 1000 кредитов Helix; во время прохождения игры вам дадут 200 кредитов, еще 800 можно получить только одним способом: за реальный деньги. В PlayStation Store пакет из 1000 кредитов стоит 719 рублей, это почти 18% от стоимости стандартного издания игры.
Мы будем приятно удивлены, если в одном из следующих патчей издатель прислушается к игрокам и даст возможность отключать автоматическое повышение уровня или увеличит объем получаемого опыта. Но пока все выглядит так, словно Ubisoft нашли удобный способ заработать и одновременно заставить игроков исследовать весь игровой мир.