- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
BloodRayne 2, вырезанный и изменённый контент (Часть 3)
Про вторую часть, конкретно я, описал вполне достаточно. Казалось бы, что ничего больше из игры не вытянуть... Как же я ошибался. В сегодняшнем выпуске мы прогуляемся по скрытым тестовым локациям. На них разработчики проверяли работоспособность того или иного объекта, NPC или же эффекта.
LEVEL_FOR_JUAN. Представленная в галерее локация ничем не примечательна. На ней появляются парочка врагов, которых мы можем порезать. На протяжении игры появляется консоль отладки с положением героях в координатах.
00RBIT – локация схожа с LEVEL_FOR_JUAN, отличаются лишь текстуры и то, что врагом тут выступает Кестрел.
0WALKT0 – на локации расположены триггеры, активирующие кат.сцены с анимациями: ходьбы, подходу врага к Рейн, Рейн подходит к врагу, враги сражаются с големом из насекомых, триггер, который спавнит различные типы врагов разом. К сожалению, некоторые триггеры не работают.
В файлах присутствует схожая локация, но пустая – 0SPAWNWALK.
MARC. Локация, где проверяли базовые акробатические способности Рейн: прыжки, цепляние за сетку или забор, вскарабкивание по столбам и прочее.
TURRET_TEST. Комната с врагами, где Рейн появляется с тремя турелями... Тестируется то, как турели убивают врагов. Однако, взорваться вместе с турелями достаточно просто.
BADLIGHTING и THROWGUYS. Выглядит как ранняя заготовка одной из локаций Ветворкс. Испытывают конвейер, пар и всё... Я, к сожалению, не разработчик игр, и понять, что именно они тут тестировали – практически невозможно. У локации две версии, в одной из них из пола идёт пар, в другой – кровь, добавились новые объекты и появился враг. Чёрные силуэты – ошибка освещения, если задействовать огненные выстрелы, то видно, что текстуры на предметах и персонажах есть.
TEST_LEVEL_WW_SILO. Высокая башня, несмотря на то, что башня состоит из сетки –Рейн зацепится за неё не может. Чтобы взобраться наверх предусмотрен триггер, в виде зелёного дымка на полу.
PARTICLE_SPEED_TEST – комната с эффектами. Проверяли простую и декорационную работоспособность эффектов света и огня, ибо Рейн не загоралась от пламени огня.
0BATS, 0BIOMECH, 0B0NESPEED, 0BRUTETEST, 0DHAMPIRM, 0EPHEMERA, 0FOREMANTEST, 0GOTHGIRL, 0KELITE, 0KESTRAL, 0NINJATEST, 0R0ACHG0LEM, 0SLEGI0NTEST, 0SUICIDE, 0TARGETB0SSBAT, 0UPUNKTEST и DHAMPIRFIGHT – локации, на которых тестировали врагов.
0CIRCLE – какая-то лужа, которая не реагирует на Рейн.
0C0MBAT – по бокам локации расставлены триггеры, при активации которых спавнятся враги в количестве от одного до четырёх.
0CRAIG – тест того, как врага раздавит контейнер.
0D00RTEST – решетка, имитирующая дверь, за которой стоит враг.
0FOREMAN_DMG_TEST – можно заспавнить двух охранников Зерински, из четырёх триггеров.
0GEAR1 – шестерёнки, движения которых можно заблокировать самой Рейн или врагом, которого можно заспавнить триггером.
0GUILLOTINE – на локации расположены триггеры, которые по всей видимости должны воспроизводить музыку боя. Увы, триггер не может найти ни один из треков. На локации также расположен огонь, убивающий Рейн в миг.
0IMPALE – тест вентиляции и шипа в стене.
0MGUNNEST – пулемёт и враг.
0PHYSICS7 – тест физики объектов.
0VCRTEST – пустая локация.
0MOVINGIMPALER – круговой механизм, который приходит в работу насадив врага на кол.
0ALLEN, 0CURTAIN1, 0FOGTEST, 0GLASSCURTAINTEST, 0LEAVES, 0PHYSICS, 0PHYSICS2, 0RATTEST, 0ROACHES, 0LIGHTTEST, MARKT2, 0TRASHTEST, 0WARDTEST, 0WATERTEST и 0C0NBELT (вылетает). На этой локации тестировалось много всего, в основном: эффекты от источников света, поведение декорационных NPC (тараканов и крыс), физику листвы, газет, воды, тумана, ткани, стёкол и просто предметов, которые можно передвигать.
DANGERROOM, 0DHAMPIRPATH, 0FERRILTEST и 0PUNKJUMP. Вполне себе большая локация, на которой тестировали поведение как врагов, так и боссов. На карте расположены лестницы, периллы, канаты и другие объекты взаимодействия. Видимо, выясняли, как будет реагировать тот или иной персонаж на удары с помощью локации.
0LTURNFLYTEST – локация аналогичная предыдущей, за исключением одной важной детали... На ней летает враг, вырезанный из основной игры, но которого показывали в роликах! Работает он глючно – подхватывает Рейн, но сама Рейн никак не реагирует на него. А так, враг летает, хватает предметы с локации и пытается кинуть в нас, убивается легко.
0KAGAN – аналогичен предыдущим локациям, но особенность уровня заключается в том, что он работает только в прототипе для PlayStation 2.
На уровне проверяли работоспособность Кейгана.
0VERTPLATF0RMTEST – тест пресса, правда он не может убить Рейн.
00PHYSICTESTA. Тут и гадать не нужно – тест физики предметов. Однако, тут начинает проявляться кое-что интересное – вырезанные предметы. Могу ошибаться, но футбольных мячей в игре я не видел, как и некоторых других предметов (названия подобрать не могу). Ещё можно увидеть некоторую халатность программиста: его попросили – "сделай арт на этот объект", в итоге, игра вышла, а арт программист так и не сделал...
Все предметы можно толкать, пинать, катить и прочее. Однако, разрушить предметы не получится, у Рейн, в очередной раз, отобрали оружие... Также, как и эффекты отражений с тенями. При этом на локации появляются враги!
CHARSHOW_FERRIL. Ума не приложу, что тут тестировали. Просто расставлены модели прислужников Феррил, она сама, и монстр. Полностью недвижимы, порезать из них салаты опять не выйдет.
Z_ROUNDTRIGGER, ANI2BREAK, 0DRYWALL, 0PLATF0RM и TEST_LEVEL_JAKE – объединим в одну галерею, ибо на локациях не происходит абсолютно ничего интересного. В Z_ROUNDTRIGGER тестируют свет из пола (хотя название не об этом вообще), в ANI2BREAK то, как работает пресс, в 0DRYWALL то, как разрушаются стены в особняке Зерински (а они разрушались?!), в 0PLATF0RM – непонятная физика машин, они ездят, прыгают, дёргаются, и всё это в разбитом состоянии. TEST_LEVEL_JAKE так и вовсе пустая зона.
ARENA_SUICIDE_RUN – десять коридоров с текстурами неизвестного замка и одним пулемётом. Каждых проход пронумерован, ничего не происходит, встав за пулемёт, можно только в пустоту, да и по стенам пострелять.
SPAWN, 0ANCHOR, 0GEAR, 0PHYSICS3, 0PHYSICS4, 0PHYSICS5, 0PHYSICS6, SPAWN, SPAWN_BOX, 0STACK и PHYSICS_DEATH. Очень большая и много раз дублированная локация. Имеет много версий, на некоторых появляются враги, на других просто предметы и малозначимые отличия (в виде появления дверей, возле точки возрождения врагов). Присутствуют вырезанные объекты, такие как подвешенные на цепи сетки, на которые Рейн может запрыгивать, правда багануто.
0GEAR2 – аналогичен предыдущему уровню, но особенность в том, что работает он только в прототипе для PlayStation 2.
На локации расположен квадратик и враг, ничего примечательного.
TEST_NATE. Особняк Зерински переживает перестановку. На локации расположена большая часть предметов, используемая первым актом.
Бар (TEST_BAR). На первом этаже полностью отсутствует освещение, нет столов и прочих предметов, за исключением одного из автоматов. Данный автомат отсутствует в финальной версии игры, но фигурировал на ранних скриншотах, правда в другом месте. На втором этаже отсутствуют некоторые столы и в вентиляции – пустота.
В файлах присутствует ещё один бар (00VERBRIGHT). Бар отличается от финального только тем, что нет врезавшийся машины, а одна стена неосязаемая. Вентиляция на втором этаже заложена кирпичной стеной.
Улица (TEST_LEVEL02). На крыше одного из домов присутствуют враги, имеются платформы для акробатики и коридор, на котором освещение работает неправильно.
В файлах присутствует ещё одна локация улиц (0SWINGER), но в ней мы расположены под аркой и закрыты с двух сторон.
Метро (PLATFORMTEST). Самое главное то, что метро было на ранних скриншотах. В финальной версии игры находится альфа-версия локации, которая на скриншотах проработана лучше.
Триггер активирует движение поезда, который частично неосязаем. На локации неправильно работает освещение, поэтому текстуры Рейн и поезда можно рассмотреть только при помощи выстрелов из карпатских драконов.
Конвейер мясокомбината (1CONBELT). Особо не примечательно, конвейер, идущий в голую стену, рядом комната, ограждённая стёклами, с компьютерами.
Ветворкс (CORYS_TEST_ROOM). Локация схожа с финальной версией. Однако, вместо мостов стоит каменная платформа, под которую можно пройти. Полностью локацию не исследовать – Рейн игнорирует все перилла. Много тех проходов, которые в финальной версии отсутствуют.
Музей героев (CHARACTERMUSEUM, CHARACTERMUSEUM_ACT1 и ACT2). В файлах четыре локации, но работают лишь три из них. Имеются триггеры, через которые можно: пролистывать персонажей вперёд и назад, включать и отключать верчение моделей, а также скрывать подсказки и активировать свободную камеру. Оформлена так, что она, скорее-всего, задумывалась как своеобразная галерея героев, даже некоторые модели подписаны!
Среди всего этого можно разглядеть вырезанных героев и врагов, которые были описаны в прошлой статье: гости в нарядных платьях и смокингах (ранее, были врагами в первой главе особняка Зерински), мутировавшая форма Зерински, телохранители Зеркса (двух видов), Изгоф, Кимсу, сестра Рейн (Мора) и ферма крови.
Однако, среди моделек в файлах игры есть те, которые не используются галереей и которые, судя по стойке, должны были быть в музее героев:
++++++, 0BADBUMP2, 0FL00R, 0BI0ARM0R, 0BL00D, 0LIGHT, 0LUNGS, 0MANS, 0MANS2 и 0MANSD00R – локации, схожие с теми, которые используются игрой, но без скриптов, дверей (исключая 0MANSD00R, там одна дверь есть), тканевых штор и некоторых разрушаемых объектов и их частей.
CHARACTERMUSEUM_ACT3, CONBELT, EXTERIOR, JOEL_RAIL_PLAYGROUND, NEW_LIGHTTEST, PARTICLE_TESTER, RAILS2, RAILS3, RAILS4, SIMBOX_TEST, SIMBOX_TEST2, TEST_LEVEL_PARTICLES, UNIONSTATION и WARPPOLE – эти локации запустить не удалось.
С тестовыми и вырезанными локациями – разобрались. Хочу донести один важный факт, больше 60% локаций всей игры – это тестовые и ранние уровни. Видимо, издатель, сильно торопил разработчика с релизом, что повлекло за собой сильное урезание, и нехватку времени на чистку файлов.
Итог
Честно сказать, я даже и не знаю, чего ожидать дальше. Будут ли ещё находки по этой части или же нет – неизвестно. Однако, сказать могу лишь одно – вторая часть хоть и подверглась сильной кастрации, но осталась хорошей игрой. Разработчик очень любил свою игру и старался сделать её максимально качественно и интересно. От части – у разработчиков это получилось. Но разработчик одно, а издатель – совсем другое, им лишь бы деньги, поэтому игра вышла сыроватой, а критики восприняли игру очень холодно. Обидно.
Что-ж, на этом я с вами прощаюсь, до новых встреч.
- Права на BloodRayne выкупил издатель Ziggurat Interactive — игры получат обновления
- BloodRayne 2: различия версий
- В магазине Blizzard началась Зимняя распродажа
- Экономика Star Citizen: за 6 лет разработчики потратили большую часть собранных денег
- BloodRayne 2, вырезанный и изменённый контент (Часть 2)
- BloodRayne 2, вырезанный и изменённый контент