- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Ведьмак 3 - Дикая Охота играть и играть снова
Как некоторые из вас знают, в последнее время мне крайне сложно давалось написание статей. Точнее, оно мне не давалось вообще. Игры, казалось, интриговали, затягивали и были весьма интересными, но, когда после прохождения я сидел и думал, что можно сказать о ней в статье, я не находил ответа. Так было ровно до Ведьмака . Еще не пройдя игру до конца, я уже целиком и полностью могу сложить о ней мнение, которое постараюсь изложить здесь. Что же, приступим.
История. Но не одна - тысячи.
Начну, по традиции, с самого главного для меня почти в любой игре - сюжет. Только на этот раз я не смогу описать даже его самую малую часть, ибо он огромен. Для тех, кто еще не прикоснулся к миру Дикой Охоты скажу лишь, что все крутится вокруг Геральта и Цири , которую он ищет и все никак не может найти. К концу игры, а может и раньше, он её таки найдет, я еще этого не знаю. Однако я очень сильно жажду узнать.
Что мне особенно нравится в сюжете, так это крайне неторопливый ход событий и невероятное богатство всевозможных деталей, подробностей и даже ненужных вещей. Бывалые игроки жанра скажут мне, конечно же, что это вообще-то нормально для ролевой игры и что это даже не достоинство, а обыденность, но я игрок не искушенный, для меня достаточно многое в новинку, от чего я безумно рад, что данный мир смог так сильно заинтересовать меня.
Так же весьма радует невероятное количество побочных заданий (именно заданий, а не неизвестных мест). Каждое из них - своя уникальная маленькая, а иногда и не очень, история одного человека или целого села. У каждого свои проблемы, у каждого своя история и мне, почему-то было крайне интересно узнать их все. Лишь одно у них было общее: так или иначе они были в беде из-за войны и было крайне интересно, как одно и тоже горе по-разному отражается в том или ином месте, как старый быт и традиции не ладили с новым строем.
Мир. Такой знакомый. Такой чужой.
От истории я бы хотел переместиться к самому миру Ведьмака . Ведь здесь тоже есть о чем рассказать.
Каждое село, каждый город, даже каждый лес может что-то о себе рассказать. Иногда немного, но иногда, если вы особо любопытный и начнете спрашивать, вынюхивать и выискивать, то можно узнать много интересного. Например, что где-то кто-то пропадает, или что мужики куда-то табунами ходят, или есть в лесу места, откуда никто не возвращается. Обычно подобные легенды оборачиваются очередным заказом для ведьмака, за которым скрывается какой-нибудь монстр, но у каждого такого заказа своя предыстория.
Так же отдельно хотелось бы сказать спасибо счастливому стечению обстоятельств в том, что игра, как и вся вселенная книги, повествует о местах, близких нам как географически, так и духовно. Родные края, березки, ужасные ветра и ясные ночи, все это так знакомо каждому, кто хоть раз был в деревне. Красивые города, высокие дома с треугольными крышами, монструозные замки до неба напоминают нам наши заповедники. Имена, которые хоть и не исконно русские здесь, но все равно очень близкие к нам, выражения, речь. Ну и конечно же русский мат. Какая деревенская жизнь без ругани и "суки" через слово? Ах, лепота.
Однако мир этот не так красив и хорош изнутри, как выглядит снаружи. Детские сказки про русалок, ведьм, колдуний, гномов, эльфов и прочих созданий, которые мы слушали перед сном, столкнулись с реальным миром, где зачастую нет места чуду и хорошему финалу. Людей убивают, идут войны, дети остаются без родителей, жены - без мужей. Кто-то пьянствует, кто-то играет, а кто-то просто отдался воле судьбы и выживает как может. Но это только до того момента, пока мир людей не прикасается с миром магических тварей. Когда они встречаются, все становится еще хуже. Очень часто доходит либо до истребления людей, реже тварей, либо до того, что села покидают и бредут куда глаза глядят. После этой игры детские сказки уже никогда не будут для меня такими, какими были раньше. Реальность жестока и это здесь учитывается на 100%.
Взмах, кувырок, еще взмах, победа.
Во всем этом жестоком мире надо каким-то образом выживать. Благо под наше командование попал не абы-кто, а сам Белый Волк , арсенал умений которого существенно выше любого вояки, что резко повышает шансы на успешный исход даже самой сложной ситуации.
Играю я на самом высоком уровне сложности, что, как мне кажется, позволяет мне прочувствовать всю тяготу выживания. Будучи сейчас на 9 уровне, мне все еще не по зубам обычный Волколак , а ведь я уверен, что встретятся мне еще на пути твари и пострашнее.
В арсенал наших умений входят два меча, пять знаков, целая куча снадобий, отваров и масел, которые усиливают наши рефлексы, силу атаки, уменьшают восприимчивость к урону или, скажем, позволяют видеть в темноте. И все эти умения нам пригодятся практически с самого начала игры и каждый новый сложный враг будет требовать тщательной подготовки и планирования. Как в случае с тем же Волколаком я перепробовал около 10 вариаций экипировки и столько же тактик по его уничтожению, но эта сволота восстанавливает собственное здоровье значительно быстрее, чем я могу наносить вред, а инвентарь полезных вещей заканчивается очень быстро. Что уж говорить о том, что не смажь я клинок маслом, не поставь ударные болты вместо обычных, не возьми нужных бомб, не прими Гром и правильно не распредели умения и навыки, я бы и половины здоровья ему не снес, а так было пару раз, когда оставалось один-два удара, но Квен так не вовремя любит заканчиваться.
В остальном, когда не нужно драться и выживать, мы путешествуем, исследуем и помогаем разным людям и не только. И это довольно-таки занимательно, хотя лазить по неизведанным местам, чтобы открыть очередное скрытое сокровище или лагерь мятежников утомляет. К тому же обычно такие места крайне скупо вознаграждают игрока, а проблем наваливают очень много, от чего рекомендую их посещать уже тогда, когда совсем на местности больше нечего делать. Поначалу попытки исследовать Велен привели к тому, что каждая новая область заставляла перезагружаться по три-четыре раза.
Если же вы любитель больше конкретных заданий, а не сбора разного хлама, то здесь все наоборот. Задания интересные, вознаграждаются щедрее, да и какую-то историю рассказывают, а не просто пойди-убей. К тому же, иногда, они могут пополнить ваши сведения касательно других квестов, или показать картину с другой стороны, что создает дополненный образ ситуации. Да, в 99% случаев для выполнения подобных поручений нам надо будет использовать Ведьмачье чутьё , эдакий привет от Бетмена , но для меня лучше уж так, чем каждый раз наверняка знать, куда идти, получив лишь туманные координаты. Самое, как по мне, прекрасное с этим чутьем то, что его можно перевести в режим для дальтоников, что перекрашивает ярко-желтый в более мягкий, а красный вообще меняет на синий. Так эти плывущие двери, мешки, сундуки и прочий хлам, который подсвечивается, хотя бы не вызывают приступы тошноты. Хотя, признаться, красный виднее, чем синий для меня.
Ну разве это не красиво? Не любо душе родной?
Несмотря на то, что я играю на PS4, лично для меня картинка очень хороша и живописна. Да, здесь нет текстур очень высокого разрешения, иногда при крупных планах мыло видно невооруженным глазом. Да, здесь нет множества современных технологий освещения и затенения, которые выглядят очень хорошо. Да, дальность прорисовки не такая, как может быть хотелось бы, но это все отходит на второй план, когда ты погружаешься в игру. Но, я повторюсь, лично для меня. Для любого другого все это может быть очень критично и он не сможет играть без отличных теней и 4К текстур.
Если же отбросить эти мелочи, то получится неподдельно наслаждаться картиной происходящего. Леса, села, большие города, непроходимые болота, или бескрайние равнины, все выглядит отлично и, самое главное, передает атмосферу. Погода так же на высоте. Когда я приехал первый раз на болота, была ночь и гроза, что создавало лишь еще больший образ где-то затаившейся опасности, поджидавшей нежелательных путников. К рассвету дождь кончился и то, что в ночи казалось огромным и страшным, превратилось в непередаваемой красоты пейзаж, залитый ранним солнцем. На такое способны немногие. Не технологии, нет. Душа. Заставить остановиться и просто посмотреть и восхититься, этого ничем не заменить.
Такое же восхищение, если не большее вызывает музыкальное и звуковое сопровождение. Здесь идеально все: от потрескивания костра подле избы, до прекраснейших композиций во время битвы. Все сделано, чтобы достаточно незаметно, но при этом очень целенаправленно еще больше втянуть вас в то время, в тот быт, в те обычаи. И это удается на славу. Я не знаю, сколько песен записали авторы. Не только для битв, но и просто так. Однако, я безумно благодарен им за тот труд, который они в это вложили. Он окупился с лихвой.
Здесь же хотелось бы еще раз упомянуть русскую локализацию. Не совру, если скажу, что на моей памяти это самая лучшая локализация как игры, так и фильма на русский язык. Перевели не то, что все, а еще и подогнали все имена и названия под наши края. Один Ивасик чего только стоит. Как имя, так и сам персонаж. Единственный минус, о котором говорили все и я скажу тоже, это скорость речи. Когда говорят медленнее, чем нужно, это еще ладно. Но, когда тут же начинают тараторить, это ни в какие ворота. Серьезно. Порой даже не понятно, что вообще только что было сказано. Как можно было так запороть лучшую озвучку на моей памяти - ума не приложу. Я, конечно же, еще сыграю второй раз на английском, для сравнения, но лишь только для него.
А напоследок я скажу
Ну вот и подошло время подводить итог.
Это самая лучшая рпг, в которую я играл. Это единственный Ведьмак , который не надоедает. Второго я почти до конца прошел и не выдержал, первого даже и начало не смог осилить, было скучно. Это в принципе одна из лучших игр в которые мне удалось поиграть за последнее время. Игра, которую я определенно перепройду. CD Projekt Red не зря получают лавры и кровно заработанные. На мое личное мнение кандидат на игру года. На этом у меня все. Спасибо.
- Патч 1.07 для The Witcher 3 будет больше, чем 1.05
- Новое бесплатное DLC для The Witcher 3
- Директор Mankind Divided о четырех китах Deus Ex
- Кое-что о альфа-тестировании и Звезде Смерти в Star Wars: Battlefront
- Патч 1.05 The Witcher 3: Wild Hunt добрался до консолей
- Новые DLC The Witcher 3 - контракт и броня со Скеллиге