Dragon Age: Inquisition 6974
Аватар Ребёнок Темноты Ребёнок Темноты

Симулятор цветовода или мой взгляд на Dragon Age: Inquisition

23
0
Поделиться
Телеграфировать
Влияние, влияние и ещё раз, влияние...
Симулятор цветовода или мой взгляд на Dragon Age: Inquisition

Здравствуй, дорогой читатель, как ты мог заметить по заголовку, речь сегодняшней статьи пойдет о нашумевшей Dragon Age: Inquisition. Сразу скажу, я фанат этой серии, но Inquisition явно не получилась, сейчас я даже поясню почему.

Небольшое предупреждение, если вы ярый фанат Dragon Age: Inquisition , именно этой части , то лучше статью закрыть прямо сейчас .

После полученных эмоций от Dragon Age: Origins, я не спеша побежал к банкомату, чтобы скорее получить сей продукт и опробовать его.

И это единственный раз, когда я пожалел о том, что купил не подумав. 

Сюжет игры, основан на событиях второй части, для тех, кто не в курсе, после войны магов и храмовников, один из спутников Хоука, героя второй части, взрывает башню, в следствии чего, открывается брешь, из которой без конца прут демоны и никто не знает, как это остановить.

В следствии чего, все эти бреши, стали распространяться по всему Тедасу. Никто понятия не имеет, как их закрывать и с чем они связаны. И вдруг, случается магический взрыв, в следствии чего, наш главный герой удивительным образом выживает, но это не все. Мало того, что он выжил, так ещё и получил метку , которая способна закрывать  все эти бреши. Где-то мы это уже видели...

В игре пристуствуют 3 класса, если я не ошибаюсь, это разбойник, маг и воин.

Вместо огромной ветки умений, статы и уникальных умений, которыми тебя может обучить только один персонаж.

В Инквизции есть пару веток со скиллами, некоторые из которых, ты даже никогда качать не будешь, ибо пользы от них нет.


Пивовары решили совместить боевки из Origins и второй части, получилось неплохо, но быстро надоедает, в связи с тупыми НПС. 

Добавили новую тактическую камеру, чтобы было проще использовать способности по области, других примений, я ей не нашел.

Ибо к каждому противнику не нужен свой подход. Разве, что с драконами приходится по-потеть.

Т.к. у магов отсутствует хилл, его заменили на барьер, который очень имбовый. Достаточно взять трех танков и вешать по кулдауну на них барьер.

Мир полностью динамический, что нереально круто, сломанный мост, ты можешь починить, в последствии чего, ты пройдешь туда, куда раньше не мог.

Локации красивые и большие, как и обещали. Для перемещения по большим местностям, ты можешь использовать лошадь.(От мобов не спасает, один выстрел лучника, ты уже в бою.)

В каждой уникальные мобы и ресурсы. Например, чтобы получить уникальную броню, ты сначала должен открыть новую локацию, на которой находится месторождение уникальной руды, круто, не правда-ли?

Однако, исследование мира на красоте и заканчивается. Большая часть НПС, это текстуры, которые стоят на одном месте, не передвигаясь.  У них нет дневных потребностей, даже заскриптовных. Некоторые буду просто стоять, а кто-то  мучатся  от боли валяясь на земле и прося о помощи.

Но взаимодействовать с ними нельзя, а жаль.

Пора перейти к плохим сторонам Инквизиции.

Как я уже и говорил, мне игра не понравилась. обещанная эпичность разбавляется квестами, по-типу "убей - принеси" и выполнять их просто ЗАСТАВЛЯЮТ, в прямом смысле этого слова. А что будет иначе?

А иначе ты игру не пройдешь. Ну, или ты можешь попробовать по-закрывать бреши, но этого все равно не хватит, ведь с каждым основным квестом, число того самого ВЛИЯНИЯ. Оно зачисляется за счет закрытия дырок в небе, создание лагерей или за побочные квесты.

Прошел пролог, отлично, добудь 10 влияния, чтобы пройти сюжетную линию дальше. Хочешь открыть новую локацию? С тебя 20 влияния. Ой, на локации обнаружены смертельные воды, которые не дают тебе закрыть последнюю брешь? За 15 влияния мы построим мост.

Ту самую власть, которую нам обещали разработчики, мол можно будет отправить солдат, которые сами могут добыть те самые 30 эльфийских корней, её нет. Её просто нет.

Конечно ты можешь отправить солдат, они действительно соберут те самые корни, но тебе по квесту не засчитается, ибо их должен собрать ТЫ.

Тебя провозглашают великим инквизитором, который должен бегать по карте и собирать цветочки для сада, классно, не правда-ли?

Гуляя по поляне и спокойно собирая те самые цветы для сада, ты можешь найти бумажку, в которой говорится о том, что какого-то деда убили и ты должен отомстить, тыжинквизитор.

Подобные бумажки разбросаны по всей локации, на одной локации, их не менее 10, ато и больше.

Почему же разработчики не могли сделать так же, как в Origins, чтобы эти квесты тебе давал НПС, эти квесты были действительно интересные, они были уникальны.  И эти квесты хотя бы влияли на игровой мир, персонажей и на сюжетную линию в целом.

Если в Origins, ты мог не выполнять неинтересный квест, то здесь тебе его придется выполнять, ибо без влияния, ты не сможешь пройти основную часть игры.

Почему же Origins проходится на одном дыхании. Ты не паришься о том, что тебе нужно фармить влияние, ты идешь по сюжетке, иногда выполняешь побочные квесты, которые интересны и увликательны.

И если какой-то квест, тебе показался слишком нудным, ты можешь забыть про него и дальше проходить основной сюжет, ты уходишь в этот мир с головой, в этот сюжет, в этих персонажей.


Я пробовал уйти в мир Инквизиции, но тут же меня ждало влияние, которое ты снова должен получать, снова убивать мобов, снова собирать цветочки, мобов, цветочки...

И так это будет продолжаться до тех пор, пока эти квесты на локации не закончатся. А что делать потом? А потом, ты отдаешь 15 влияния на открытие новой локации, круто? И теперь ты снова фармишь мобов, фармишь цветочки, но уже в ПУСТЫНЕ!!1!!1

Ибо, как это ты на бал без влияния попадешь?

Если даже смотреть на игру со стороны персонажей, что у Bioware получалось на отлично. Ты чувствовал каждого персонажа, переживал за него. То здесь, это просто унылые текстуры без души, мимики на лице нет, персонажи не плачут. 

Да черт возьми, миру конец настал, а вам все равно? Где эта мрачность, которая меня радовала в Origins. Я не могу почувствовать этих персонажей, это будто куклы без эмоций.

Взять снова ту же Origins, которая захватывает с самого начала игры. Почему нельзя было сделать так же? Всю игру, я должен бегать по полянам и собирать цветочки, разве этим должен заниматься Инквизитор? Тебя называют вестником Андрасте.

Ты тот, кого послал сам создатель, чтобы спасти этот мир. А все, что ты делаешь, это собираешь цветочки, вааау. 

Инквизитор помоги! Инквизитор, помоги собрать букет! Инквизитор, инквизитор...

Графика, это единственная вещь, которая в Инквизиции удалась на ура. Frostbite 3 выкладывается на все 100, делая картинку очень сочной и привлекательной, от чего путешествии по масштабным открытым локациям, становится очень приятным.

Большую часть времени, я смотрел на красивые пейзажи, единственное, чего не хватает для полного счастья, это смена дня и ночи.

Персонажи выглядят реалистично, правда анимация как всегда подкачала, ну что-ж поделаешь, с этим в Dragon Age всегда была беда.

В заключение скажу, что игра в первую очередь, задумывалась как ММОРПГ, что и видно, бегая по локациям и натыкаясь на бесполезных мобов, у которых почему-то, хватает мозгов налезть на инквизитора.

Как ММОРПГ, она бы получилась на отлично, но это же не какая-то бесплатная чушь, а они требуют за неё целых 2000 деревянных. Она явно не стоит своих денег.  100 обещанных часов геймплея, вы будете бегать по локациям и собирать влияние, ибо основного сюжета там часов на 20.

Сам сюжет, мы уже видели в прошлых играх Bioware. Dragon Age: Origins - Ты серый страж, ты должен собрать весь мир, чтобы победить злой Мор. Mass Effect - Ты собрать всю галактику в едино, чтобы победить жнецов.

Тоже самое в Инквизиции. Я не увидел ничего нового, кроме красивого графена и симулятора юного цветовода. 

Если бы разработчики не вводили это бесполезное влияние, из-за которого я и не прошел игру до конца. Игра бы удалась. 

И ещё раз повторю, я огромный фанат серии в целом, я прошёл Origins не один десяток раз. И каждый раз, я узнавал из игры что-нибудь новое. Если же говорить о Инквизиции, я убил на неё 50 часов, за которые я не узнал ничего нового о вселенной этой игры. 

Спасибо за прочтение статьи,  играйте в хорошие игры и не покупайте игры не подумав, тем более за такую сумму, удачного времени суток.

Теги: Dragon Age: Inquisition, Креатив, Годнота
Аватар Ребёнок Темноты
Ребёнок Темноты
65 подписчиков