Evolve 4938
Аватар ЛЮТИК-ХУЮТИК ЛЮТИК-ХУЮТИК

Эй, кто украл мое время? Part II

0
2
Поделиться
Телеграфировать
ААА - три прекрасных символа, свидетельствующие о том, что нас ждет что-то грандиозное. Прекрасные миры, придуманные талантливыми сценаристами, удивительные места, созданные рыцарями кисти, продуманные технологии ... И всё это за каких-то 25-50 долларов. Но среди сотен из них, тех, кто должен подарить нам целые вечера удовольствия, находятся уроды, стоящие меча Геральта. С первого взгляда неплохие игры, которые оказываются пустыми, как твой кошелек 29 числа (да у тебя его и нету). Просто еще одна хорошая демка, сожравшая наше время!
Эй, кто украл мое время? Part II

"Мемом едины" - Assassin's Creed: Unity 

Ты с невероятным энтузиазмом примерял на себя белое одеяние, и гордое звание - ассасин. Убийцы, в чьих интересах сохранять мир во всём мире, существующие в противовес другой стороне - тамплиерам, люди, чьими умами владеют только лишь амбиции, а помыслы корыстны. Ты обуздал строптивого Альтаира, обаятельного Эцио, упёртого Коннора, но не сумел совладать с капризным Арно, который является олицетворением своего родителя - Ubisoft. Ныне известная корпорация зла, чья идеология совпадает с идеологией тамплиеров - захватить миллионы умов, затуманив разум люда, дабы тот охотнее тратился на их очередной шедевр.

И вот, в очередной 100500 раз, купив заветную коробочку игры про осточертевшее кредо, запустив её на своём Core 2 Duo, пройдя её, ты понимаешь, что тебя в очередной раз поимели, а послевкусие напоминает вкус дешёвого пойла, коим травили неугодных в средневековье. Долгожданная, и так необходимая франчайзу перезагрузка серии не удалась - Юбисофт, как всегда, прокололись. В погоне за былой креативностью и новаторскими идеями, французы споткнулись на тех же граблях, что и раньше - многообещающая история с заговорами превратилась в унылую, и почти никак не связанную между собой драму, итог которой непонятен только уж совсем ребёнку. 

Вместо этого тебе суют Париж воссозданный в реальном масштабе, ватного Арно, ужасно скучные миссии, и на редкость, дерьмовую оптимизацию, которая переплюнула сам Watch Dogs - и зачем я рассказываю тебе эту историю ?

Более, чем объективное заключение от Slava_breath :
http://wtftime.ru/articles/5485f56e6ec7f77e7e6130c2/

Потрачено - 11 часов
Удовольствие - 45 минут (Целый тайм футбольного матча, который за это время выдаст больше эмоций)
Причина - вера в перезапуск серии

DAYZ    

Некоторые  игры напоминают аномалии в Сталкере. К ним притягивает, но объяснить почему - никто не может. Такая же ситуация с  одним из самых известных модов к «Арме». Хотя если сложить все его особенности,  то найти логику не так и трудно: зомби  + заброшенные поселения + ограниченность в  ресурсах + онлайн + отсутствие доната + возможность склонить к оральному сексу  другого игрока (при наличии ТТ.) Однако, с первым знакомством, все это предстает  не таким привлекательным, как бы того хотелось. Проблема заключается в том, что здесь есть  парочка особенностей, о которых я промолчал. Именно они, а не все эти ходячие  мертвецы, хардкор ... являются сердцем DayZ и DayZ Standalone .        

Здесь очень кривая физика. Не ощущается удовольствие ни от одного убитого зомбаря. Они будто сделаны из дерева. Чтобы ты не собирал, какие б пушки не нашел, и сколько времени бы не наиграл, один выстрел - и все полетит в трубу. Твоя смерть становится роковой для твоих сокровищ. Хотя, это довольно странное решение на фоне конкурентов (Rust, Forest ...) В DayZ банально скучно. На огромных просторах Черноруссии есть только игроки, зомби, сломанные авто и пустые дома. И это далеко от тех театральных спектаклей, залитых на ютуб. А самое главное - ощущение потраченного впустую времени. Оно повсюду ...! 

Потрачено - 5:00 (поиск оружия, еды, мифического вертолета)
Удовольствие - 10 мин (нашел дробовик и терроризировал им всех новичков)
Причина - вера в лучшее

"Зомби, зомби, и снова зомби - теперь с паркуром" - Dying Light

Для игровой индустрии такое понятие, как "клон" - нередкое явление. Большинство современных тайтлов погрязли в бесконечных самоповторах, нагло воруя какие-то уникальные идеи друг у друга, сея хаос на рынке виртуальных развлечений. Тем забавнее выглядят зомби-экшены, которые помимо задолбавшей тематики, не привносят в жанр ничего нового, основываясь на старых идеях, приправив всё это уныние спёртой и очень популярной фишкой - паркуром. А ярким примером подобного микса является Dying Light , от создателей никакущего Dead Island

Главной проблемой игры по-прежнему остаётся посредственная сюжетная линия, за развитием событий которой наблюдать так же интересно, как смотреть мелодраму в компании своей девушки - скучно, нудно и лишь бы закончилось. Всё это разбавлено абсолютно тупыми и незапоминающимися персонажами, имена которых вы скорее всего забудете уже после встречи с ними, ну, а обещанный живой мир, полный различных группировок, стал чистой воды скриптовой фикцией. Единственная сильная сторона проекта - ночное время суток, когда выживать становится действительно трудно и просто необходимо.

Последним гвоздём в крышке гроба является чудовищная оптимизация - другого слова и впрямь не подобрать. Пресловутые фичи от Nvidia только лишь прибавили мороки владельцам не топовых пк, а таковым - нестабильный фпс. По прошествии нескольких часов хочется лишь сказать: "когда уже закончится эта херня ?"

Размышления о зомби-тематике от IrrationalUser :
http://wtftime.ru/articles/54ca38a06ec7f73e773137d5/

Потрачено - 24 часа
Удовольствие - 1 час (Паркур и разделывание зомби, всё же доставляют)
Причина - люблю зомби и паркур

Evolve

У  нас есть слабость к играм, где можно почувствовать себя 50 метровым монстром,  уничтожающим все на своем пути. Помнишь, сколько удовольствия принесла драка  Кинг-Конга с ТиРексом? Или же баталии на роботах в Titanfall ? Хочется еще? Вот  тебе Evolve Игра, где ты - жертва, или хищник (только великий бог  рандома знает, кем ты станешь в следующем раунде). Динамическое изменение тактики, командная игра,  стелс (здесь есть и такое), масштабность, прокачка, эффектность ... Ничего не  забыл с рекламной компании?       

Не буду кривить душой - игра вначале действительно затягивает, но с 20’той партией понимаешь, что все тактические возможности сводятся к одним и тем же действиям, а введенная (после беты) система маркировки монстра (его становится видно на карте, где бы он ни был), ставит крест на самой сущности игры за него. Кстати монстров есть несколько видов, и они развиваются, поедая представителей фауны и человечества. К сожалению, достигнув вершины пищевой цепочки, тебе так и не дадут почувствовать себя машиной для убийства, а все потому, что элемент, который бы отвечал за ощущение того, что управляемый тобой зверь весит больше 10 тонн. - отсутствует.

Еще и темпы развития игры желают лучшего. Новые монстры и карты появляются с интервалом одного большого вселенского взрыва.

P.S:  
Не знаю, что именно, но это схоже с тем, когда ты убиваешь виртуального врага из ружья, но при этом не чувствуешь совершенно никакого удовольствия (или греха на душе). 

Потрачено - 7:00 (1 матч - 10, 20 мин.) 
Удовольствие - 3:00 (все же, смотреть как школо-ло панически бегают по карте, стреляя во все стороны - весело :) 
Причина - монстр!

"Да здравствует графон и отсутствие сюжета" - Dragon Age: Inquisition

Bioware подаёт яркий пример коллегам по цеху, как нельзя делать продолжения - после непревзойдённого, казалось бы, Origins , Inquisition обосралась везде, где только можно: в редакторе персонажей, ролевой системе, сюжете, атмосфере и псевдооткрытом мире. Всего этого фанаты серии не получили даже близко, и кажется, что именно после Инквизиции, комьюнити дружно сделали большую куклу вуду и тыкали в неё иголками, дабы разработчикам пусто стало. 

Взять за сюжетную основу идею с закрытием каких-то порталов, из которых со всех щелей прут монстры? Гениально. При этом, наш главный герой (неожиданно) обладает меткой на руке, способной эти дыры закрывать. Абсолютно тупой, не понимающий, чего от него вообще хотят, и с какого хрена он кому-то что-то должен - по указке всю игру только и делает что латает дыры, да бьёт монстров в ещё более дебильной боевой системе. 

Перевод игры на новый движок лишил её многих возможностей - как крупных, так и не очень. Явно поторопившись с релизом, Bioware навлекла на себя огромный поток негативных эмоций со стороны сообщества - весьма резонно, надо сказать. Быть может, реанимируются в Mass Effect ?

Святослав и его мнение касательно Inquisition :
http://wtftime.ru/articles/5486e5dc6ec7f72f06d56f83/

Потрачено - 1 час
Удовольствие - 5 минут (Всё было круто, пока не дошёл до первого портала с монстрами)
Причина - дело было вечером, делать было нечего

The Crew  

Некоторые игры приходится ждать годами. Как, например, Underground 3 . Но бывает так, что пока компания, владелец прав на любимую игру детства, косит деньги, где-то за океаном разрабатывается проект по концепции твоей мечты. Именно такой была история одной из самых перспективных гонок прошлого года. Откровенно говоря, трейлеры игры могли довести до оргазма неподготовленного виртуального стритрейсера. Однако с выходом все оказалось не столь хорошо, как на роликах в YouTube

Возможность тюнинга далека от рекламируемой, а потому огромную карту приходилось колесить на однотипных авто. Сама же территория охватывала большую часть Америки, но, к сожалению, это не могло спасти от монотонности действа и пресности сюжета. Хотя, самым большим минусом стало отсутствие чувства скорости: в The Crew 300 км/ч ощущаются как 80. И лишь музыка (которая удалась здесь на славу) добавляла драйва в этот серый, онлайновый мир. Мир, где для многих игроков поиск Йети стал едва ли не единственным стимулом для исследования дорог виртуальной Америки. И вроде бы все красиво: множество машин, километры дорог, палящее солнце, прекрасные виды, но ощущение, что играешь в еще одних «Дальнобойщиков» - разрушило все старания разработчиков. Или просто перебор с ложью? 

Потрачено - 6:00 (искал новый двигатель)
Удовольствие - 2:00 (в начале, игре нечем удивить)
Причина - вера в то, что NFS не единственная серия игр, где можно почувствовать себя XZibit’ом

Вывод

Сказать, что однажды игровую индустрию заполонят Кены Левины , или же клоны Кодзимы - нельзя. Геймер всегда будет жить в риске, потратить честно заработанные на халтурку, украшенную тоннами рекламы и выставленную на распродажу в Steam(соблазн велик). И если для кого-то деньги не главное, то потраченное на ветер время - оставляет некий осадок в нашей душе. Играйте в лучшее. Как в плане игр, так и в плане девушек! 

А с Вами были - MorisBrother и trey4rch .

Теги: Evolve, Assassin's Creed: Unity, DayZ, Dragon Age: Inquisition, Dying Light, The Crew, Креатив, Годнота
Аватар ЛЮТИК-ХУЮТИК
ЛЮТИК-ХУЮТИК
1157 подписчиков