- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Dying Light - Кандидат на игру года?
Собственно в этот раз хотелось бы по кирпичикам разобрать новинку этого года под названием Dying Light. Если говорить в общих чертах, то вас ждет вполне добротный Zombie Survival с элементами паркура. Попробуем посмотреть на самые важные детали, приведем сравнение с парочками других игр, выявим все плюсы и минусы и вынесем для себя хоть какой-нибудь вывод и представление об игре, а я, в свою очередь, поделюсь впечатлениями об игре. Конечно, это статья в первую очередь предназначена для тех, кто в игру не играл или вообще о ней не слышал (а последние вообще есть?). Но если вам просто нравится почитать чужое мнение и поделиться своим в комментариях, то милости прошу.
Начнем, пожалуй, с самого банального: визуализация и атмосфера игры.
Если говорить о внешнем виде игры, то мир очень хорошо проработан (как первая, так и вторая локации). Со всех ракурсов он выглядит вполне реалистично и симпатично: будь это вид с вышки, место в переулке или сброд местных NPC ночью у костра.Пейзажи порой захватывают дух. Что касается моделей и текстур NPC, то тут разработчики немного поленились. Модельки очень проработаны и детализированы, но у них зачастую одинаковая одежда и часто встречаются одинаковые лица, а персонажи с уникальным внешним видом попадаются, в основном, только по сюжетным заданиям. Это очень огорчает. Внешний вид у простых зомби достаточно разнообразен, но большинство "мини-боссов" выглядят одинаково. Но, как по мне, это незначительный недостаток. Во всем остальном я остался доволен.
Ну очень красивый вид
Атмосфера у игры тоже имеется, но слабенькая. Порой у меня проскакивали нотки ностальгии, касательно серии игр S.T.A.L.K.E.R, когда главный герой приходил в бар под вечер после утомительного дня с кучей заданий, а повсюду были другие сталкеры, которые общались между собой и было все очень атмосферно. Тут, к сожалению, это заметно не так сильно по причине того, что NPC уж слишком пассивные и почти никогда не общаются между собой в свободном режиме и только ходят из стороны в сторону. Но, уверяю вас, когда наступает ночь, ваши нервишки будут шалить на полную катушку, особенно первое время. Игра не позиционирует себя, как Horror, но будет частенько подкидывать вам моменты, от которых передергивает. Если на все это посмотреть, то атмосфера у игры вполне неплохая, но могли сделать и лучше. Жаль, что не сделали.
Уютные посиделки у костра с выжившими
Прежде, чем я продолжу, хотел бы вам сказать, что спойлеров дальше не будет, так что, не переживайте. Предупреждаю за тем, что сейчас разговор пойдет о сюжете игры, но лишь в паре слов.
Вообще, я никогда не предаю значения сюжету в играх с открытым миром или "песочницам" и от этой игры я много не ждал в этом плане. И я могу сказать, что сюжет меня приятно удивил, даже очень. Не смотря на заезженную тематику с зомби-вирусом, завязка для сюжета достаточно оригинальная и на моей памяти ничего подобного раньше не было. Он легок к восприятию, достаточно плавно развивается и также частенько подкидывает неожиданные повороты событий и мне это очень понравилось. Только из-за сюжета в эту игру уже стоит попробовать сыграть.
Теперь же поговорим о самом главном - геймплей.
Самое популярное высказывание насчет этой игры было примерно следующим: "Это помесь Dead Island и Mirror's Edge". По началу мне казалось, что оно правдивое, но потом мое мнение немного изменилось. Соглашусь с тем, что игра очень напоминает Dead Island, но никак не Mirror's Edge. Единственное, что связывает нашу новинку и игру про похождения девушки-трейсера, это слово "Паркур", больше между ними ничего общего нет. В Dying Light мы, так сказать, будем наблюдать обучение и развитие нашего главного героя, прокачивая ему различные способности и пассивные навыки, в то время, как в Mirror's Edge мы играем уже за полноценного трейсера и учиться ему не надо, да и система перемещения в этих играх несколько отличается, хоть и похожа внешне.
Во время прохождения игры вас ждет все то, что сейчас так модно во многих играх: собирание припасов, создание предметов, развитие персонажа, захват территорий, режим Co-op и многое другое. Крафт очень легок и понятен: просто собрать нужные предметы из данного чертежа и нажать на кнопку "Создать", хотя это и минус, и плюс. Основные отсеки для инвентаря делятся на две категории: оружие (ближнего боя и огнестрельное) и различные гаджеты (метательные ножи, фонарик, сигнальные ракеты и т.д.).
Конечно, тут есть огромное количество дополнительных заданий, случайных событий и соревновательных миссий. Это все легко и понятно, и поддается к пониманию с первого раза, в большинстве случаев.
Но если вы привыкли играть хардкорные Survival-игры, то вам будет непривычно то, что игрок имеет синдром огромных карманов, в которых запросто сможет поместиться десяток винтовок, куча предметов для крафта и многое другое. Но это простительно, ибо игра, сделана не для хардкорных геймеров, которые требуют реализма, а для развлечения.
Здесь можно посмотреть игровой процесс, который будет ждать вас в ночное время
Хотелось бы отметить один значительный минус: при прохождении всех дополнительных заданий и событий, вы будете получать очень много опыта и приобретете уже те способности, которые портят весь баланс в игре. Вы уже не будете бояться ночных тварей и шугаться от них, а будете карать их разными способами, в любое время суток и в любом месте.
Один из ночных обитателей
Также нельзя не заметить то, что игра стоит (даже с нынешней ситуацией с курсом рубля) всего 1050 рублей в Steam, включая Season Pass. По сравнению с другими играми, это ну очень дешево.
И небольшое дополнение: также разработчики не скупились на пасхальные яйца в игре. Их достаточно много, но я не буду про них рассказывать. Они просто забавные и оставляют под небольшим впечатлением. Можете их и сами поискать. Лично я, остался доволен.
От игры я получил положительные эмоции, страх и переживания и с удовольствием хотел бы увидеть её с меткой GOTY. Надеюсь вам понравилась моя статья. Я, действительно, попытался вложить в нее душу, рассказать о своих впечатлениях вам и теперь хочу узнать о ваших, если вы в нее уже поиграли. Хороших игр вам и не скучайте.
- Эй, кто украл мое время? Part II
- "Там, где ночь... там, где кровь...": Рецензия на Dying Light
- Мое мнение о шутере Wolfenstein The New Order
- Моя рецензия на одну из самых кривых, страшных и ужасных игр, но которая меж тем способна затянут надолго
- Немного обзор Dying Light, немного рассуждение про зомби в массовой культуре.
- Июньский карнавал !