- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Куда скатились игры? История игровой индустрии Часть 1
ЧАСТЬ 1
В этой статье я расскажу про историю игровой индустрии и куда же всё-таки скатились игры?
Ретро игры - только хардкор
В детстве наверное у многих была Денди, а у кого-то она и до сих пор. Лично мне в детстве не давали играть в мою единственную приставку больше 1 - 1,5 часа. А если и повезет, то в праздники получалось поиграть подольше, так и дело не в этом. Наверное все люди которые играли в Денди знают про её хардкор.
Даже если в праздники получалось играть в Денди на протяжении 2-3 часов, все-равно: никаких сохранений, то есть пока консоль живёт - живёт и прогресс игры. Как только выключаешь из розетки - всё, в следующий раз придётся начинать всё заного.
Игра не давала гарантий, что ты возьмешь и спокойно её сможешь пройти. Чтобы пройти игру на Денди или Сеге нужно сначала выработать скилл. Сотни раз умереть где-то в элементарных местах, где-то в неожиданных, набраться опыта, если вам повезёт найти книгу с секретами, или ещё больше повезёт и вы сможете найти что-то реально полезное. Тем не менее, это было интересно и не надоедало, ну по крайней мере не быстро.
Откуда вообще пришли игры в наши дома в виде приставок?
Ведь до этого в основном играли в аркадных залах на аркадных автоматах. Игровая индустрия помимо того, что это индустрия развлечений это и индустрия которая не благотворительный фонд и создана для того чтобы зарабатывать. Игры это часть индустрии и они призваны помимо того, чтобы развлекать людей, еще и на этом развлечении зарабатывать. Принцип такой: чем чаще игрок умирает, тем чаще ему приходится кидать в автомат монетки чтобы продолжить игру. Это с одной стороны. С другой, у него должно быть желание это делать. То есть, его должна увлекать настолько вся составляющая: геймплей, атмосфера, происходящее на экране (в то время сложно это назвать графикой). Вот это все должно в очень точных пропорциях быть скомбинировано, чтобы оно и затягивало, и приносило деньги. Причем, еще должна быть скрупулезность расчетов, в том плане, что производство автоматов стоило очень не дешево. И даже современные автоматы, хоть их и легче производить, стоят больших денег. А еще игры на этих автоматах должны работать! Они не должны постоянно вылетать, не должны требовать постоянных патчей, обновленний и т.п. Но, об этом чуть-чуть позже. И собственно, вот это автоматное чудо постепенно перешло к нам в дома, на наши маленькие консольки. Итого: мы получили возможность играть дома, не закидывая постоянно деньги.
Информация об играх
Информация об играх в то время ценилась очень сильно. Её было и достать гораздо сложнее, и ценился личный опыт. Я видел как кто-то играл или я имел возможность пять секунд побегать в игре и я знаю, что она классная. И если вы найдете книжку с секретами или кодами, то это был просто неимоверный клад который ходил из рук в руки, был весь зачитанный, просаленный. Ценность информации продлилась еще какое-то время, уже компьютеры были у многих игроков, опять-таки я забегаю вперёд. Но, всё-равно, потому-что выходило много демо версий, еще не было ютуба, нельзя было посмотреть геймплей. Очень много читали бумажные издания об играх, смотрели фотки не в интернете, а в бумажных журналах. Вот это всё ценилось, коллекционнировалось и демо-версии тоже были на вес золота, потому-что они определяли купим мы игру или нет. Причём, в моем городе про лицензии и речи не шло. Покупали исключительно пиратские версии. Потому-что никто и не привозил в наш город лицензии. Но, об этом тоже чуть позже.
Настоящее и прошлое
Производители в эпоху уже стареньких консолей не боялись экспериментировать. Только открылись новые возможности, жанров как таковых не было. Выходили десятки, сотни новых тайтлов. А что мы имеем сейчас? Выходит десятки сиквелов, продолжений, ремейков. Один, может быть два тайтла в год и то, если повезет от крупных, серьезных разработчиков.
Вообщем, на тот момент главное преимущество консолей в том, что они дешевле, доступней и игр на них больше. А главное можно собраться компанией с друзьями и весело провести время :)
Продолжение следует...