Need for Speed: Hot Pursuit 8982
Аватар ЛЮТИК-ХУЮТИК ЛЮТИК-ХУЮТИК

Need For Speed: Hot Pursuit - Горячая погоня

0
0

Вот вы едете за рулём сверкающего от солнечного света болида по побережью моря навстречу судьбе... и сзади вас звучит полицейская сирена сопровождающаяся голосом из рупора с просьбой остановиться... но в ответ вы лишь жмёте педаль газа сильнее и тут же получаете удар сбоку и ваша машина смиренно улетает в обочину... Так можно описать всё то, что происходит в Need For Speed: Hot Pursuit (2010), напомню вам, третья игра в серии Hot Pursuit, но являющаяся ремейком оригинала. И надо сказать, ремейк более чем достойный. Пожалуй, я осмелюсь назвать эту игру лучшей за последние лет 5 в серии Need For Speed, по крайней мере это самая адекватная и интересная часть сериала. Но обо всём по порядку.

Самая быстрая машина в мире и в игре - Bugatti Veyron.

В далёком 1998-ом году на свет появилась игра - Need For Speed: Hot Pursuit, которая произвела настоящий фурор в жанре гоночных симуляторов и подарила море новых ощущений для игроков, а именно: гонки преследования с участием копов; дорожные заграждения и шипы, которые копы используют, чтобы остановить лихачей и самая главная "фишка" игры - возможность самому стать полицейским и ловить гонщиков. В общем, игра на самом деле получилось славной и сыскала себе толпы фанатов на многие года.

Против гонщиков все средства хороши - ЭМИ, к примеру.

Ремейк Hot Pursuit доверили британской Criterion Games, которая прославилась игрой Burnout, к слову, в этой игре тоже чувствуется некий "оттенок" от популярной некогда аркады. Поэтому, новые разработчики решили тут же навести "порядок" и внесли не мало изменений в геймплей. К примеру, управление осуществляется посредством клавиш: A (газ), Z(тормоз) и двум стрелкам влево и вправо, в общем, многим "ветеранам" серии NFS к управлению придётся привыкать, однако, конечно же, его можно и изменить, но всё же.

Автопарк в игре, если не поражает, то восхищает обилием экзотических машин.

На практике геймплей приносит удовольствие ну, по крайней мере, лично мне точно. Абсолютная аркадная модель управления, но от этого не появляется ощущение того, что всё слишком простое, а соперники тупые и не смогут оставить вас в дураках. Вовсе нет. Гонки умеренной сложности, как я думаю. В основном трудности возникают в погонях с копами, которые всячески мешают своими спецприспособлениями, вроде полосы с шипами или зарядом ЭМИ, да ещё и таранят, а так и недалеко за обочину вылететь.

Система повреждений довольно простовата, но выглядит неплохо.

Формат самих гонок в общем-то и не изменился. Есть несколько режимов:

  • Гонка - классический заезд с 8-ю соперниками.
  • Погоня - те же 8 гонщиков уходят от преследования полицией.
  • Перехват - вы и полиция один на один.
  • Предпросмотр - проехать трассу как можно быстрее, без копов и гонщиков.
  • Дуэль - один на один.
  • Строй - гонка на время, да ещё и с полицией.
  • Гонка на время - тоже самое, но без полиции.

Разумеется, у каждого вида гонок свои нюансы, смотря какую сторону выбрали вы. По ходу прохождения карьеры, мы зарабатываем деньги и опыт, который даёт возможность получить новый уровень известности, а с этим и новые машины, трассы и приспособления. Играя за полицейского, вы можете вызывать вертолёт и скидывать полосу с шипами перед соперниками, стрелять ЭМИ и ставить заграждения. Гонщики могут сбрасывать те же шипы, производить выстрел ЭМИ, но могут и глушить его у копов, а также им доступно турбоускорение.

Качество окружения в игре оставляет желать лучшего, но если особо не присматриваться - выглядит симпатично.

Кроме геймплея, как я думаю, удался и автопарк автомобилей, в котором упор сделан на современные суперкары, которых здесь аж 80 штук, а присутствуют такие известные автомобили как: Aston Martin, Alfa Romeo, Bentley, Bugatti, BMW, Lamborghini, Nissan, Porsche, Mercedes и многие другие. Несмотря на то, что автомобильная физика довольно простоватая, у каждой машины есть свои сильные и слабые стороны, которые можно "почувствовать" на практике. Как и в предыдущих играх, здесь мы разъезжаем по лесам, лугам, пустыням, побережьям и горам - ландшафт местных трасс действительно разнообразный и природа завораживает своей красотой, несмотря на убогие "лесенки" потому что как такового сглаживания в игре не имеется, а окружение смотрится довольно ущербно ввиду низкой детализации, но всё же симпатично, как ни крути.

В целом, игра получилась достойной ввиду лёгкости и простоте того же управления. Могу порадовать любителей дрифта - здесь можно запустить в дрифт любую машину на полной скорости, используя при этом всего пару клавиш. С одной стороны - игра аркадна во всём, с другой - пару гонок и вы втянуты на долгие часы. Каждая гонка играется как в первый раз и дарит совсем новые ощущения. Но и желание вернуться врядле пропадёт, можно бесконечно так и нарезать круги по какому-нибудь горному заснеженному серпантину и устраивать бои с другими гонщиками толкая их с трассы или "поджаривая" зарядом ЭМИ, всё это безумно весело и динамично, да и неплохой саундтрек к этому располагает. Одним словом - классика.

Плюсы:

  • Простое управление.
  • Свежий глоток для серии.
  • Хорошая оптимизация.
  • Отличный саундтрек.

Минусы:

  • Графика не соответствует современным требованиям.
  • "Лесенки"
Теги: Need for Speed: Hot Pursuit, Креатив, Годнота
Аватар ЛЮТИК-ХУЮТИК
ЛЮТИК-ХУЮТИК
1157 подписчиков