- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Разбор полетов в Titanfall
Приветствую! Вы когда нибудь хотели почувствовать себя в шкуре супер-бойца будующего? Хотели иметь собственного робота, рассекать на джетпаке? Ребята из Respawn Entertaiment представили вам такую возможность в новом сетевом боевике Titanfall. Что же, давайте подробнее рассмотрим, что это за зверь такой и с чем его едят.
После краткого инструктажа, где нам объясняют основы управления и предлагают немного отточить свои навыки на ботах, нас отправляют в первый бой. По началу в бета версии нам доступно только два класса пилотов и два вида титанов. В дальнейшем нам открываются еще один класс пилотов и один вид титанов. А так же по три настраиваемых слота экипировки титанов и пилотов, которые можно настроить как душе угодно. Давайте рассмотрим их подробнее.
Класс Rifleman представляет из себя бойца с легким и довольно скорострельным вооружением. Основное оружие - карабин R-101C, отличается довольно высоким темпом стрельбы, средним уроном, вполне неплохой точностью и при этом имеет магазин на 30 патронов. В дальнейшем вы можете открыть на него глушитель, который позволяет вам исчезнуть с радара при стрельбе и несколько уменьшает разброс пуль, а так же увеличенный магазин, который добавит в каждую вашу обойму по 10 патронов. На втором слоте он имеет полуавтоматический пистолет Hammond P2011 со средней точностью, дистанцией, скорострельностью и 12 патронами в обойме. Ну а на случай встречи с титаном, Rifleman имеет ракетницу с захватом цели, которая отличается довольно высоким уроном, но может быть использована исключительно против титанов.
Класс Assassin честно говоря мне по началу представился какой то имбой, которой порой даже было скучно играть. Основное оружие - пистолет Smart Pistol MK5. Он имеет автоматическое наведение на любую цель и отличается крайне высоким уроном. Противник попал в ваше поле зрения, пистолет навелся за 2 секунды, выстрел, противник мертв. Конечно не всегда есть возможность навестись, особенно в тесных пространствах, и благо на втором слоте имеется автоматический пистолет .45 калибра RE-45 Autopistol с безумной скорострельностью. Спустя пару дней теста, люди привыкли к игровой механике и данным классом стало играть уже не настолько просто, как это было в начале. Ведь вся загвоздка пистолета с самонаводкой в том, что в движении он на порядок хуже захватывает цель и уже многие игроки поняли это и начали носиться как угорелые, при виде противника с таким оружием. Против титанов Assassin имеет пулемет Sidewinder, который имеет 25 разрывных патронов и наносит весьма существенный урон титанам, и относительно невысокий - пилотам.
На втором уровне нам открывается третий и последний (в бета версии) класс - CQB, вооруженный дробовиком - оружием с самым мощным, на данный момент в игре, уроном на ближней дистанции. На средних и дальних дистанциях лучше не использовать. На втором слоте уже знакомый нам пистолет Hammond p2011. В качестве орудия против титанов таскает за пазухой так же знакомый нам крупнокалиберный пулемет Sidewinder.
Далее, по ходу прокачивания бойца, нам открываются возможности кастомизации, которые довольно обширны для бета версии. Там можно настроить любой класс как угодно и взять в руки своему бойцу абсолютно лбое из открытого оружия, вне зависимости от класса. По ходу прокачки нам открывается еще пара стволов. Например нам открывается карабин R-97 Compact SMG, который на данный момент имеет самую высокую скорострельность в игре и очень хорош при стрельбе от бедра. Так же нам открывается винтовка класса DMR, Longbow DMR Sniper, которая лишь немногим уступает по урону дробовику, но имеет неприлично огромный для таких дистанций, шестикратный зум в оптике. Так же любое оружие можно кастомизировать и прицепить к нему прицел на свой вкус, а так же глушители, увеличенные магазины и некоторые перки. Мне пока удалось открыть только два, на свой самый любимый ствол - R-97 открыл увеличение скорострельности, а так же на Smart Pistol - увеличение скорости захвата целей. Открываются все модификации на оружие очень нехитрым образом - выполняя задания на убийство ботов и игроков.
Отдельно хотелось бы отметить задания. На самом деле это нечто среднее между ачивками и заданиями. Нас то просят просто набить фраги с какого либо оружия, то, например, пилотируя титана, выдернуть противника из сердца вражеского гиганта. Порой встречаются и такие задания, как "Пройти 50 киллометров" и прочее, на что только хватило фантазии у разработчиков.
По мимо различных видов вооружения, для всех классов доступны перки. Они делятся на две категории и общие для всех классов - Tier 1 и Tier 2, выбрать можно одновременно по одному перку из каждой категории. В Tier 1 перках нам предлагают Enchanced Parkour Kit, который позволяет дольше бегать и висеть на стенах; Explosives Pack, увеличивающий боезапас гранат; и, напоследок, Power Cell, который позволяет быстрее перезаряжать тактическую способность. В Tier 2 перках представлены Minion Detector, постоянно отображающий расположение ботов на миникарте; Warpfall Transmitter, ускоряющий десантирование вашего титана; и Dome-Shield Battery, увеличивающая время щита на вашем титане, после его десантирования.
По мимо этого для всех классов доступны еще две тактических способности, это невидимость на ограниченный период времени и ускоренная регенерация здоровья, во время которой вы получаете вдобавок еще и солидную прибавку к вашей скорости бега.
Далее давайте разберем титанов. В бета версии их доступно всего три вида, с первого же уровня нам доступны Assault и Tank, на 3 уровне нам открывается еще один титан - Artillery. Еще два вида титанов доступны в карточках, к которым вернемся чуть позже.
Assault имеет на вооружении XO-16 Chaingun, пулемет стреляющий боеприпасами калибра 1.6 дюйма. Его, как и все оружие в игре, можно кастомизировать. В процессе игры, убивая противников с его помощью, вам откроется две доступных в бете модификации. Первая увеличивает скорострельность орудия, снижает его точность и добавляет в обойму дополнительные 90 боеприпасов. Вторая же просто добавляет 30 единиц боеприпасов, без увеличение скорострельности и ухудшения точности.
Tank же обладает 40-миллиметровым гранатометом с высоким уроном по площади. В качестве анлоков доступна увеличенная на 5 гранат обойма и режим стрельбы по три гранаты "Burst Fire". При стрельбе очередями вы теряете примерно 20% урона, немного точности и получаете взамен большую скорострельность и 1 дополнительную гранату в обойме.
Титан Artillety, который становится доступным на 3 уровне, имеет ракетницу Quad Rocket с четырьмя залпами по 4 ракеты в каждой обойме. Она в свою очередь имеет следующие апгрейды: увеличенный на 1 залп магазин и Rapid Fire. Последний анлок снижает урон примерно на 30%, немного увеличивает точность, сильно увеличивает скорострельность, а так же добавляет в обойму аж 8 залпов. По мимо этого, ракеты начинают вылетать по одной, но зато в автоматическом режиме.
У всех титанов в качестве второго оружейного слота доступны два типа ракет: Rocket Salvo - наносят приличный урон, работают как по пехоте, так и по титанам, и Slaved Warheads - ракеты с захватом цели, способны захватывать только титанов. Лично я предпочитаю последние, так как титаны и так достаточно эффективны против пилотов.
В качестве контрмер, на все виды титанов можно поставить либо энергетический щит, который способен поймать любые снаряды выпущенные в вас, и перенаправить их в любом направлении, куда вы укажете. Либо можно использовать заряженный электричеством, дым. Он позволяет наносить урон как пилотам, так и титанам. Очень хорош против незваных наездников, которые решили прокатиться на вашем титане верхом.
Перки у титанов делятся, как и в случае с перками пилотов, на две категории: Tier 1 и Tier 2. В Tier 1 вы можете выбрать ускоренную регенерацию щитов вашего железного друга, усовершенствованную систему заряжания ракет, которая позволяет сократить время перед новым залпом, и ядерный взрыв. Последний - очень интересный анлок, он позволяет превратить вашего титана в бомбу замедленного действия. После того как ваш титан получит критические повреждения и вы катапультируетесь, произойдет ядерный взрыв, с зоной поражения примерно метров в 30-40. Он способен уничтожить как пилотов, так и титанов, оказавшихся поблизости. В Tier 2 перках выбор уже не такой большой - нам предлагают выбрать из авто-эвакуации при критическом повреждении вашего титана, и замедленного догорания, уже получившей критические повреждения, вашей машины.
По мимо классовых перков и перков титанов, в игре существуют Burn Cards, которые можно получить выполняя задания. Это такие одноразовые карточки, до трех штук которых, можно активировать в каждом бою. Активируются они во время высадки на поле боя, либо же во время смерти вашего персонажа. Каждая из них действует до первой смерти. В числе этих карточек есть уже знакомые нам, но несколько усиленные стволы (как - не известно, ибо в статистике нигде не значится, предполагаемо - повышенный урон/скорострельность), так же есть и вооружение отсутствующее в бета версии, например болтовая снайперская винтовка с разрывными патронами и пулемет. По мимо оружия в этих карточках имеются различные перки на сканирование локации, возрождение на месте вашей смерти, двойной опыт и многое другое. Так же однажды мне попадалась карточка на еще одного титана, характеристики которого на данный момент описать уже не представляется возможным. Колличество этих карточек лимитировано 26 штуками, так что не стесняйтесь их постоянно тратить. Если инвентарь ваших карточек полон - новые карточки вам перестают выпадать, пока вы не освободите для них место.
Карт в бета версии представлено всего две: Angel City и Fracture. Первая и них представляет собой тесные городские джунгли с узкими переулками и парой площадей средних размеров. Fracture же - наоборот, довольно открытая карта, с несколькими крупными постройками. Играются обе карты совершенно по-разному, так что не удивительно, что в бете нам показали именно их. Я думаю разработчики таким образом решили намекнуть нам, что в полной версии игры, будут как узкие тесные карты (привет от Call of Duty), так и довольно приличные пространства для маневров на ваших стальных гигантах. Напомню, что на релизе, в Titanfall ожидается 14 карт, что не так много, но по слухам первое DLC к игре выйдет довольно быстро.
Так как ключ на участие в бета тесте мне прислали не сразу, я сначала ознакомился с трансляциями игры и записями геймплея и сначала немного перепугался, что премудрости с перемещением будет довольно трудно и долго осваивать. Но как бы не так! Несмотря на кажущуюся сложность, игра очень проста в освоении. Уже через 10 минут игры вы будете бодро скакать по крышам, стреляя на ходу. Геймплейно игра напоминает некий коктейль из абсолютно безумной динамики старых добрых Quake 3 и Unreal Tournament, фирменных фишек мультиплеера Crysis, и все это счастье прячется под маской Call of Duty. На самом деле, этот "коктейль" получился не только съедобным, но и очень вкусным. Несмотря на то, что процесс привыкания к игре прошел у меня довольно быстро - изначально местная механика оказалась для меня довольно непривычна. Вроде бы движок Source, но ощущается и играется совсем не так же, как любая другая игра на этом движке. И чем больше я играл - тем больше эта игра начинала мне нравиться. Вроде бы все уже знакомо, карты уже изучил, некоторые примудрости механики усвоил, но все равно за каждым углом тебя поджидает какая то новая мелочь, которую ты не заметил прежде. Со временем начинаешь все больше осознавать, что тут и баланс есть, и что даже вышеупомянутый Smart Pistol Mk5 - вовсе не такая уж имба.
Titanfall дарит потрясающие впечатления! Давно, ох как давно, не было настолько динамичных игр... Хотя нет, я соврал, был Crysis 3, но чего то в нем нехватало. Наверное он просто не был Titanfall'ом? :)
А вот о графической составляющей игры у меня сложилось весьма неоднозначное впечатление. Так как мой компьютер нельзя назвать особо производительным, я не стал выставлять максимальный уровень качества текстур - Insane. На High настройках же, несмотря на довольно приличное в целом, качество графики, порой попадаются размытые до неприличия, нечеткие текстуры. Они то и портят все положительное впечатление о графике. Например, когда залезаешь в титана - перед тобой предстают текстуры, прибывшие к нам из начала 2000-х годов.
Но тем не менее, несмотря на все недочеты, геймдизайнеры постарались на славу! У них получилась очень красиво нарисованная и стильная игра. Все же, в динамике боя практически нет времени рассматривать каждую текстуру. Оптимизирована игра просто отлично, сказывается выбор движка Source, который уже давно отлажен и проверен временем.
Подводя итоги, хочется отметить, что игра не может похвастаться какими либо кардинальными нововведениями, но воплощает их на качественно новом уровне. Джетпаки - было. Вертикальный геймплей - было. Режим невидимости - вообще явная отсылка к Crysis. Боты вперемешку с игроками в сетевом режиме - было. Пилотируемые мехи - было. Но еще никому не удавалось смешать все это в таком безумном динамичном коктейле. Лучше один раз сыграть, чем десять раз прочитать! Игра абсолютно точно не оставит никого равнодушным. Она может либо категорически не понравиться, либо вы просидите в ней многие десятки часов. До встречи в Titanfall!
PS За советы и помощь в составлении материала отдельное спасибо DmuTruu.