Titanfall 3926
Аватар deleted . deleted .

Titanfall - гигантские роботы, жёсткие баталии и много экшона!

10
0

Titanfall стала для меня первой игрой в этом году, от которой я получил много удовольствия, которая заставила меня биться в истерическом экстазе, и орать моим друзьям с вылупленными глазами и с матерными словами «Какая же это АХРИНИТЕЛЬНАЯ игра». Честно скажу, подобные чувства у меня не возникали последние лет 6, с тех самых пор, когда я начал играть в Team Fortress 2. А когда до этого они были, и сказать сложно, наверное, во времена Quake. Для тех, кто не в теме, хотя об этом говорится в каждой рецензии, я сделаю небольшую вводную. Titanfall – это такая Call of Duty с гигантскими роботами, причем работали над ней и создатели оригинальной COD, которую все так любили до того, пока разработчики не поставили серию на ежегодный поток. Разработала игру компания Respawn Entertainment, её почерк виден во многих вещах: динамика, система рангов и прочее. Не типично было для разработчиков работать над движком Source от Valve. Однако они умудрились сотворить с ним что-то потрясающее. Это не новый Crysis, далеко не он. Однако, Source, которому уже много лет, демонстрирует дико-завораживающую и густо-наполненную объектами карту.

На тот момент ещё не совсем было понятно, какой же всё-таки будет игра. Однако было ясно, что в жанре мультиплеера 2014-го года будет весьма жарко. Уже с самого начала Respawn открыто заявили, что никакого синглплеера в Titanfall не будет. Первое время я их поддерживал. И правда, кому нужна одиночка в игре, заточенная под мультиплеер? В той же батле, игру покупали не из-за интереса к сюжету, а для жёстких баталий на просторной местности. Всё же, какой-никакой, но сюжет здесь есть. Вначале, в конце ролика, нам показывают кат-сцены на движке, а во время самих сражений на экране демонстрируют героев игры, которые обсуждают ход битвы и вводят игроков в курс дела. Как выяснилось, это проигрышный ход, поскольку за сюжетом совершенно не следишь. И из-за этого невозможно понять в принципе, что происходит в игре. В общих чертах я лишь понял, что в будущем идёт какая-то очередная война за что-то, скорее всего за ресурсы. Отмытые и причёсанные борцы компании AMC, разработавшие технологию тех самых титанов, пытаются отбиться от грязных повстанцев, которые как обычно за мир во всём мире. Причём, добиваются они этого мира, пользуясь технологией самой AMC, то бишь титанами.

Так вот, самое забавное тут это то, что после первых часов игры тебе реально хочется раскрытия всего этой игры. Хочется понять весь сабж, потому что атмосфера создана просто классной. Но ты не можешь этого сделать, потому что в этот момент в игре происходит то же самое, что в одной из серий South Park про хоккей. Там, у пацанов шла игра, вдруг в конце выскакивают какие-то люди, сын воссоединяется с отцом, они мирится, играет пафосная музыка, и всё в духе старых фильмов 90-х. Titanfall всё один в один тоже самое: отыгрываешь целый раунд, затем накал страстей спадает, вдруг появляется маленькое окошечко с NPC, и начинается примерно такой диалог:

-Откуда ты его знаешь?

-Мы раньше служили, но потом он перешёл на тёмную сторону силы, и бла, бла, бла.

В эти моменты я просто тихо смеялся, потому что ситуация выглядела сама по себе как пародия, так ещё и локализована она у нас пафосными, скучными, тихими голосами. Кстати, говоря о локализации. Хотя я и сам не сторонник оригинала с субтитрами, но здесь надо либо хорошо знать английский, либо слушать наш перевод, поскольку читать субтитры тут абсолютно некогда, потому что на экране в этот момент творится сущий ад.

Самое главное, что нужно сразу всем понять, Titanfall – это очень динамичная игра, где в большинстве ситуаций следует полагаться только на себя. Сидеть в углу со снайперской винтовкой тут не получиться, ну или получиться, но не долго. И растягивать раунд больше чем на 10 минут, при условии, что это Deathmatch конечно, тоже не выйдет. Строго говоря, Titanfall – это чистый Quake, где главная цель даже не победить и не завершить матч с красивым счётом 10-0. Побеждать, конечно, круто, без вопросов. Но даже проигрыш нисколько не расстраивает. Во-первых, тут всегда есть возможность улететь на спасательном челноке, причём прямо перед носом у врагов. Во-вторых, игра банально не располагает к тому, чтобы из-за проигрыша бить кулаком по столу. Подождали 2 минуты, и вновь побежали меситься.

Как я уже говорил, Titanfall – это колда с роботами. Изначально нам выдают 3 класса с готовым набором способностей и оружия, и с одним сбалансированным титаном класса «Атлас». Затем, по мере прохождения кампании, с повышением уровней и выполнением челенджей, открываются новые способности, оружия и модификации к ним. Смысл оружия в том, что оно может ставить хедшоты, даже не целясь напрямую в голову, нужно лишь подержать в фокусе несколько секунд врага, после чего сработает автонаведение, и при выстреле враг гарантированно получит пулю в лоб. Это больше похоже на первый фильм Iron Man, где он точно таким же автонавидением расстрелял несколько террористов. На словах всё это звучит круто, однако на деле это оружие легко в обращении только против ботов. В живых игроков попасть сложнее. К слову о ботах, в матче могут участвовать до 10 людей, а фон для них составляет, собственно говоря, компьютерные игроки. Идея на самом деле хорошая. С одной стороны, боты создают необходимую массовку, при убийстве сокращают время до высадки титанов и создают впечатление не самых лучших стрелков. При сравнении с Battlefield 4, где новичок, дай бог, может совершить пару убийство за игру, это несравненный плюс. С другой стороны, хоть боты и туповаты, но они могут заметно усложнить игру, особенно в титане, прячась в здании, куда гигантский робот не может залезть.

Набор оружия тут разнообразный, от ракетницы с самонаведением, до лучевой пушки с дальним радиусом действия. Так же против титанов помогают гигантские турели, которые можно взломать с помощью специального ножа. В результате всех этих махинаций, можно слепить свой собственный класс, навесив на него любые перки и вооружения. Ну и конечно же можно слепить собственного титана, дополнительная модель которых так же открывается после прохождения кампании. Это маневренная и облегченная версия титана под названием «Страйдер», а так же титан класса «Танк», с повышенной бронёй и здоровьем, но медлительный. До релиза я опасался за баланс, титаны мощные, здоровенные и по идее они должны валить всех подряд. Однако Respawn сделали всё нормально. При грамотной игре, можно протянуть в титане целый раунд, отвешивая всем тумаков железным кулаком и расстреливая всех ракетами, а можно и слиться в первые секунды. Единственная моя претензия к титанам, порой приходится расстреливать врагов чуть ли не в упор, чтобы они двинули копыта, что как-то нелогично. У меня вот бывали такие моменты, что было проще размазать человека кулаком, чем расстреливать его из гигантской пушки. Но в основном всё просто круто, в особенности, когда на карте появляется несколько титанов. И даже словами нельзя передать всё то, что творится в этот момент на экране. Эпик всего этого не описать.

В Titanfall отличная анимация самих титанов, когда они двигаются, стреляют и в особенности, когда они дерутся и помогают пилоту взобраться внутрь. Поражает ещё и то, что не так очевидно с самого начала. Например, у меня совершено случайно вышло так, что я довёл вражеского меха до аварийного состояния. Но он всё-таки смог снять всю броню и у меня. И тут мы стоим вдвоём на последнем издыхании, понимая, что сейчас взорвёмся, и идём врукопашную. И получилось так, что это были не просто обмен ударами. Он меня ударил, я схватил его кулак своей рукой, выдернул руку у меха, и отхреначил его вместе с пилотом, после чего и катапультировался сам. Или другая ситуация, когда можно вырвать вражеского пилота из робота, когда тот уже почти взорвался, и швырнуть об стену. Такое вот своеобразное фаталити.

Карт тут немного, всего штук 9, но они сделаны на совесть. Одной из главных фишек Titanfall стал паркур. Если вы помните, несколько лет назад компания Bethesda выпустила кооперативный шутер про утопическое будущее под названием BRINK, там сделали ставку на паркур, где, кстати говоря, тоже были повстанцы. Если там этот самый паркур получился просто отвратительным, он даже сам на себя не был похож, то Respawn вышли на уровень Mirror’s edge. Нам тут дали джетпаки для двойного прыжка, возможность бегать, отталкиваться и зависать на стенах, что в совокупности позволяет в первые же 10 секунд, с начала матча, пробежать через всю карту по крышам и оказаться на чужом респауне. Ещё в игре существуют различные плюшки в виде карт, которые можно активировать во время боя, пока вы мертвы. Действуют они ровно до момента вашей смерти. Встречаются как довольно стандартные, вроде повышения точности или урона оружия, так и совершено смертоносные, вроде бесконечного адреналина и невидимости. Тогда игрок превращается в ходячую машину для убийств, при условии конечно, что у него высокий скилл.

Titanfall мне дико понравился. Правда одна претензия у меня всё же имеется, но не к разработчикам, а к издателям. Безусловно, в игру будут играть с интересом и в этом году, и в следующем, и ещё потом. Но в определённый момент людям захочется не только повышать свой скилл, но и получить новый контент. А он будет продаваться по диким ценам, зная политику EA. Уже сейчас Season Pass стоит как полноценная игра, и меня совершенно не тянет тратить ещё столько же денег. Другое дело, что все DLC вместе будут стоить ещё дороже. В общем, игра супер, а EA как всегда в своём репертуаре.

Теги: Titanfall, Креатив, Годнота
Аватар deleted .
deleted .
169 подписчиков