- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Painkiller: Hell and Damnation- А где же HD-качество?
Итак, прежде всего я хочу всех вас поздравить с прошедшим Новым годом! И Рождеством! И Старым Новым годом! И с днем рождения Википедии! Ну вы поняли. Черт, много же я проспал...
Так, это чем это я? Ах да- Painkiller!
Я надеюсь, Вы знаете, что такое Painkiller? Нет-нет, это не то лекарство, что продается в аптеках. Это, мать его, отличный шутер, сумевший совместить в себя все лучшее из остальных старых игр такого жанра. И сейчас я говорю именно о первой части игры, в русской локализации которой к заголовку добавили "Крещеный кровью". Стоит отметить, что разработчиками выступили People Can Fly (на сегодняшний момент Epic Games Poland)- тогда еще независимая компания, основанная в 2002 году. Создав замечательный движок Pain Engine и добавив в игру физический движок Havok 2.0, разработчики подарили нам великолепный шутер с видом от первого лица с отличным саундтреком, который впоследствии даже издавался отдельно!
Зачем же я сейчас это говорю? Наверно потому, что Hell and Damation является неким неоднозначным ремейком оригинала. Почему неоднозначным?
Как минимум из-за того, что оригинал вышел в 2004, а HD- в 2012. Разница в них конечно же есть, но она не чувствуется слишком сильно. Сомнения также выпадают в виде бесконечного выдирания бабла с фанатов. Да я лучше пойду перепройду полную версию оригинала, чем буду каждое DLC покупать за 149 рублей, которые кстати, порой блещут полной халтурой и бездарностью. Хотя нет, я и так купил их...Ладно, обо всем по порядку.
Итак, минусы:
1) Халтура!
Вы не поверите, но в этом пункте скрыто СТОЛЬКО всего! Потому, переходим на подпункты. А у подпунктов есть и другие подпункты!
-Модели.
Некоторые из них действительно блещут HD качеством, в отличии от оригинала. Например боссы. Однако половина из них- прямая халтура!
Я играл еще в бэта-версию P:HD. И тогда я подавал на нее намного бОльшие надежды, чем сейчас.
Модели вооружения.
Сомнения начинают появляться уже в начале, как только в руки вам попадается первое оружие. И дело не в том, что они отчасти кривые. Вовсе нет- они выглядят вполне нормально. От первого лица...Потому что от третьего- это что-то с чем-то! Так вот, что-то не так, да? Разница между оружием из оригинала и ремейка не чувствуется.
Вспомните Серьезного Сэма и его последующий ремейк. Там, казалось бы, оружие одинаковое. Но разница была видна сразу. Редизайн с доп. эффектами делали свое дело. А что мы получаем в последнем Painkiller? Правильно! Тоже самое. Просто в Hell and Damation добавили чуть-чуть больше полигонов.
Модели врагов.
Как и сказал выше, что-то смотрится хорошо, а что-то не очень. Сироты из приюта? Да, они выглядят хорошо.
А как насчет этих клоунов? У них даже можно посчитать кол-во полигонов...
И еще вот эти.
Поверьте, из этого можно было сделать куда лучшее.
-Архитектура уровней.
Начальные уровни выглядят очень симпатичными. Они покрыты травой, населены куда большими объектами с эффектами и пост-эффектами, чем оригинальная часть. Однако, с каждым последующим уровнем, начинаешь осознавать, что локации становятся все более и более пустынными. Будто бы попал снова в 2004 год (в прямом и плохом смысле одновременно). Уже нет той травки, Эффект с преклонением лучей от солнца не спасает ситуацию. Странное освещение портит картинку, а текстуры становятся более размытыми. При этом ты удивляешься, отчего твой FPS резко скачет от больших до малых цифр.
2) Баги.
Куда же без них! Где-то в конце декабря, если мне не изменяет память, выходил патч, исправляющий несколько багов и недочетов. Да не простой, а...нет, не золотой...ГИГАНТСКИЙ! Он весил больше одного гигабайта. Казалось бы, тот должен был наконец внедрить исправления. и он это сделал... Но! Всегда ведь есть какое-то но, верно? Этот патч добавил еще большее кол-во отвращения, о которых коротко пойдет в речи ниже.
Самый заметный из них, который, как мне кажется, вовсе не хотят исправлять- баг с красной душой. Какого черта она отсвечивает зеленый свет?! Она ведь красная, а значит должна светить красным, как это и было в оригинале!
Во время прохождения могут возникнуть проблемы со звуком. Он исчезает! А вместо привычных звуков расчлененки мы слышим искажения в колонках/наушниках.
Над первым боссом можно хорошенько поиздеваться. Дело в том, что если отойти от него на достаточное расстояние на определенную точку, он Вас просто не заметит, а будет тупо стоять на месте.
Еще один стародавний баг игры заключается в аналоге снайперской винтовки. Дело в ее анимации. При обычном выстреле без прицеливания все выглядит вполне нормально. Но, если прицелиться, стрельнуть, а затем резко выйти из режима прицеливания, анимации перезарядки банально не будет.
Некоторые враги застревают в стенах, а другие могут провалиться под пол. Тоже самое касается и останков от противников. Те могут слиться с какой-либо преградой, будь то террейн или модель, и остаться там. Но суть в том, что, как Вы знаете, после их исчезновения, остаются души. Если же тело монстра таки провалилось во что-либо, достать душу навряд ли получится.
Оружие под названием Пэйнкиллер. Если кто не знает, это стандартное оружие с бесконечным боеприпасами.
У этого монстра имеется аж 4 вида ведения огня.
Первый, как все знают- кручение. Действует по типу пилы.
Второй- эту же раскрученную пилу можно отправить в полет до определенного препятствия (не врага). Раскрутите ее, а затем нажмите ПКМ, дабы та пролетела вперед.
Третий- не раскручивая, стрельните передней частью во врага. Но вы ведь замечали, что та может еще и прикрепиться ко стенам, потолку и др., так ведь? Для тех, Кто не играл в оригинал, сейчас будет открытие!
Четвертый режим- это луч, что прожигает врагов. как только вы стрельнули НЕраскрутившейся пилой, зацепите ее за какую-либо поверхность. В 90% этот прием не срабатывает. Почему? Да хрен его знает. Но дело в том, что от него пойдет желтоватый луч, исходящий от первой части оружия, которое у Вас в руках, до наконечника. Этот луч Вы могли заметить, когда сам наконечник еще летел в указанную точку.
Некоторые уровни теперь невозможно пройти (вроде бы только парочка, что присутствует в DLC).
...
И я еще не говорю о тех багах, что заметил на уровнях DLC. С ними дела обстоят точно также, как в обычных уровнях. Работа над первом дополнением была проведена на отлично! Качество выплескивается в тебя гигантским кол-вом харчи.
А вот дальше все идет на убыль. Про последнее DLC я вообще промолчу. Такого срама я давненько не видел. Вот лишь парочка из них:
Уровень "Доки" в предпоследнем дополнении нагло скопипастена с оригинала. Из HD-качества остались лишь блики от солнца. И главное, скопировано там не только сам уровень. Враги на нем также взяты с оригинальной игры.
Ничего не поменялось! Спауны кривые, враги тоже не лучше. Имеются баги с освещением.
Баги с водой! Почему вода-вовсе не вода? От нее отходят трещины, отскакивают гранаты. Что?!
Почему враги крутятся на месте?
...
И это только ОДИН уровень!
Если честно, я устал расписывать все эти минусы игры. Вывод может быть только один- Молодцы, разработчики!
А что же насчет плюсов? Хоть что-то в этой игре есть хорошее.
1) Боссы.
Их дизайн, анимации, сами битвы с ними- вот, что завораживает до безумства и не дает заскучать! Жаль только, что они не такие уж и длинные, а их кол-во дает о себе знать. Пожалуй, единственный плюс того же предпоследнего DLC- это сам "Стражник" (Тор). Битва с ним добротная, захватывающая и эпичная!
2) Геймплей.
Да-да, он здесь слегка измененный. А именно- более живой. Враги быстрее, чуть умнее и не такие уж и кривые. Как обычно, берут кол-вом и небольшой тактикой: одни нападают с мечами и кулаками, а другие сидят и издали стреляют.
3) Саундтрек.
Вспомните тот завораживающий до мурашек рок. А тут еще и новый появился!
4) Эффекты.
Различные солнечные лучи, эффекты огня и остальные- делают картинку довольно приятной. Но, опять же, конечные уровни это не спасает.
5) Мультиплеер.
-Кооператив.
Несомненно, это, пожалуй, самый главный плюс, ради которого и стоит покупать игру. Ведь кооператива не было в предыдущих частях. Жаль только, что он только на двух человек. Однако, это не мешает очень хорошо провести время вдвоем.
-Выживание.
В игре появился и этот режим. В его состав входит несколько карт (остальные покупаются через DLC. Как неожиданно, не правда ли?!) с различными целями, аля прожить несколько волн, пройти карту до босса и одолеть его и все в таком духе.
-Deathmatch.
Как и в оригинале, здесь также имеется противоборство. Если честно, я в него ВООБЩЕ не играл, потому сказать ничего не могу...
...
Ну что же, каков будет вердикт? Если вы хотите узнать, что такое Painkiller, лучше купите оригинал. Допустим, в сервисе Steam. А вот если вы хотите пройти игру с кем-то другим, то, пожалуй, можно купить Hell and Damation. НО только ради этого. По всем остальным пунктам он уступает оригинальной части.
Моя оценка- 6 баллов...
P.S. В последующей статье я подробно разберу ВСЕ DLC к этой игре. Остается только докупить парочку...