Patruus Sam 6825

Painkiller: Hell and Damnation- Нужно больше золота!

3
0

Ну что же, пипл? Настало время для разбора всех сюжетных DLC для Painkiller: Hell and Damation! Ура!

Painkiller: Hell and Damnation- Нужно больше золота!

Но с чего бы начать?

Пожалуй, можно коротко рассказать о самой игре. P:HD является ремейком оригинала, вышедшим в 2004 году, а также являющейся урезанной копией. В игре присутствует всего 13 уровней. Из этого напрашивается один вопрос- а почему именно эти уровни были выбраны? Почему остальные решили раскидать на дополнения[Нужно больше золота!]? Почему остальные попали в режим "Выживание" или "Противоборства"? И, ребята, эту тайну нам никогда не постичь. Такие дела.

Зато в конце имеется явный намек на продолжение. Что нас там ожидает? Посмотрим. Не забываем и про то, что разработчики обещали выпустить редактор для своей игры. Даже в главной заставке всплывает надпись о Steam Workshop'е. Но мы то с вами знаем, что ребята в конторе сидят не глупые. Пока они не выжмут из нас все деньги под видом DLC- редактор нам не светит.

Но перейдем к самим дополнениям!

ВНИМАНИЕ! В этом пункте собраны дополнения с картами для одиночного и кооперативного прохождения! Разбор будет проводится только по ним! Зачем мне, спрашивается, оценивать скины и карты для мультиплеера?

И первое из них вывесилось под названием...

1) The Clock Strikes Meat Night

На мой взгляд- это самое лучшее дополнение, которое действительно стоит свои 149 кровных рублей в Steam! Разъясню все по уровням. К сожалению, а может быть и к счастью, их здесь всего 3 штуки.

-Town.

Что можно про него сказать? Ничего плохого- это точно! Серьезно, по сравнению с оригиналом- этот просто светящаяся блестяшка для сороки! В самом начале нас уже поджидает сюрприз- так называемый Dual weapons power-up.

Всегда мечтали стрелять пулеметами с двух рук? Желание исполнено! Данная вещица была еще в игре 2004 года, только там она имела несколько другое свойство- увеличивала урон от оружия.

Причем хочу заметить- эта штука вам будет часто встречаться на каждом уровне по несколько раз. Поверьте, вы не заскучаете.

Но перейдем же к самому уровню. Он сверкает красками сожженного города во всей красе! Новые старые монстры- жители города, ведьмы и колдуны (уж извините, но название я их не знаю) переделаны блестяще! Прорисовка не дает заскучать среднестатистическому графодрочеру.

Не забываем про небольшие нововведения. Каждый уровень чуть растянут. Кажется, что вы уже обошли весь город вдоль и поперек? А полезайте-ка в подземные туннели!

-Asylum.

Данный уровень в оригинальной игре очень сильно отличался по стилистике от остальных. Чем же? В нем веяла атмосфера ужаса и страха. Жалкие никчемные дети с отрубленными руками и ногами выпрыгивали с постели, пытаясь добраться до миски еды, а накопленные электрическими зарядами сумасшедшие с каждым разом пытались покончить жизнь самоубийством, если тем давался шанс. Отчужденные призраки летали сквозь склизкие прогнившие стены проклятого дома. Кажется я понял, где черпали идеи создатели игры Outlast.

В DLC эта карта ни чуть не потеряла своего шарма. Более того, различные спец-эффекты, заимствованные от движка Unreal Engine 3, воссоздают куда лучшую картинку, что несомненно радует глаз. Визуализацией и духом мне эта карта запомнилась больше остальных. Наверно потому, что мне нравятся подобной тематики игры.

Картинка еще жестче вонзается в глаза, когда мы попадаем в само здание. Темное, прогнившее до основания, но все таки завораживающее.

Как и говорил выше, каждую карту немного продлили. Здесь же разработчики поставили порталы, благодаря которым нам придется пробираться повторно почти через все уголки карты, в которых мы даже и не были.

-Bridge.

Черт, я всегда боялся высоты. Вы не представляете, какой адреналин я испытывал, когда спрыгивал с верхушки моста в самый низ.

В игре 2004 года после прыжка нас ждала очередная битва с некими недо-ниндзя. Казалось бы, а что же здесь могли добавить создатели в ремейк? Ничего особенного.

Просто на Вас разом выпускали очередного мини-босса, которого просто так уничтожить не получится! А там дают еще и пулемет! И тогда врагов становится еще больше! Затем одаривают Dual weapons power-up! А в это время по мосту забирается первый основной босс игры- Некрогигант!

Вот тогда Вы поймете, что такое настоящий крутой шутер!

Но не забываем и про визуализацию. Согласитесь, видок завораживает своей красотой!

Ну а как насчет изменений в уровне? В конце мы пробираемся через катакомбы.

И что мы видим? Мы попали снова в город! Только на этот раз сюда забрались гадкие вояки, пытающиеся нас добить! Но сейчас мы видим как на темный город светит солнце, а снег падает пеленой на все еще палящий город.

...

Несомненно, это DLC не обошлось без косяков.

Самый явный из них- это оптимизация. Увы, но здесь она очень плохо реализована. Возможно потому, что количество проделанной работы получилось слишком много. А возможно и простая халтура.

Второй из них-это довольно странный баг с водой. Помните, как в предыдущей статье я затрагивал свое внимание на Уровень Docs, в котором была очень и очень странная вода, от которой отходили трещины? Что, Вы ее не читали? Я расстроен :(

Так вот, данный баг присутствует и здесь. Однако Вы его просто напросто не заметите ввиду того, что не изучали уровни как я :р

Этот баг можно встретить на уровне Asylum, стреляя, допустим, колометом по небольшим лужицам.

Ну и третий не очень существенный минус связан с освещением. Уж больно враги и оружие подсвечены в темных углах, бочки могли взрываться от других, находящихся за стеной.

2) Operation 'Zombie Bunker"

Второе по счету дополнение с вырезанными картами для одиночного и кооперативного прохождения, а также появление нового вида оружия ближнего/дальнего боя- The 'Morgenstern'.

Довольно неплохая штучка, хочу добавить от себя. Стандартный режим огня- это обычный удар. На второстепенном же Вы можете раскрутить булаву, привязанную цепью, а затем, когда та хорошенько нагреется, пустить в полет на врага. Действует по типу мины.

-Stalingrad (Leningrad)

Очень и очень запоминающийся уровень. Представляет из себя, как вы могли заметить из названия, город. Город, охваченный вдоль и поперек огнем. Вокруг будут постоянно оживленно бегать несчастные фашистские солдаты, а танки то и дело будут пытаться Вас взорвать.

Также на уровне, в отличии от оригинала, появилась некая интерактивность. На заднем фоне то и дело Вы сможете наблюдать за гигантскими людьми, что будут проходить сквозь развалины города. Самолеты то и дело пролетают мимо зданий, либо над ними, сбрасывая всевозможные бомбы.

А все это время, пока игрок будет проходить уровень, за ним будет следить зорким глазом Аластор, попутно пролетая над ним же.

Имеются на карте пара боевых машин "Катюша", благодаря которым мы можем взорвать проклятых немцев!

Придраться здесь можно только к танкам. Могли бы и чуть больше полигонов добавить...

Картинка здесь преобладает в яркий тонах огня. Весь город полыхает, а оттого даже воздух- и то отравлен. Графический дизайн смотрится неплохо. Не сказать, что завораживает, но...очень даже неплохо.

-The Bunker

Как сказал выше, одна карта является совершенно новой в данном DLC. Что же из себя она представляет? Во-первых, качество и количество прорисовки. Все выглядит неплохо. Сама же локация довольно объемный по прохождению, и займет у Вас порядком минут 15-20. На уровне дадут как и бить врагов оружием ближнего боя, так и поснайперить. На нем же есть, как и в предыдущем, интерактивность. К примеру, в бункере хранятся электростатические батареи, с помощью которых можно убить врагов током.

Либо же есть пушки! Хоть и немного странные...

Нашелся баг, при котором враги не хотели в Вас стрелять.

Но в целом, мне он лично понравился. Хоть здесь и проглядывается халтура как в тех же нескольких новых моделях врагов, архитектуры уровня и в разнообразных эффектах.

-Military Base

И снова ремейк оригинальной карты. Целая военная база, в представлении которой числится запуск гигантской ракеты (нет, не в космос) и даже "Зона 51" с летающей тарелкой внутри. Враги здесь те же самые. Снова солдаты, снова качки с огнеметами, снова танки. Визуализацией и качеством моделей эта карта пострадала больше всех остальных в дополнении.

Во-первых, на ней сильно хромает освещение. Непонятным образом ты можешь увидеть тень стоячего врага, что находится за стенкой! Либо неправильно падающее освещение на патроны.

Во-вторых, баги с монстрами. Они нарочно, как и на предыдущей карте, не хотят в Вас попадать.

В-третьих, это запуск ракеты. С одной стороны, она замечательно падает на близлежащую местность, а после взрыва мы почувствуем на себе взрывную волну от удара. С другой, эта ракета падает на открытый бесконечный террейн, на котором, по сути, ничего нет. Только поле.

В-четвертых, летающая тарелка. Как же она пьяна, раз проходит где-то сквозь решетки и яростно болтается в маленькой для нее комнате.

По стилистике, карта осталась пустынной. Количество объектов, конечно, не мало, но в тоже время они отдалены друг от друга так, что между банально ничего нет. Меня очень рассмешила сцена, где надо было взорвать бочку, чтобы грузовик проехал чуть дальше и проломил ворота. Все дело в том, что машина даже не едет. Она соскальзывает. Хоть бы прикрутили динамические колеса к ней что ли.

3) Demonic Vacation at the Blood Sea

Боже мой, как же распиарили это дополнение. Серьезно. Куча. Просто гигантская куча скриншотов хранится в магазине Steam. В главном меню теперь показывается модель врага из этого дополнения, а вместо Некрогиганта на фоне ходит Тор. Видимо из-за того, что у ребят эта работа оказалась убожеством, надо было как-то больше срубить денег. Итак, уровни:

-Monastery

Первым делом нас встречают монахи с факелами и бомбами, модели которых были взяты с ресурсов основной игры, а также с предыдущего дополнения. Они довольно быстрые, могут испускать огонь. Вроде бы неплохо. И нам сразу же дают опробовать новое оружие- Cannon!

Серьезный Сэм, кхем-кхем, что ты тут забыл?

Казалось бы, вроде неплохо? Да и модель вполне хорошая. Но, черт, она так верится в руках. Зато какой-то коломет почти не болтается. Плюс ко всему у пушки есть второй (взятый у дробовика) режим стрельбы. Замораживает близлежащих врагов.

Дальнейшее поведения монстров меня повергло в шок. Среди них нашлись и пьяницы. Парочка из них просто бежала. Бежала на меня. Волновались, вздыхали ужасно от одышки. Но затем резко падали...Спотыкались на тропинках и помирали. Русские дороги, видимо. Некоторые даже не хотели бежать на меня. Ходили себе спокойной походкой. А кто-то просто падал в воду от безнадеги.

Признаюсь, уровень смоделирован довольно неплохо по графической стилистике. Был даже момент, что смог меня удивить- когда те же монахи начали летать на гробах. Но остальное...Скудный и нудный уровень... А ведь еще и баги! Патроны висят в воздухе!

Ведь можешь просто провалиться под камни!

-Docks

Был довольно своеобразным уровнем в оригинале. Кстати, там даже можно было обойти одну локацию по крану :)

То, что из себя представляет этот левел в римейке не дает мне нормально относится к представленному DLC. Уровень чисто скопирован из оригинала. Копипаст с добавлением преклонения солнечных лучей в духе Unreal Engine 3. Великолепные баги с освещением. В конце, когда Вы попадаете на корабль, этот эффект со включенным фонариком заставит Вас понять, что это место святое.

Враги также перенесены с оригинала. Потому, у многих имеются свои недоработки. Кривые спауны врагов. Множество патронов либо висит в воздухе, либо вообще хранятся под землей.

Про этот уровень я также говорил в предыдущей статье по Painkiller'y. Не будем зацикливаться и пойдем дальше.

-Ruins

Что же для начала хочется сказать про этот уровень? То, что его нельзя пройти! А босс перед своей смертью провернет просто невероятный финт в воздухе, прежде чем исчезнуть!

Именно на этом уровне появляются новые более менее похожие на HD монстры.

Причем совершенно новые монстры! Кроме их анимаций...они скопированы...А некоторые монстры любят топиться в море. Кстати, по поводу моря. Здесь же разработчики вообще не стали заморачиваться с водой. Она представлена в виде обычной прозрачной текстуры без каких-либо эффектов. Здесь также у воды нет и материала.

Так вот, сам уровень представлен весьма посредственно. С одной стороны да, он совершенно новый. С другой видно, что его делали второпях. Где-то идет дождь. А стоит отойти на небольшое расстояние, так он сразу же исчезает. Новые монстры, у которых за плечами есть и огнестрельное оружие, еле-еле могут попасть по главному герою. Я еще молчу про их скорость передвижения... Достоинством здесь является битва с Тором, но не более.

Уровень Вам навряд ли запомнится. На арене же с боссом, да и по всему уровню, имеются жуткие проблемы с тенями и окружением.

На той же арене все выглядит неимоверно пустынно. Помните оригинальную битву? Как там всего крушилось и ломалось? А в римейке стоячих небольших колонн максимум наберется штук 7. Плюс и рушатся они необычайно картонно. Точно также, как в оригинале. Довольно глупо, хочу сказать. Этот пример можно приписать к вышесказанным словам о том, как быстро они сделали это DLC.

...

Из плюсов всего этого дополнения можно сказать про карту Таро на 666 патронов. Только с ней и бегал.

4) City Critters

Представляет из себя еще один, на данный момент последний, сборник уровней, вырезанных из игры и представленных в виде дополнения. В отличии от предыдущих дополнений, где было хоть что-то хорошее, здесь же ничего такого нет.

В мини-боссе, то бишь Giant Spider, я не заметил ничего выдающегося. Хоть им это дополнение и пытается хвастаться.

Давайте же рассмотрим уровни:

-Prison

Здесь же нас ждет небольшой сюрприз. Некоторых врагов решили убрать. Сам же уровень, как и Docs, чисто выдернут из оригинала. Монстры также низкополигональные, у некоторых текстуры выстрелов остаются после смерти.

И...все! Я не знаю, что еще сказать про этот уровень. Просто унылая небольшая локация, которая даже не блещет какими-либо HD-переработкой.

-Apocalyptic City

Я бы назвал этот уровень основным из DLC, как самым разнообразным и по продолжительности длиннее остальных. Однако, я боюсь, это не делает данную локацию хорошей. Все зомби поистине зомби! Самые медленные монстры. Их механика никак не сочетается с геймплеем этого города. Вы играете за Пейна, что носится как угорелый по уровню, но при этом монстры ходят как я ранним утром- медленно и зевая. Всякие зомби, что плюются блевотой, только ухудшают обстановку. Спрячутся в каких-нибудь машинах и сидят там. Ищи потом их на карте. Ладно, хорошо. Именно здесь появляется в первый раз большой паук. Полигональностью тот не блещет особо. Да и убить его не составит большого труда.

Физика машин на этом уровне сделана странно. И это мягко сказано! При взрывах те отлетают, будто бы сделаны из картона. Плюс, модели тех же смотрятся не лучше. Алсо, автомобили- основные модели на улицах города. Серьезно, уровень просто пустынный. Украшают его пара стопок мусора, да все те же бибикалки.

Самые сложные враги версии игры 2004 года, как по мне, летающие тараканы, и то не представляют угрозы здесь.

Вспомните их в оригинале Battle Out Of Hell. Как они быстро летали, доставляли кучу хлопот и проблем. Их можно было сравнивать с осами, в то время как в дополнении я бы их приравнял к бабочкам. Также у них имеется баг- если заморозить их, то те не упадут. Нет, Вы что! Они Просто зависнут в воздухе! Преодолеваем законы физике вместе с Painkiller!

-Pentagon

Представляет из себя маленькую арену. Некий танцпол. Играет довольно необычная для Пейна музыка. Наверху прикреплен большой вентилятор, а по бокам горят огни. Также в воздухе витают эффекты, которые лишь усиливают присутствие нас в каком-то клубе.

А главная суть этого уровня- завалить паука. Все! А Вы что-то еще хотели? Тогда...фиг вам, а не нормальный уровень!

...

Вот и подошла к концу моя довольно таки объемная статья по дополнениям. Остается лишь надеется на то, что на последующую игру разработчикам выделят больше средств и времени для того, чтобы их игра стала наравне с оригиналом, если не перебьет его.

Теги: Painkiller: Hell & Damnation, Креатив
Patruus Sam
313 подписчиков
GTA San Andreas с современной графикой: вышла первая бета SA DirectX 3.0