- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Экономические концепты и сооружения в Project Caesar
Займы, постройки, ресурсы и методы производства.
Project Caesar - это кодовое название новой глобальной стратегии, разрабатываемой студией Paradox Tinto. Эта же студия занимается Europa Universalis IV. Действие новой игры будет проходить в историческом периоде с 1337 года.
Геймдиректор Йохан Андерсон уже рассказывал некоторые вещи про Project Caesar, в том числе он описывал статьи дохода и расхода бюджета возглавляемого игроком государства.
В последних двух постах он раскрыл некоторые экономические концепции и особенности зданий. Рассказ Йохана начался с описания механики займов.
Если у игрока заканчиваются деньги, можно взять кредит. Правда, потом придётся возвращать с процентами. Однако займы в Project Caesar будут браться не у абстрактного банка, а у сословий или других государств.
Про сословия было много рассказано в прошлых постах. Главное, что стоит понимать - они дают деньги не просто чтобы стране помочь, но и увеличить своё влияние. Касательно других государств, важно знать, если не выплатить кредит, они больше не дадут в долг.
Если денег у игрока не остаётся и взять больше негде, наступит банкротство. Сказано, что последствия будут более тяжкими, чем при похожей ситуации в предыдущих играх Paradox.
Далее показана всплывающая подсказка с особенностями территории. Конкретно, это шведский город Кальмар. Нам сейчас важна строчка Raw Material.
На каждой территории есть один возможный сырьевой материал, который можно добыть. Примеры: древесина, камень, зерно, янтарь, медь. Для добычи нужны крестьяне или рабы. При этом кол-во добытчиков будет зависеть от размера инфраструктуры на местности. Стоит понимать, что занятое на этих работах население не сможет себя кормить, если ресурс не пищевой.
Максимальный размер инфраструктуры, которую можно построить, зависит от численности населения, развития, технологий и общественных ценностей.
Переходим к постройкам. Их можно разделить на 3 категории:
- Одни производят товары;
- Вторые дают эффекты;
- Третьи строятся сословиями, и дают эффекты им.
Можно поделить и по другим принципам. Некоторые постройки возводятся только в сельской местности, другие в городах, третьи в портах, каким-то нужна ничейная территория, что-то создаётся даже в других странах. Какие-то сооружения будут уникальны для разных культур и религий.
Для строительства и расширения зданий потребуются ресурсы. Если нужный материал недоступен на местном рынке, то строительство приостанавливается. Это касается также прокладывания дорог, создания кораблей и сухопутных подразделений.
Готовое здание будет потреблять ресурсы, чтобы функционировать. Например, крепость нужна для защиты территорий, ей постоянно нужен камень, кузнечные материалы, оружие, дёготь. Иначе эффективность форта понизится, или в какой-то момент он даже выключится. И да, люди из определённых сословий должны там работать.
Что касается производственных зданий, они поглощают одни материалы и делают другие.
У зданий могут быть разные методы производства. Грубо говоря, режимы работы. От выбранного метода зависит, что в каких количества тратится, и что из этого получается. Бумагу можно делать из дерева и кожи, дерева и хлопка, только из целлюлозы или как-то ещё.
К счастью, обещают завезти автоматизированный механизм, который будет менять метод производства, если ресурсов на текущий не хватает. Нерентабельные здания обычно будут закрываться, но если они нужны, игрок сможет их субсидировать.
Прибыль от здания не вся уйдёт в казну, она ещё и по представителям сословий распределится. Ещё сословия будут набирать силу на территории от того, что их представители работают в зданиях. Это тоже важно учитывать.
Получаемые ресурсы надо хранить. Для этого тоже будут здания. Например, зернохранилища позволят запасать больше еды. Излишки уйдут на рынок. А про рынки расскажут позже.
Название игры неизвестно, как и дата выхода.
- Для Total War: Warhammer 3 вышел патч 5.0.1, и разработчики поделились мыслями о дальнейших фиксах
- Азиатские страны в Большой игре грядущего обновления Victoria 3
- В Dragon’s Dogma 2 включили трассировку пути, вот как это выглядит
- Китайские ученые создали генератор роликов, близкий к SORA от OpenAI
- Большая игра Великобритании и России в дополнении Sphere of Influence для Victoria 3
- Tavern of Might and Magic взяла интервью у авторов мода Horn of the Abyss