Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Total War: WARHAMMER III
Аватар Алексей Малахов Алексей Малахов

Для Total War: Warhammer 3 вышел патч 5.0.1, и разработчики поделились мыслями о дальнейших фиксах

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Патчноут содержит всего одно исправление. В последствии хотят корректировать гномские обиды.

Для Total War: Warhammer 3 вышел патч 5.0.1, и разработчики поделились мыслями о дальнейших фиксах

Вчера стратегия Total War: Warhammer 3 получила небольшой патч 5.0.1. Разработчики сделали небольшие исправления перед тем, как уйти на выходные. Описано всего одно. Они пофиксили софтлок, возникавший в обучающей компании "Потерянный бог" на 5-ом ходу, если при её старте поставить галочку в параметр "Обучение".

Проблемы у игры всё ещё имеются, и разработчики рассказали, что они планируют исправлять дальше. Приоритетом считается - убрать вылет, который случается, если вампиры захватывают поселение с садами Морра, которые может строить фракция Эльспет фон Дракен в имперских поселениях. Пока что игрокам советуют разрушать сады, если город не удастся удержать.

Разработчики знают, что у некоторых игроков происходят софтлоки при прохождении за Тамурхана, но причина им пока неизвестна. Зачастую перезагрузка на прошлый ход спасает ситуацию, пока советуют так делать.

И это только технические проблемы. Однако сотрудники Creative Assembly заметили жалобы и на геймплейные. В основном на новую механику эры Возмездия у гномов, добавленную в патче 5.0.

Смысл механики, как всегда в том, что карлики обидчивые. Поселения и армии обидчиков получают некоторое кол-во очков обиды, за победу над ними гномы получают эти очки. За это также заполняется шкала, каждые десять ходов наступает расплата - в зависимости от собранного кол-ва обиды, фракция получает бонусы или штрафы, если накоплено мало.

Проблемы видятся такие:

  • Целей обид становится слишком много по мере того, как игрок встречает новые фракции, особенно, если применяется телепортация на квестовые битвы.
  • Игрокам может быть сложно постоянно воевать на протяжении циклов из 10 ходов. А надо, ведь если не собрать достаточно очков, то будут штрафы.
  • Некоторым гномьим фракциям на старте легче получать очки, чем другим.
  • Кроме бонусов, даются и юниты. Причём достаточно сильные для ранней стадии игры. И при достижения последнего уровня можно даже целую новую отдельную армию призвать.
  • В поздней игре этих отрядов может накопиться так много, что потери будут восполняться мгновенно.

Что разработчики думают с эти делать:

  • Изменить способ подсчёта очков. Учитывать общие с обидчиками границы.
  • Со второго уровня эпохи Возмездия убрать экономические штрафы, а на первом их ослабить. Чтобы, если игрок попал в яму, заработанные штрафы не сильно мешали из неё выбраться.
  • Продолжительность эпохи увеличить до 15 ходов.
  • Добавить больше стартовых очков обид туда, где это уместно.
  • Размер призываемой армии за последний уровень снизить, но позволить его увеличивать технологиями.
  • Тоже самое сделать с кол-вом нанимаемых юнитов этих самых примирителей как в резерве найма, так и с их лимитом для армий.

Смысл в том, чтобы не заставлять игроков постоянно спешить воевать, но и чтобы те, кто так успешно делают, получали меньшие награды в начале.

Однако приоритетом остаются технические проблемы, а изменения гномов надо будет ещё тестировать, дабы понять, что удалось достичь золотой середины. Никаких сроков выхода патчей нет. Разве что, разработчики напомнили, они британцы, и 6 мая у них ещё будет выходной - государственный праздник.

Если вы встретили какую-то другую проблему либо имеете полезную для авторов игры информацию об описанных в посте, пишите в специальный раздел на их форуме.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
119 голосов, 62.0%
Трейлер не очень, подожду геймплей
21 голос, 10.9%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
26 голосов, 13.5%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
26 голосов, 13.5%
Теги: Total War: WARHAMMER III, Креатив, Игры
Аватар Алексей Малахов
Алексей Малахов
27 подписчиков