Victoria 3 736
Аватар Алексей Малахов Алексей Малахов

Блоки государств в грядущем дополнении Victoria 3

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Создание, кастомизация, давление и борьба за лидерство внутри блоков.

Блоки государств в грядущем дополнении Victoria 3

Для глобальной стратегии Victoria 3 готовят дополнение Sphere of Influence. Одна из его особенностей - политические блоки государств. О них и рассказали в последнем дневнике.

Начнём с того, что блоки могут быть разными. Это и какие-то торговые лиги, и оборонительные альянсы, и объединения с пактом о ненападении без необходимости защищать кого-то. Параметры блоков могут отличаться. Есть некоторое сходство с федерациями из Stellaris.

На старте игры уже будут существовать некоторые блоки. Например, Венская система международных отношений, принятая в Европе после Наполеоновских войн. Или Германский таможенный союз, организация большинства германских государств, согласившихся отменить все таможенные преграды между собой. Также будут блоки у Османской и Британской империй.

Прежде всего заниматься созданием блоков предлагается великим державам. У крупной будет штрафы к сплочённости. И одна страна может одновременно быть только в одном блоке по задумке разработчиков.

Переходим к процессу создания блоков, он даст большее понимание механики. Начинается всё с кастомизации. С названиями и флагами всё понятно. Из интересного - возможность выбора цвета отображения территории блока на карте в специальном режиме и настройка монумента. Статую члены блока смогут у себя строить, чтобы получать бонусы, которые будут зависеть от типа блока.

Далее очень важен центральный столп идентичности. Он определяет тип блока. Будет ли это империя, лидер которой при определённых условиях вассализирует своих членов, или же это торговая лига, которая по-умолчанию добавляет всех участников в таможенный союз под главенством лидера. И ещё 2 типа конкретно не описаны, но они явно про политические и военные соглашения.

Это может быть не всё. Во-первых, скриншот может быть обрезан. Во-вторых, авторы продолжают работу.

Столп повлияет не только на тип блока, но ещё на визуальную составляющую и другие особенности. Лидер получит специальный костюм в зависимости от типа, а также будет отличаться транспорт на дорогах.

Затем надо выбрать стартовый принцип. Доступные группы принципов будут зависеть от столпа блока. На скриншоте мы видим группы принципов на строительство, рынок, исследования, оборону и торговлю. К релизу обещают больше групп.

У каждого принципа 3 уровня. Каждый следующий включает в себя предыдущие. К примеру, первый уровень оборонительного принципа запрещает членам блока воевать друг с другом. На втором уровне тоже, но плюс даётся бонус для дипломатических игр. На третьем всё это, плюс необходимость вступать на защиту членов блока при дипломатических играх, а следовательно и в войнах.

Позже принцип можно заменить, но это будет непросто.

После создания блока можно будет вносить новые принципы, для этого понадобится копить специальные очки. Скорость накопления будет зависеть от столпа блока и входящих в него стран. Важно и качество участников, великие державы дадут больше очков, чем мелкие.

При накоплении достаточного кол-ва очков, можно будет внести новый принцип или поднять уровень существующего.

Затем авторы рассказали об особенностях приглашения стран. Кто-то может просто согласиться на приглашение, но есть и возможность переманивать участников других блоков.

Для этого сделают показатель давления. Перечислены вызывающие давление блока на державы факторы:

  • Активный интерес хотя бы одного из участников по отношению к этой державе;
  • Положительные отношения и пакты, вроде союза или торгового соглашения;
  • Принятие стороны этой державы в дипломатических играх;
  • Лоббирование;
  • Экономическая зависимость.

Можно, конечно, просто пригрозить войной и заставить вступить в объединение, но тогда повысится бесчестье.

По умолчанию давление стремится к нулю. Для поддержания давления на страну или даже его увеличения потребуется каким-либо образом с ней взаимодействовать.

Кроме того, если на страну оказывается давление двумя блоками, то активным давлением будет считать разность показателей. Например, один блок давит на 80 условных единиц, второй на 100. Активное давление будет 20 от второго блока.

Важно, давление лучше не ослаблять даже на членов собственного блока, иначе их тоже могут переманить.

Также у блоков будет шкала сплочённости с 5-ью отрезками. Показатель будет зависеть от столпа, совершаемых действий и событий разных, а также от кол-ва участников. Чем больше стран в блоке, тем сложнее им сплотиться.

Получается, с одной стороны, чем больше участников, тем быстрее растут очки для принятия принципов, с другой, больше вероятность выхода стран из объединения. Возможно, стоит приглашать меньше стран в плане количества, но выбирать державы более сильные. Они же дадут больше очков.

Однако есть ещё одна важная особенность - борьба за лидерство. Если кто-то из участников наберёт больше престижа, чем лидер, он сможет сам претендовать на лидерство. Как именно это работает не совсем понятно, но, если претендент сможет поддерживать своё положение в течение года, то возглавит блок, понизив прошлого предводителя до рядового участника.

Помимо DLC, выйдет и бесплатное обновление. В нём тоже завезут блоки, но в урезанном виде. Например, столп идентичности будет лишь один, торговая лига.

На этом всё. Релиз Sphere of Influence запланирован на 6 мая. На следующей неделе хотят рассказать об иностранных инвестициях и владении сооружениями.

Теги: Victoria 3, Креатив, Игры
Аватар Алексей Малахов
Алексей Малахов
27 подписчиков