- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Студиям Electronic Arts разрешили делать игры на любых движках
Прежде у команд были серьезные проблемы с использованием Frostbite.
Electronic Arts провела ребрендинг движка Frostbite: у технологии сменился логотип. Одновременно EA объявила, что теперь внутренние студии компании могут сами выбирать движки, на которых они делают игры.
В последнее десятилетие или около того подразделения Electronic Arts должны были делать игры на движке Frostbite, созданном DICE, одной из студий EA. В компании считали, что общий технологический стек удешевит разработку и упростит миграцию разработчиков от проекта к проекту.
Видимо, этого не произошло. Известно несколько историй о том, как использование Frostbite стоило разработчикам огромных трудозатрат; активнее всего на движок жаловались сотрудники студии BioWare.
Технология изначально создавалась для шутеров с видом от первого лица. Когда на Frostbite попытались создать несколько ролевых игр, их командам пришлось адаптировать движок под свои нужды, создавая необходимые системы с нуля.
Можно предположить, что Frostbite и дальше будет использоваться в играх серии Battlefield. Некоторые подразделения EA, возможно, захотят перейти на Unreal Engine или другие технологии, считающиеся более универсальными.