- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Последний баннер Genshin Impact 3.X показал 3 худший результат за всю игру
Зато у баннера Лини и Е Лань дела обстоят не так уж плохо.
Вместе с выходом обновления 4.0 в Genhsin Impact завершился последний баннер линейки обновлений 3.Х: в него попали Кокоми и Странник. Согласно данным ресурса GenshinLab, собирающего информацию о выручке игры в Китае, этот баннер оказался одним из самых слабых в истории игры.
Выручка баннера со Странником и Кокоми в Китае составила около $9.129 миллиона. Более низкие результаты были только у двух баннеров, в которых появлялось по два персонажа с 5 звездами редкости:
- Бай Чжу и Гань Юй: $9.108 миллиона.
- Эола и Кли: $6.458 миллиона.
Примечательно, что оба менее прибыльных баннера также входили в линейку обновлений 3.Х. Более того: баннер с Эолой и Кли, показавший худший результат в истории игры, предшествовал баннеру со Странником и Кокоми.
Можно ли доверять цифрам из Китая?
Это неплохой ориентир. Хотя мы не знаем, сколько баннеры приносят в остальных регионах, на долю игроков из Китая, пользующихся iOS, приходится около трети выручки Genshin Impact с мобильных платформ.
Выручка баннеров Genshin Impact заметно сократилась в апреле 2023 года. Падение доходов выпало на последние патчи обновления 3.Х и более-менее совпало с релизом Honkai Star Rail, новой игры студии miHoYo.
У фанатов было две теории насчет падения доходов баннеров Genshin Impact:
- Игроки берегут деньги перед появлением нового региона, Фонтейна.
- Часть платящих игроков перешла в Honkai Star Rail.
Предполагалось, что игроков заинтересует баннер с Эолой, не появлявшейся в ротации больше года, но этого не произошло. Если теория насчет сбережения денег перед Фонтейном верна, то выручка баннеров обновления 4.0 должна заметно вырасти по сравнению с последними баннерами 3.Х.
Пока у первого баннера обновления 4.0 все достаточно неплохо. За первый день баннер с Лини и Е Лань заработал в Китае $2.993 миллиона; этот показатель нельзя назвать рекордным, но он выше стартовой выручки последних баннеров обновлений 3.Х.
В то же время в Genshin Impact были баннеры, показывавшие куда более весомую стартовую выручку. Например, баннер с Нахидой и рераном Еимии в свое время собрал $11.225 миллиона за первый день.
Возможно, через пару дней баннер с Лини и Е Лань все-таки разгонится. Вернемся к этому вопросу через неделю.
Тем временем последний из запущенных в Honkai Star Rail баннеров, с Кафкой, заработал на китайском рынке $8.558 миллиона за первый день релиза — почти столько же, сколько баннер со Странником и Кокоми собрал за все время.
- Утек геймплей новых боссов Genshin Impact из обновления 4.1
- Крепость Ризли из Genshin Impact: утек геймплей обновления 4.1
- Авторы Armored Core VI показали почти 2 часа геймплея
- Лунный фонарь в Baldur’s Gate 3: как снять темное проклятье?
- Таинственная магия: сюжетный ролик Genshin Impact про Лини и Линетт
- Новые ежедневные занятия в Genshin Impact: утекли детали