Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Genshin Impact
Аватар Evernews Evernews

Последний баннер Genshin Impact 3.X показал 3 худший результат за всю игру

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Зато у баннера Лини и Е Лань дела обстоят не так уж плохо.

Последний баннер Genshin Impact 3.X показал 3 худший результат за всю игру

Вместе с выходом обновления 4.0 в Genhsin Impact завершился последний баннер линейки обновлений 3.Х: в него попали Кокоми и Странник. Согласно данным ресурса GenshinLab, собирающего информацию о выручке игры в Китае, этот баннер оказался одним из самых слабых в истории игры.

Выручка баннера со Странником и Кокоми в Китае составила около $9.129 миллиона. Более низкие результаты были только у двух баннеров, в которых появлялось по два персонажа с 5 звездами редкости:

  • Бай Чжу и Гань Юй: $9.108 миллиона.
  • Эола и Кли: $6.458 миллиона.

Примечательно, что оба менее прибыльных баннера также входили в линейку обновлений 3.Х. Более того: баннер с Эолой и Кли, показавший худший результат в истории игры, предшествовал баннеру со Странником и Кокоми.

Можно ли доверять цифрам из Китая?

Это неплохой ориентир. Хотя мы не знаем, сколько баннеры приносят в остальных регионах, на долю игроков из Китая, пользующихся iOS, приходится около трети выручки Genshin Impact с мобильных платформ.

Выручка баннеров Genshin Impact заметно сократилась в апреле 2023 года. Падение доходов выпало на последние патчи обновления 3.Х и более-менее совпало с релизом Honkai Star Rail, новой игры студии miHoYo.

У фанатов было две теории насчет падения доходов баннеров Genshin Impact:

  • Игроки берегут деньги перед появлением нового региона, Фонтейна.
  • Часть платящих игроков перешла в Honkai Star Rail.

Предполагалось, что игроков заинтересует баннер с Эолой, не появлявшейся в ротации больше года, но этого не произошло. Если теория насчет сбережения денег перед Фонтейном верна, то выручка баннеров обновления 4.0 должна заметно вырасти по сравнению с последними баннерами 3.Х.

Пока у первого баннера обновления 4.0 все достаточно неплохо. За первый день баннер с Лини и Е Лань заработал в Китае $2.993 миллиона; этот показатель нельзя назвать рекордным, но он выше стартовой выручки последних баннеров обновлений 3.Х.

В то же время в Genshin Impact были баннеры, показывавшие куда более весомую стартовую выручку. Например, баннер с Нахидой и рераном Еимии в свое время собрал $11.225 миллиона за первый день.

Возможно, через пару дней баннер с Лини и Е Лань все-таки разгонится. Вернемся к этому вопросу через неделю.

Тем временем последний из запущенных в Honkai Star Rail баннеров, с Кафкой, заработал на китайском рынке $8.558 миллиона за первый день релиза — почти столько же, сколько баннер со Странником и Кокоми собрал за все время.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
86 голосов, 12.4%
Kingdom Come Deliverance II
379 голосов, 54.5%
Assassins Creed Shadows
143 голоса, 20.6%
Monster Hunter Wilds
29 голосов, 4.2%
Avowed
39 голосов, 5.6%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
19 голосов, 2.7%
Теги: Genshin Impact, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков