Как в Starfield работает генерация планет: объясняет Тодд Ховард
Видимо, некоторые места на разных планетах могут выглядеть похоже.

В Starfield, следующей игре Bethesda, игроки смогут исследовать порядка тысячи планет. Чтобы создать такое количество локаций, разработчикам пришлось использовать несколько трюков.
Как объясняет руководитель Bethesda Game Studios Тодд Ховард, планеты в Starfield собираются из ландшафтных тайлов, сгенерированных и доработанных разработчиками. Затем планеты «оборачиваются» этими тайлами.
С помощью специальной технологии игра сглаживает детали между тайлами так, чтобы переходы выглядели естественно. По словам Ховарда, конечный результат выглядит очень хорошо; показывать его, впрочем, Тодд не стал.
Ховард не уточнил, сгенерировали ли разработчики уникальные наборы тайлов для каждой из планет. Скорее всего, это не так; можно предположить, что иногда тайлы повторяются и игроки, если очень постараются, смогут заметить похожие места на разных планетах.
Starfield выйдет 6 сентября 2023 года на PC и Xbox Series.