Как плохая репутация может помочь: объясняют авторы Dead Island 2
Но только при условии, если вы выпускаете нормальный продукт.

Через месяц с небольшим в релиз отправится Dead Island 2 — игра-долгострой, анонсированная еще в 2014 году, пережившая несколько перезапусков и смен студии-разработчика. Плохая репутация игры, рассказывает технический арт-директор Дэн Эванс-Лоус, на самом-то деле помогла разработчикам.
Спустя столько лет, объясняет Эванс-Лоус, от проекта не ждали ничего особенного: фанаты и журналисты подозревали, что Dead Island 2 окажется довольно ужасной игрой. С такими вводными выпуск даже просто нормального проекта приятно удивит аудиторию.
Мне кажется, когда мы только анонсировали игру, ею заинтересовались, потому что люди знали: проект очень долго был в «аду разработки». Думаю, все ждали, что игра будет ужасной, и люди оказались приятно удивлены, когда выяснилось, что это не так.
Поначалу, вспоминает разработчик, в Dambuster Studios тоже переживали насчет судьбы Dead Island 2 и даже сомневались, не зря ли взялись за проект. Но сейчас в студии уверены, что все будет нормально.
В самом начале [предыстория игры] определенно нас беспокоила. Помню, когда мы начали работу над проектом, я подумал: «А не оказываем ли мы себе медвежью услугу?»
Игроки, прикидывают разработчики, смогут потратить на прохождение основной сюжетной линии Dead Island 2 примерно 20 часов. Стопроцентное прохождение игры займет больше времени, но конкретной оценки у нас нет.
Dead Island 2 выйдет 21 апреля на PC и консолях двух поколений.