Mount & Blade 2: Bannerlord 28143
Аватар Evernews Evernews

Для Mount and Blade 2 вышел большой патч 1.1.0: что нового

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Искусственный интеллект в битвах и осадах должен стать сообразительнее.

Для Mount and Blade 2 вышел большой патч 1.1.0: что нового

Разработчики Mount & Blade 2 Bannerlord закончили тестирование крупного обновления 1.1.0. Бета-версия патча вышла еще в середине января, обновление отправилось в релиз лишь полтора месяца спустя.

Обновление должно устранить множество ошибок, включая критические. Также патч перебалансирует некоторые игровые механики, улучшает работу искусственного интеллекта и дает возможность досрочно завершить кампанию или сменить героя.

Кромет того, в версии 1.1.0 улучшена поддержка суперсэмплинга Nvidia DLSS, изменены набеги на деревни и доработаны осады с полевыми сражениями. Мы рассказываем про самые интересные изменения патча.

Основные изменения обновления 1.1.0 для Mount & Blade 2 Bannerlord

  • Запуск осады с отрядом без лидера больше не приведет к вылету из игры.
  • На экране крафта исправлен вылет из игры при подтверждении создания предмета с помощью горячей клавиши.
  • Исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке сохраниться.
  • Игра больше не будет вылетать, когда игрок встречает поселение, осаждаемое союзной армией.
  • Игра перестанет вылетать, когда игрок пытается захватить один переулок, оставив другой пустым.
  • На консолях устранена ошибка, из-за которой через некоторое время в боях переставали проигрываться звуки.
  • Исправлены проблемы со стабильностью работы игры во время долгих сессий.
  • Исправлены утечки памяти при загрузке старой кампании или запуске новой.
  • Персонаж игрока больше не будет получать ранения во время симуляции битв.
  • Исправлена ошибка с удвоением веса созданных предметов при загрузке сохранения.
  • Исправлена ошибка, связанная с отображением имен героев.
  • В мультиплеере исправлен вылет из игры, происходивший при поднятии оружия с тела.
  • В мультиплеере исправлена ошибка, мешавшая входу в лобби.
  • Исправлено множество критических ошибок.
  • Улучшена локализация.
  • Исправлено несколько утечек памяти.
  • Оптимизирована карта кампании и полевые сражения.
  • Снижен размер файлов сохранений, ускорен процесс сохранения.
  • Теперь размер файлов сохранений будет увеличиваться линейно. Раньше размер мог удваиваться.
  • Теперь можно устраивать пользовательские сражения еще в трех локациях: Санала, замок Атакония и замок Мекаловея.
  • Зрители на арене стали выглядеть реалистичнее.
  • У Империи и Хузаитов появились новые доспехи.
  • Улучшено качество некоторых материалов.
  • В финале кампании появилась обширная статистика: время игры, число убийств, количество набранных войск и так далее.
  • Рядом с Лагетой появилось новое поселение, где живет Отшельник. Пообщавшись с ним, игрок может либо завершить кампанию, либо переключиться на одного из наследников.
  • Теперь персонажи-мужчины могут носить женские шубы без визуальных глитчей.
  • Исправлены ошибки в работе достижений.
  • Переписаны описания всех перков. Некоторые перки незначительно изменены, больше полутора десятков перков переименовано.
  • Серьезно переработаны перки торговли: теперь бонусы, полезные на раннем этапе игры, будут открываться раньше.
  • На экране отряда можно сортировать войска по типу, числу, уровню и названию. Герои теперь сгруппированы в верхней части.
  • Появился «туман войны» для героев. До личной встречи игрок не будет знать о навыках, семье, чертах характера и других параметров героев.
  • Исправлено множество ошибок, связанных с битвами и осадами: с неверным обсчетом дальности стрельбы, проблемами с развертыванием войск, телепортированием бойцов и так далее.
  • Исправлено некорректное поведение ИИ в битвах и осадах.
  • Переработана механика переулков. Зачистив один из переулков, игроки смогут отправить туда члена клана с навыками разбойника, получая золото и отряды бандитов. Одновременно увеличится преступность. Враждебные банды будут пытаться отбить переулок.
  • Исправлено множество ошибок, связанных с армиями. Например, рейтинг влияния теперь не будет падать значительно ниже нуля.
  • Перед битвой за цитадель теперь можно выбирать войска.
  • Переделаны набеги на деревни. Стоимость добычи обычно будет больше, чем при набеге на караван, но значительную часть добычи будут выдавать натурой, а не деньгами; время восстановления деревень после набега увеличилось.
  • Успешное завершение набега на деревню больше не накладывает эффект дезорганизации.
  • Исправлены ошибки, связанные с различными заданиями.
  • Лимит заключенных в поселении увеличен с 30 до 60.
  • Исправлена ошибка, из-за которой брошенные щиты могли сильно увеличиваться в размерах.
  • Атака оружием, заблокированным щитом, больше не считается ударом щитом.
  • Исправлена подсветка объектов при использовании DLSS.
  • Игроки больше не смогут поворачивать камеру внутрь головы персонажа.
  • Улучшены инструменты для создания модификаций, исправленные ошибки, связанные с модами.

Полный список изменений обновления 1.1.0 можно посмотреть здесь.

Теги: Mount & Blade 2: Bannerlord, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков