- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Разбор японского прототипа Mortal Kombat 3 от 17 июня 1995 года для PlayStation
PlayStation версию не назвать выдающейся – отсутствуют некоторые звуковые эффекты, озвучка, загрузка между боями и при смене внешности Шан Тсунга. Тем не менее, из портов того времени, PlayStation была одной из лучших версий.
В сегодняшней статье я разберу японский прототип игры. Казалось бы, искать отличия в уже давно вышедшей игре, порт которой достаточно прост – глупо. Тем не менее, нашлось немного отличий. Приступим к делу.
Японские версии Mortal Kombat подвергались цензуре, но с выходом третьей части всё изменилось и цензура сошла на нет. Тем не менее, в прототипе присутствует предупреждение о жестокости игры, вырезанное из финальной версии.
После каждого экрана в прототипе есть видимый экран загрузки. Он же используется во время загрузки боя, в то время как в финальной версии загрузка выглядит иначе.
В опциях прототипа многие пункты отсутствуют: превращения Шанг Тсунга, отсчёт времени и включение / выключение экрана противостояние. Тем не менее, в прототипе есть эксклюзивная функция выбора типа монитора: NTSC или RGB.
Впрочем, в прототипе не работает пункт выбора сложности, игра всегда работает на очень высоком уровне сложности.
Скорее-всего, пункты с экранами и превращениями Шанг Тсунга добавили для того, чтобы сократить количество загрузок.
Перейдя к выбору персонажа, в прототипе видно, что доступны все сразу. В финальной версии игры Смоук открывается при помощи чит.кода, который работает далеко не на всех версиях.
Если играть против такого же персонажа, которого вы выбрали, то у двух персонажей будут сломаны палитры второго игрока: у Кунг-Лао и Кабала.
Так как игра работает на очень высокой сложности – противники после победы над вами делают фаталити. Но, у некоторых персонажей фаталити работают некорректно:
1. У Лю Канга нет крови при выполнении фаталити с аркадным автоматом.
2. У Джакса при увеличении и раздавливании игрока ногой, нога уезжает немного за пределы экрана.
Заключительный экран с выбором продолжить игру или нет выполнен без показа числа кредитов. Однако, кредитов ровно столько же, сколько и в финальной версии игры.
Впрочем, пройти игру даже до Мотаро у меня не вышло. Не потому, что рак, а потому, что через какое-то число боёв игра покажет Game Over вне зависимости от числа кредитов и невзирая на победу в раунде. Так уж получилось, что при любом из моих прохождений, дойдя до Мотаро – игра завершалась.
К другому отличию, которое нельзя показать, я отнесу остаточную фразу с проговариванием числа раундов. Так уж вышло, что диску сложно обрабатывать большое число звуковых эффектов, поэтому, проговаривание раундов из PlayStation версии вырезали.
Ещё одно странное отличие то, что после победы над противником – победный экран гаснет буквально через секунду, иногда даже когда диктор не успел проговорить всю фразу целиком.
Вот такой прототип слит в сеть. К сожалению, раннего для оригинала Mortal Kombat 3 тут ничего нет. Данная статья, как и предыдущая про Sega Mega Drive прототип, написана с целью того, чтобы показать какой могла быть игра для той или иной платформы.
На этом у меня всё, увидимся в следующих статьях!
- Разбор прототипа Mortal Kombat 3 от 13 июля 1995 года для Super Nintendo Entertainment System
- Шутить можно, но осторожно: Дженнифер Энистон — о «Друзьях» и несмешных комедиях
- У новых The Witcher все хорошо, когда выйдет — не скажем: главное с конференц-колла CD Projekt
- Разбор Mortal Kombat 3 Prototype для Sega Mega Drive
- Разбор Mortal Kombat II Prototype для Super Nintendo Entertainment System