Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Mortal Kombat Arcade Kollection
Аватар Multiplatformer Multiplatformer

Разбор японского прототипа Mortal Kombat 3 от 17 июня 1995 года для PlayStation

0
0
Поделиться
Телеграфировать
Mortal Kombat 3, как и все предыдущие части серии, очень страдала от кривых портов на домашние системы. Где-то музыка хуже, где-то графика, а на некоторых и вовсе не хватало персонажей и локаций. Сегодня, речь пойдёт о прототипе для PlayStation, для консоли, которая получила игру на год раньше остальных.
Разбор японского прототипа Mortal Kombat 3 от 17 июня 1995 года для PlayStation

PlayStation версию не назвать выдающейся – отсутствуют некоторые звуковые эффекты, озвучка, загрузка между боями и при смене внешности Шан Тсунга. Тем не менее, из портов того времени, PlayStation была одной из лучших версий.

В сегодняшней статье я разберу японский прототип игры. Казалось бы, искать отличия в уже давно вышедшей игре, порт которой достаточно прост – глупо. Тем не менее, нашлось немного отличий. Приступим к делу.

Японские версии Mortal Kombat подвергались цензуре, но с выходом третьей части всё изменилось и цензура сошла на нет. Тем не менее, в прототипе присутствует предупреждение о жестокости игры, вырезанное из финальной версии.

После каждого экрана в прототипе есть видимый экран загрузки. Он же используется во время загрузки боя, в то время как в финальной версии загрузка выглядит иначе.

В опциях прототипа многие пункты отсутствуют: превращения Шанг Тсунга, отсчёт времени и включение / выключение экрана противостояние. Тем не менее, в прототипе есть эксклюзивная функция выбора типа монитора: NTSC или RGB.

Впрочем, в прототипе не работает пункт выбора сложности, игра всегда работает на очень высоком уровне сложности.

Скорее-всего, пункты с экранами и превращениями Шанг Тсунга добавили для того, чтобы сократить количество загрузок.

Перейдя к выбору персонажа, в прототипе видно, что доступны все сразу. В финальной версии игры Смоук открывается при помощи чит.кода, который работает далеко не на всех версиях.

Если играть против такого же персонажа, которого вы выбрали, то у двух персонажей будут сломаны палитры второго игрока: у Кунг-Лао и Кабала.

Так как игра работает на очень высокой сложности – противники после победы над вами делают фаталити. Но, у некоторых персонажей фаталити работают некорректно:

1. У Лю Канга нет крови при выполнении фаталити с аркадным автоматом.

2. У Джакса при увеличении и раздавливании игрока ногой, нога уезжает немного за пределы экрана.

Заключительный экран с выбором продолжить игру или нет выполнен без показа числа кредитов. Однако, кредитов ровно столько же, сколько и в финальной версии игры.

Впрочем, пройти игру даже до Мотаро у меня не вышло. Не потому, что рак, а потому, что через какое-то число боёв игра покажет Game Over вне зависимости от числа кредитов и невзирая на победу в раунде. Так уж получилось, что при любом из моих прохождений, дойдя до Мотаро – игра завершалась.

К другому отличию, которое нельзя показать, я отнесу остаточную фразу с проговариванием числа раундов. Так уж вышло, что диску сложно обрабатывать большое число звуковых эффектов, поэтому, проговаривание раундов из PlayStation версии вырезали.

Ещё одно странное отличие то, что после победы над противником – победный экран гаснет буквально через секунду, иногда даже когда диктор не успел проговорить всю фразу целиком.

Вот такой прототип слит в сеть. К сожалению, раннего для оригинала Mortal Kombat 3 тут ничего нет. Данная статья, как и предыдущая про Sega Mega Drive прототип, написана с целью того, чтобы показать какой могла быть игра для той или иной платформы.

На этом у меня всё, увидимся в следующих статьях!

Теги: Mortal Kombat Arcade Kollection, Креатив, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
201 подписчик