Аватар Evernews Evernews 6627

Вампиры, S.T.A.L.K.E.R. и Far Cry 2: Arkane — о том, чего ждать от Redfall

0
0
Поделиться
Телеграфировать

На типичный кооперативный шутер все-таки не стоит рассчитывать.

Вампиры, S.T.A.L.K.E.R. и Far Cry 2: Arkane — о том, чего ждать от Redfall

В первой половине 2023 года — вероятно, в мае — Arkane Studios выпустит Redfall, кооперативный экшен про людей, сражающихся с вампирами. В разговоре с GamesRadar руководители студии объясняют, что Redfall нельзя считать типичным кооперативным шутером.

Правильнее смотреть на игру как на популярные сурвайвл-проекты вроде Far Cry 2 и S.T.A.L.K.E.R. Выбросов и малярии в игре нет, зато есть, например, смена дня и ночи, влияющая на геймплей и поведение вампиров.

Харви Смит
руководитель Arkane Austin

Иногда Redfall ощущается как смесь творческих ценностей Arkane с Far Cry 2 или S.T.A.L.K.E.R. Мы давно хотели сделать что-то такое. Встает и садится солнце, меняется время суток. Его смена радикально меняет игровой опыт.

Можно начать задание в полдень, но отвлечься по дороге. Когда вы дойдете до цели, может наступить ночь и начнут спавниться разнообразные противники.

Разработчики не поясняют, как возможность смены времени суток коррелирует с тем, что вампирское божество устроило в Redfall локальное затмение, позволив своим слугам захватить остров. Вампиры, к слову, не будут единственными врагами игроков.

Часть игрового мира контролируют вампиры; если освободить эти районы, то откроются убежища, улучшающие жизнь выживших. В других районах строят укрепления сектанты, не имеющие ничего против вампиров — с ними тоже придется разбираться.

Кроме того, на острове действует частная военная компания, а время от времени в игровом мире могут появляться могущественные вампирские боги. Чтобы призвать их, группы вампиров входят в подобие транса.

Рикардо Беа
креативный директор

Вы в здоровенном открытом мире. У нас есть база, где вы можете пообщаться с NPC и взять побочные задания. Можно пойти к столу заданий и взять сюжетную миссию. Или можно не париться, выйти на улицу, пойти в любом направлении и встретиться с созданным нами живым миром.

Вот еще несколько интересных моментов из рассказа разработчиков Redfall:

  • Отчасти Redfall появилась благодаря любви Рикардо и Харви к Diablo, Borderlands и другим кооперативным играм.
  • Город, где происходят события игры, это собирательный образ реальных туристических городков Новой Англии.
  • Игровой мир велик по стандартам Arkane Studios, но по сравнению с другими играми он все-таки не очень большой.
  • Любителям лора стоит исследовать остров особенно тщательно: тут разбросаны заметки, рассказывающие историю мира.
  • Во всяком случае, мы знаем, что вампиры решили захватить остров после неудачного эксперимента, призванного увеличить продолжительность жизни людей.
  • Фракции, населяющие игровой мир, реагируют не только на действия игрока, но и на поступки представителей других фракций.
  • Для создания шутер-механик разработчики привлекли сторонних экспертов и пообщались с сотрудниками других студий Bethesda, имеющих опыт в этом вопросе.
  • Для охоты на вампиров понадобится особое оружие — с колом на конце. Дело в том, что вампиров можно по-настоящему убить, только заколов.
  • Во время кооперативного прохождения в группе может быть несколько одинаковых персонажей.
  • Чем дольше игроки играют вместе, тем задушевнее становятся диалоги их персонажей. Если отношения героев улучшатся до максимума, то они получат бафф.
  • При желании Redfall можно проходить одному. Но в группе все-таки веселее.

Redfall разрабатывается для PC и Xbox.

Теги: Redfall, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8023 подписчика