9363
Atomic Heart получит «умопомрачительную» оптимизацию
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Одна из графических фич появится в игре только после релиза.
Редакция WCCFTech опубликовала вторую часть интервью с Робертом Багратуни, основателем студии Mundfish и руководителем разработки шутера Atomic Heart. В первой части речь шла о разработке игры, во второй — о технологиях.
А вот еще история
- У Atomic Heart будет «умопомрачительная» оптимизация. Разработчики проделали большую работу над движком, чтобы игра могла работать на всех возможных процессорах и на всех платформах, включая PlayStation 4 и Xbox One.
- В частности, критические важные вычисления, обычно работающие в одном потоке Unreal Engine, вынесли в разные асинхронные треды.
- При желании Atomic Heart можно запустить даже на системе с тремя ядрами.
- По сравнению с технодемкой Atomic Heart Tech Demo игра шагнула далеко вперед. Возможно, когда-нибудь разработчики покажут первую демку игры — чтобы фанаты понимали, какой путь был проделан.
- У игры не будет встроенного бенчмарка.
- Atomic Heart получит поддержку суперсэмплингов FSR 2.0 и DLSS 3, поддержки Intel XeSS на релизе не будет.
- Вместе с одним из пострелизных обновлений в игру добавят RTX Direct Illumination, с поддержкой этой технологии разработчикам сейчас помогает Nvidia.
А вот еще история
Atomic Heart выйдет 21 февраля 2023 года.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно