Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Genshin Impact
Аватар Evernews Evernews

В Genshin Impact протестировали FSR: картинка стала хуже, частота кадров упала

5
0
Поделиться
Телеграфировать

Мелкие объекты с суперсэмплингом выглядят не очень хорошо.

В Genshin Impact протестировали FSR: картинка стала хуже, частота кадров упала

В начале октября в бета-версии Genshin Impact появилась поддержка суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution 2.0 от AMD. Ожидается, что FSR будет работать в режиме сглаживания, заменив собой другие технологии — они пропали из настроек.

Теперь инсайдер Sagiri опубликовал первые сравнительные кадры FSR и технологии SMAA. Сравнение оказалось не в пользу FSR.

На крупном плане хорошо видно, что при использовании FSR границы мелких объектов выглядят некорректно: их покрывает рябь, характерный артефакт суперсэмплинга. При использовании SMAA в версии 3.1 такой проблемы нет.

Кроме того, частота кадров при использовании FSR в режиме сглаживания может быть ниже, чем при использовании SMAA. В тестовой сцене частота кадров с FSR была на 10 ниже, чем с SMAA.

Возможно, к релизу обновления 3.2 разработчики лучше адаптируют FSR под движок Unity, на котором построена Genshin Impact, и качество картинки удастся улучшить, одновременно повысив частоту кадров.

Стоит отметить, что студия miHoYo пока не анонсировала появление FSR в Genshin Impact. Возможно, разработчики просто проводят эксперимент и в релизную версию обновления поддержка FSR не попадет.

Обновление 3.2 будет выпущено 2 ноября.

Читать далее
Планируете покупать PlayStation 5 Pro?
Уже купил
348 голосов, 8.2%
Куплю попозже
243 голоса, 5.7%
Да, но не за такие деньги — жду больших скидок
441 голос, 10.4%
Ни за что не куплю эту штуку
3198 голосов, 75.6%
Теги: Genshin Impact, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков