Аватар Evernews Evernews 5614

Предсказуемость — враг ужаса: создатель The Callisto Protocol рассказывает об игре

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Глен до сих пор в восторге от Resident Evil 7.

Предсказуемость — враг ужаса: создатель The Callisto Protocol рассказывает об игре

Основатель Striking Distance Studios Глен Шофилд готовится выпустить The Callisto Protocol, свой первый хоррор со времен Dead Space. В роли Джейкоба Ли игроки будут выживать в тюрьме на Каллисто, спутнике Юпитера.

С персоналом и заключенными тюрьмы что-то случилось: они превращаются в чудовищ. Пытаясь спастись, Джейкоб вынужден находить способы борьбы с монстрами, параллельно пытаясь понять, что вообще произошло.

В интервью GameSpot Глен поговорил о принципах создания The Callisto Protocol и назвал любимый хоррор, вот самые интересные моменты из его рассказа.

  • Боевая система The Callisto Protocol — лучшая из всех, что созданы для игр жанра хоррор. Разработчики гордятся своей боевкой, системой расчленения монстров и технологией, позволяющей чудовищам мутировать в реальном времени.
  • Чтобы сделать отличный хоррор, надо следовать только одному правилу — никаких правил. Если игра становится предсказуемой, то она перестает быть страшной, значит, этого надо избегать.
  • Разработчики стараются играть на нервах игроков. Иногда очередного пугающего момента надо ждать по 10 или 15 минут, иногда такие моменты идут серией.
  • Основные источники вдохновения Шофилда — фильмы ужасов, серии Silent Hill и Resident Evil.
  • Любимым хоррором Глен называет Resident Evil 7. Вся серия Resident Evil, считает он, невероятно талантливо создает гнетущую атмосферу ужаса и безнадеги.
  • The Callisto Protocol это линейная игра, но добраться до цели можно несколькими способами. Исследуя мир, игроки найдут множество альтернативных проходов; двигаясь по ним, можно встретить дополнительных противников и отыскать коллекционные предметы.
  • Джейкоб, главный герой The Callisto Protocol, не будет единственным человеком, выжившим на станции. Но Глен не готов рассказывать про других персонажей, с которыми будет взаимодействовать Джейкоб.
  • В тюрьме нет какого-то особо мощного оружия или снаряжения. Разработчики продумали экипировку Джейкоба так, чтобы похожие предметы и в самом деле можно было найти в тюрьме будущего.
  • В игре будут специальные возможности для людей с ограничениями. К примеру, можно включить отрисовку определенными цветами главного героя, врагов и предметов.
  • В The Callisto Protocol нет карты, зато очень много типов монстров. У некоторых противников есть вариации, различающиеся как внешне, так и геймплейно.
  • Игроки вплоть до самого финала будут чувствовать себя в опасности и считать каждый патрон.

The Callisto Protocol выйдет 2 декабря 2022 года на PC и консолях двух поколений.

Теги: The Callisto Protocol, Игры
Аватар Evernews
Evernews
7996 подписчиков
Баннер, механики [спойлер], умения Нахиды и Лайлы: утечки из беты 3.2 для Genshin Impact