Аватар Evernews Evernews 6331

Некстген-версии Resident Evil сравнили с оригиналами: отражения стали лучше, частота кадров не всегда стабильна

1
0
Поделиться
Телеграфировать

В режиме производительности консоли далеко не всегда выдают 120 кадров в секунду.

Некстген-версии Resident Evil сравнили с оригиналами: отражения стали лучше, частота кадров не всегда стабильна

На PC и консолях нового поколения вышли улучшенные версии Resident Evil 2, 3 и 7. Игры получили поддержку трехмерного звука и трассировки лучей: с ее помощью повысили качество освещения и отражений.

Канал ElAnalistaDeBits сравнил все версии между собой и показал, как изменилась картинка в трех частях Resident Evil на PC и новых консолях. Вкратце: отражения выглядят реалистичнее, загрузки ускорились, но частота кадров не всегда стабильна.

Все игры на новых консолях используют апскейл и динамически меняют разрешение рендеринга, стремясь получить 120 кадров в секунду в режиме производительности и 60 кадров в секунду в режиме трассировки лучей. Получается не всегда.

Примечательно, что на Xbox Series X разрешение чаще оказывается в районе реального 4К, чем на PlayStation 5 (обычно разрешение рендеринга где-то на уровне 2016p). У Xbox Series S с включенной трассировкой лучей чаще всего используется разрешение 1152p.

Другой интересный момент: при использовании трассировки лучей в отражениях время от времени вылезают странные артефакты. Не вполне ясно, чем это вызвано.

Теги: Resident Evil 2, Resident Evil 3, Resident Evil 7: Biohazard, Игры
Аватар Evernews
Evernews
7982 подписчика
«Секреты Minecraft»: как создавались Древние города и Мрачные глубины