- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Cyberpunk 2077 — звоночек для всех: разработчики рассказывают о проблемах игровой индустрии
В переносах крупных игр нет ничего удивительного — так безопаснее.
Прямо сейчас на вторую половину 2022 года почти не запланировано крупных релизов: несколько игр, готовившихся к выпуску осенью, отложены до следующего года. В последние годы игровые студии активно сдвигают свои релизы, предполагается, что дело в последствиях пандемии.
Чтобы выяснить, так ли это, журналисты GamesIndustry побеседовали с представителями нескольких студий. Оказалось, что пандемия создала игровой индустрии целый ворох проблем.
- Разработку замедлил переход на удаленку. У крупных студий — слабее (они и так сидели в разных офисах), у маленьких — сильнее (больше нельзя быстро пойти и решить с коллегами все вопросы).
- Особенно непросто пришлось командам, чьи проекты были на ранней стадии разработки, когда надо определять вектор будущего развития. Если нельзя активно общаться лично, придумывать и создавать что-то новое гораздо сложнее.
- У некоторых команд отказ от удаленки ускорил работу очень сильно — до пяти раз. По сравнению с такими темпами с осени 2020 года по осень 2021 года разработка практически стояла на месте.
- Возникла проблема с кадрами. В студиях, активно расширявшихся после ухода на удаленку, пропадали горизонтальные связи: разработчики испытывали сложности при общении с незнаковыми коллегами.
- Параллельно усилился отток сотрудников: их сложно удерживать, потому что на удаленке они не чувствуют связь с компанией.
- На темпы разработки могут влиять темпы работы других компаний — например, создателей движка, выпускающих крупное обновление. Или российская операция на Украине, из-за которой прекратили работу местные студии-аутсорсеры.
- Разработку усложняют и другие факторы: появление новых консолей, необходимость поддерживать кроссплей и облачные технологии. Планировать и создавать масштабные проекты стало сложнее.
- Результатом всех проблем стало падение качества игр, в том числе крупнобюджетных.
- С другой стороны, разработчикам стало легче добиваться переноса своих проектов: никто не хочет повторить фиаско в духе Cyberpunk 2077. Скорее всего, провал игры стал тревожным звонком для всей игровой индустрии.
- Переносы легче переживаются компаниями, у которых есть другие источники дохода: например, игры с сервисными моделями.
Собеседники издания отмечают, что игровые студии вряд ли смогут вернуть всех разработчиков на полный рабочий день в офисе. Скорее всего, придется искать компромиссы: например, обязательно бывать в офисе несколько дней в неделю.
Видимо, в процессе поисков удачного формата студиям придется активно экспериментировать, конкурируя друг с другом за разработчиков.
- Первый геймплей Королевы Джанкертауна, нового героя Overwatch 2
- СМИ: издатель сурвайвла The Day Before «перешел на режим экономии»
- Первый взгляд на орков в сериале «Властелин колец: Кольца власти»
- Все кончено: трейлер второй части 4 сезона «Очень странных дел»
- Россию не уберут, Battlefield 2042 будут гордиться: главное из интервью руководителя DICE
- В Китае майнеры распродают видеокарты: фото