Аватар Evernews Evernews 11472

«Чем страшнее, тем лучше»: Глен Шофилд — о The Callisto Protocol, копировании Dead Space и хоррорах

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Аналогия с «Прометеем» звучит довольно пугающе.

«Чем страшнее, тем лучше»: Глен Шофилд — о The Callisto Protocol, копировании Dead Space и хоррорах

После серии Dead Space сценарист и геймдизайнер Глен Шофилд несколько лет занимался Call of Duty — его команда выпустила COD WWII. После релиза, рассказывает Шофилд в интервью The Verge, он понял, что нуждается в перерыве. Чтобы решить, чем заняться дальше, Глен отправился в пустыню.

Именно там, вспоминает разработчик, у него и родилась концепция следующей игры, The Callisto Protocol. Проект напоминал Dead Space, но Шофилда это не смущало.

Глен Шофилд
геймдизайнер

Я рисовал и придумывал идеи. Мне хотелось рассказать другую историю, так что я размышлял, наверное, в стиле Ридли Скотта. Он снял «Чужого», а потом вернулся и сделал «Прометея». Сделал то, что ему нравилось.

На экраны выходит не так уж много научно-фантастических хорроров — просто потому, что их дорого снимать. А это, наверное, мой любимый жанр. Ну и я подумал: «Ладно, давайте посмотрим, сможем ли мы вернуться».

К моменту возвращения из пустыни у Шофилда на руках имелась 40-страничная книга, описывавшая то, что впоследствии превратилось в The Callisto Protocol.

Глядя на кадры геймплея The Callisto Protocol, фанаты Dead Space проводят множество параллелей и говорят о копировании предыдущего проекта Шофилда. Глен признается, что некоторое время тоже переживал на этот счет. А потом перестал.

Глен Шофилд
геймдизайнер

В самом начале я такой: «О нет, это же Dead Space». Но спустя какое-то время я начал размышлять иначе. Не хочу экранный интерфейс, значит, я копирую Dead Space? Хочу, чтобы он мог топтать [врагов] — копирует ли это Dead Space? Может быть. Но я так вижу.

Словом, заключает Глен, по мере углубления в разработку он стал меньше волноваться о том, можно ли посчитать какую-то механику или элемент игры заимствованием из Dead Space. У проекта, отмечает Шофилд, есть и другие источники вдохновения — хорроры.

Глен Шофилд
геймдизайнер

Я смотрю много хорроров, как правило, они меня не особо впечатляют. Но есть несколько по-настоящему зацепивших меня [картин]. И я подумал: раз уж это проняло меня, то игроков наверняка зацепит.

А вот тормозов у команды нет. По словам Шофилда, разработчики The Callisto Protocol даже не пытаются понять, может ли часть игроков счесть какую-то сцену игры слишком страшной.

Глен Шофилд
геймдизайнер

Чем страшнее, чем лучше. Я не знаю, что такое «слишком страшно».

The Callisto Protocol выйдет 2 декабря 2022 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Теги: The Callisto Protocol, Игры
Аватар Evernews
Evernews
7990 подписчиков
Как озвучивали The Witcher 3: вспоминает Всеволод Кузнецов, голос Геральта