Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Обновление 1.6 Honkai Star Rail
- Баннеры Honkai Star Rail 1.6
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
10382
Неплохо, но не технический шедевр: DF анализирует графику в геймплее Starfield
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
К отражениям и глобальному освещению есть вопросы.

Bethesda показала первый геймплей Starfield: на презентации Microsoft разработчики прогулялись по планетам, полетали в космосе, постреляли и побывали в городах будущего. Специалисты Digital Foundry пристально изучили ролик и проанализировали графическую часть игры.
А вот еще история
Выяснилось, что технологического шедевра от Starfield ждать не стоит. У движка Bethesda обновилось графическое ядро, но этого недостаточно, чтобы показать по-настоящему прорывную графику.
- К подгрузке ассетов нет вопросов: загрузка прямо в зоне видимости игрока происходит очень редко.
- Рендеринг террейна открытого мира, видимо, работает примерно так же, как в предыдущих играх компании.
- В билде, с которого писался последний трейлер, сглаживание работает только в синематиках и катсценах — в геймплее его вообще нет.
- В низинах на планете можно заметить объемный туман, сделанный очень хорошо.
- На открытых пространствах тени отрисовываются на очень большой дистанции и у мелких объектов, это хорошо: так мир выглядит реальнее. Но тени на открытых пространствах низкого разрешения.
- В помещениях качество и разрешение теней резко улучшается.
- Непрямое освещение выглядит не очень: у него всегда один и тот же сероватый цвет. Скорее всего, в релизной версии (без использования трассировки лучей) это не изменится — нормальная имитация глобального освещения для игры такого масштаба будет сложной задачей.
- В геймплее нет нормальных отражений. Если в тизере отражения считались чуть ли не с помощью трассировки лучей, то в геймплее в лучшем случае используются кубические текстуры — даже не отражения в экранном пространстве.
- По сравнению с Fallout 4 явно повысилось качество текстур и детализация объектов. Особенно это заметно у оружия.
- Персонажи тоже выглядят неплохо, но их качество можно повысить еще сильнее. В частности, у Starfield явно нет подповерхностного рассеивания — эффекта, делающего кожу реалистичнее.
- Лицевые анимации и анимации движения персонажей стали лучше.
- Реальная частота кадров в ролике регулярно проседает ниже 30 кадров в секунду. Сейчас невозможно сказать, улучшат ли производительность к релизу, в прошлом у Bethesda были проблемы с оптимизацией.
Starfield выйдет в 2023 году на PC и Xbox Series.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно