Devil May Cry 5 8401
Аватар Evernews Evernews

Боевая система Devil May Cry появилась из-за глюка в Onimusha, а сама игра — благодаря RE4

5
0
Поделиться
Телеграфировать

Если б разработчики заранее поправили ошибку, летающих персонажей могло и не быть.

Боевая система Devil May Cry появилась из-за глюка в Onimusha, а сама игра — благодаря RE4

На этой неделе серии экшенов Devil May Cry исполнилось 20 лет. В честь юбилея создатель Devil May Cry Хидэки Камия поделился несколькими историями; в частности, он вспомнил, как появилась характерная боевая система игры.

В играх серии Devil May Cry персонажи то и дело забрасывают противников в воздух, а потом сурово уничтожают их бесконечными комбо. Идея этой механики, вспоминает Камия, родилась благодаря багу.

Дело в том, что одновременно с первой частью Devil May Cry разрабатывалась первая часть Onimusha. Игру делала другая команда, но разработчики делили с авторами Devil May Cry один этаж офиса Capcom и частенько заглядывали друг к другу в гости.

Как-то раз Камия пришел к разработчикам Onimusha и увидел интересный баг: противники почему-то стали взлетать в воздух. Хидэки тут же вернулся к своей команде, нашел программиста Кадзунори Иноуэ и поставил задачу.

Хочу, чтоб можно было ударить противника и увидеть, как он взмывает в воздух!

Хидэки Камия

Иноуэ немедленно принялся за дело. В то самое время он работал над механиков, позволявшей автоматически прицеливаться во врагов; благодаря комбинации двух систем игрок мог сначала забросить противника в воздух, а потом расстрелять.

Другая интересная история связана с появлением Devil May Cry как таковой. Оказывается, первоначально Хидэки Камия и его команда занимались прототипированием четвертой части Resident Evil.

Результат, видимо, не особо понравился создателю Resident Evil Синдзи Миками, но он убедил Камию, что в его концепции что-то есть. В итоге с подачи Миками прототип Resident Evil 4 был превращен в отдельную игру, ставшую Devil May Cry.

Теги: Devil May Cry 5, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков