Evernews 10117

Из человека в монстра: новые детали Dying Light 2 из стрима разработчиков

4
0
Поделиться
Поделиться

С банши и ее украшениями связана какая-то интересная история.

Из человека в монстра: новые детали Dying Light 2 из стрима разработчиков

Вечером 1 июля разработчики Dying Light 2 провели второй стрим Dying 2 Know, посвященный различным аспектам игры. На этот раз команда в основном говорила о монстрах, обитающих в городе, и о том, откуда они берутся.

Разработчики акцентировали внимание на том, что монстры — обычные люди, которым не удалось вовремя найти лекарство или просто выйти под солнечные лучи. Теперь ими движут инстинкты, но время от времени бывшие люди понимают или почти понимают, что с ними происходит.

Вот самые интересные моменты из стрима сотрудников Techland. И не забудьте посмотреть геймплейный трейлер про вылазку в больницу.

Про превращение

  • Превращение в монстра состоит из нескольких стадий. Сперва появляется лихорадка, на этой стадии процесс можно замедлить или приостановить.
  • Если ничего не делать и проводить много времени в темноте, человек обращается и становится быстрым, ловким, агрессивным монстром.
  • Если такой монстр слишком долго пробудет на солнце, то станет медленным и неуклюжим.

Про виды монстров

  • Инфицированные знают, что с ними что-то не так. Им сложно привыкнуть к новым телам, иногда с ними случается что-то вроде припадков, а на противников они выплескивают свою злобу.
  • С инфекцией пытались разобраться с помощью химикатов. Химия ухудшила ситуацию: она ускорила заражение, из-за нее инфицированные стали мутировать.
  • Монстр с костяными крыльями на спине — ревенант, он очень опасный и сообразительный.
  • Демолишер — один из самых крупных монстров в игре, он умеет швырять в игрока тяжелыми предметами.
  • У банши, женоподобного монстра в порванном платье, необычная история: во время мутации ее украшения вросли в тело. Банши любит атаковать с высоты и в прыжке, она очень быстрая и ловкая.
  • Инфицированные отличаются не только внешностью, но и поведением. Например, у волатайла отчасти кошачьи повадки, хаулер не атакует людей, а кричит, призывая на помощь других зараженных. А банши иногда путается в своих длинных пальцах.

Про дизайн и истории монстров

  • Создавая внешность инфицированных, разработчики используют в качестве референсов разнообразные кожные заболевания. Так у монстров появились роговые наросты, волдыри с гноем, шрамы от ожогов.
  • Это не только элементы дизайна: волдыри, например, обозначают слабые места существа. Ночью у некоторых монстров они могут светиться.
  • На самом деле хаулеру очень больно кричать: вирус повредил ему легкие и связки. Но ему очень хочется.
  • Историю банши можно узнать, если послушать байки, которые выжившие травят ночами, дожидаясь рассвета в убежищах.

Про звук

  • Озвучка у инфицированных тоже разная. Звуки, издаваемые монстрами, привязаны к их «функционалу»: кислотный монстр будет булькать и хрипеть, а банши издает высокие, вибрирующие и жуткие звуки.
  • Для одного монстра разработчики могут записывать порядка 700 вариантов озвучки: для боя, боли, ярости, смерти и так далее.
  • Собственного языка для общения у инфицированных нет.
  • Чтобы озвучить пост-апокалиптический мир, разработчики ходили по заброшенным зданиям, выбирались в старые бункеры и пустой зимний лес, бывали в горах. Играть лучше в наушниках — и ночью.

Dying Light 2 выйдет на PC и двух поколениях консолей 7 декабря 2021 года.

Теги: Dying Light 2 Stay Human, Игры
Evernews
7927 подписчиков
Для Minecraft Dungeons вышло дополнение про Край и бесплатный апдейт