ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Какая Diablo без органики: главное из отчета разработчиков Diablo IV
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Плоти и крови в новой части серии будет хоть отбавляй.
Разработчики Diablo 4 выпустили очередной квартальный отчет, посвященный созданию игры. На этот раз речь пойдет о графическом стиле, дизайне монстров и персонажей, а также о технологической части игры.
- Нынешний дизайн героев и монстров — результат долгой эволюции и множества экспериментов. Основной для них стали синематики Diablo 3: разработчики хотели показывать картинку такого же качества, но уже в самой игре.
- Много экспериментировать пришлось, потому что разработчики не хотели сделать персонажей слишком реалистичными — они должны были соответствовать стилю игр Blizzard.
- Еще один важный момент — сделать так, чтобы персонажи нормально выглядели и в изометрической перспективе. Разработчики уверены, что нашли подходящий уровень детализации персонажей и все будет смотреться естественно.
- Для Diablo 4 обновили и движок, и инструменты разработки. Повысилась детализация кожи, волос, металла, шерсти, была доработана симуляция ткани. Появились мелкие детали — например, капли пота — и полноценная система кастомизации героев.
- Настройка внешности персонажа происходит в Логове. Тут можно менять цвета амуниции и комбинировать множество элементов снаряжения.
- Кастомизация очень обширная: меняется лицо, прическа, борода, брови, можно добавлять украшения, цвет кожи и глаз, цвет волос. Некоторые элементы кастомизации доступны только определенным классам.
- Ради кастомизации доспехов пришлось создать систему, определяющую, какой цвет подходит определенным типам материалов: например, металлу или коже. Благодаря этому комбинации цветов выглядят реалистично.
- Для каждого комплекта брони созданы два варианта, под мужскую и женскую фигуру. Внешне они немного различаются.
- Во внутриигровых роликах используются те же самые модели персонажей, что и в самой игре. Над роликами на движке работает та же команда аниматоров, что занимается синематиками Blizzard.
- Создавая новых монстров, разработчики постарались придумать нечто уникальное, но в то же время узнаваемо-демоническое, в стиле Diablo.
- Один из таких монстров — Кровавый епископ, колдун, забрасывающий игрока бомбами и заклинаниями. Внешне монстр напоминает сердце: это отсылка к магии, которой пользуется Епископ.
- Другой новый монстр это Повелитель скелетов, состоящий из огромного количества костей и плоти. В бою он использует огромный костяной посох, призывает скелетов и может преграждать путь костяными стенами.
- Интересный момент: сперва был создан сам персонаж, а уже потом геймдизайнеры придумали, как он будет вести себя в бою.
- Дизайны монстров создают так, чтобы чудовища, с одной стороны, выделялись в игровом мире, а с другой стороны — обладали интересными мелкими деталями и характерными, узнаваемыми силуэтами. Например, как у суккуба.
- Движок игры очень хорошо умеет работать и с материалами вроде металла или ткани, и с органикой вроде плоти, волос, шерсти или крови. Для франшизы Diablo это очень важно: всяческой органики тут хоть отбавляй.
Даты выхода у Diablo 4 все еще нет.
Читать далее
- Руководителем разработки Diablo 4 стал Джо Шели, главный дизайнер игры
- Из Blizzard ушли руководитель разработки Diablo 4 и ведущий дизайнер уровней
- Настоящие Хранители: что происходит в «Локи»
- «Пососите»: Квентин Тарантино прокомментировал критику сцены с Брюсом Ли в «Однажды в… Голливуде»
- На закате Blizzard: главное из расследования IGN
- Похоже, в PlayStation Network добавили дистрибутивы Diablo 4
Планируете покупать PlayStation 5 Pro?
Уже купил
332 голоса, 8.3%
Куплю попозже
230 голосов, 5.7%
Да, но не за такие деньги — жду больших скидок
419 голосов, 10.4%
Ни за что не куплю эту штуку
3043 голоса, 75.6%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть