Evernews 8884

Миядзаки рассказал про Elden Ring: главное из большого интервью

13
0
Поделиться
Поделиться

Сотрудничество с Мартином очень помогло, но подход к нарративу остался прежним.

Миядзаки рассказал про Elden Ring: главное из большого интервью

В январе 2022 года From Software выпустит Elden Ring, игру в новой вселенной темного фентези, к созданию которой приложил руку Джордж Мартин. Первые попытки студии рассказать о сюжете Elden Ring почти целиком состоят из новых слов, но основатель From Software Хидетака Миядзаки не сдается.

В большом интервью IGN Миядзаки попытался объяснить некоторые понятия, поговорил об устройстве игрового мира и о том, что разработчикам дало сотрудничество с Мартином. Вот самое интересное из его рассказа.

Обновление

В интервью Famitsu есть еще немного деталей:

  • Будет несколько концовок.
  • Прохождение займет порядка 30 часов.
  • Есть редактор персонажа.
  • Будут необязательные боссы.
  • Игра точно выйдет вовремя.

Про вселенную Elden Ring

  • Elden Ring — кульминация всех игр From Software и любви студии к жанру темного фентези.
  • В мире Elden Ring локация The Lands Between и ее обитатели были благословлены кольцом Elden Ring и древом Erdtree, этаким вещественным символом благодати кольца.
  • У благословленных жителей The Lands Between в глазах сияет золотая аура, символизирующая милость Erdtree.
  • Некоторые люди утратили благодать и свет в их глазах погас. Их называют Tarnished, Потускневшими. Главный герой игры — один из Потускневших.
  • Со временем Потускневших изгнали за пределы The Lands Between. Потом кольцо Elden Ring было раздроблено и благодать вернулась к Потускневшим. В этот момент начинаются события игры.

Про сюжет

  • Сюжет в игре менее абстрактный и более сфокусирован на персонаже — с этим помог Джордж Мартин.
  • В то же время персонаж сделан чуть более безликим — таким, чтобы игрокам было проще ассоциировать себя с ним.
  • Скорее всего, для понимания сюжет будет проще, чем у предыдущих игр From Software.
  • Но сам подход к нарративу мало изменился: видимо, игрокам все еще придется искать многие ответы самостоятельно.

Про Джорджа Мартина

  • Идея посотрудничать с Джорджем Мартином исходила от разработчиков. Сотрудничество оказалось очень удачным.
  • Мартин работал над игрой с самого запуска проекта, придуманные им мифы легли в основу Elden Ring и помогли создать игровой мир.
  • Благодаря Мартину повествовательная часть игры стала богаче и драматичнее.
  • Название The Lands Between — локации, где происходят события игры — придумал Джордж Мартин.
  • Еще Мартин придумал шестерых полубогов, выступающих в роли боссов.

Про игровой мир

  • Игровой мир состоит из шести областей, каждая из них принадлежит персонажу-полубогу.
  • Есть предпочтительный порядок прохождения областей, но ему можно и не следовать.
  • В самом начале Elden Ring у игроков нет доступа во все области. До каждой из локаций можно добраться несколькими способами.
  • В какой-то момент игрока могут против воли отправить в определенные районы.
  • У каждой области есть собственные подземелья, бесшовно соединенные с наземным миром.
  • Помимо подземелий в локациях есть замки, крепости, катакомбы и другие интересные места.
  • Через некоторое время после начала прохождения игроки получат доступ к своеобразному хабу.

Про игровые механики

  • Нельзя сказать, что Elden Ring просто заимствует механики предыдущих игр: появилась верховая езда, новые боевые механики и другие изменения.
  • В игре есть система быстрого перемещения.
  • Игроки смогут призывать духи погибших врагов и использовать их в качестве союзников. Призыв союзников в мультиплеере тоже есть.
  • Система крафта позволяет создавать предметы прямо на ходу, используя только что найденные материалы. Так игроки смогут реже возвращаться в хаб.
  • Воскрешений в духе Sekiro не будет.
  • В игре есть выносливость в духе Bloodborne или Souls, но разработчики считают, что она не так сильно влияет на геймплей.
  • Есть достаточно простой стелс: можно присесть и попытаться прокрасться мимо врагов.

Про боссов, боевую систему и способности

  • Все босс-полубоги сошли с ума, но сделали это по-разному.
  • Каждый полубог владеет осколком Elden Ring, тем или иным образом на него повлиявшим.
  • Сражаться с боссами и обычными противниками можно разными способами: есть не только одна рабочая тактика или набор способностей, игроки могут активно экспериментировать.
  • Способностей, оружия и заклинаний будет очень много. Билды будут разнообразнее, чем в предыдущих играх.
  • Новые умения получаются разными способами. Что-то покупается, что-то находится в игровом мире, что-то берется у других персонажей.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на PC и консолях двух поколений.

Теги: Elden Ring, Игры
Evernews
7928 подписчиков
Mount and Blade 2 получила большие патчи 1.6 и 1.6.1: главные изменения