ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Духи-танки и подземелья без карт: больше деталей Elden Ring из интервью Миядзаки
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Прокатиться в подземелья на лошади тоже не выйдет.
Мы уже писали о подробностях механик и вселенной Elden Ring из интервью Хидетаки Миядзаки, данных IGN и журналу Famitsu. Теперь команда Frontline пересказала японское интервью Миядзаки; там нашлось еще немало любопытных деталей игры.
Миядзаки рассказал про Elden Ring: главное из большого интервью
Про духов
- Духов побежденных врагов, которых способен призывать игрок, можно снабжать снаряжением. Возможность выбора их боевых способностей тоже есть.
- Духов разрешается призывать только в определенных местах.
- По сути, духи выступают в роли персонажей-саппортов. К примеру, у вас может быть дух-танк, отвлекающий внимание врага, или дух-лучник, прикрывающий огнем. Видимо, можно призывать нескольких духов одновременно.
- Духи дадут игрокам возможность побеждать врагов с помощью интересных стратегий, а не одних только собственных навыков.
Про боссов
- Боссы — кульминация геймплея, бои с ними по-прежнему будут очень сложными.
- Разработчики постарались сбалансировать игру и боссов так, чтобы снизить вероятность того, что невозможность убить одного из них полностью остановит прогресс игрока.
- По сравнению с Dark Souls разработчики упростили призыв на помощь других игроков: это должно помочь в особенно тяжелых случаях.
Про мультиплеер
- Игроки могут не только сражаться вместе в мультиплеере, но и совместно исследовать открытый мир.
- Есть ограничение: в мультиплеере нельзя ездить на лошадях.
- В Elden Ring будут пятна крови и сообщения в духе предыдущих игр студии.
- Создавать группы станет проще: достаточно одного кодового слова.
- Сообщения и пятна крови от игроков из группы выделяются.
Про подземелья
- По сравнению с предыдущими играми студии подземелья стали масштабнее. Исследовать их интереснее: игрокам пригодится механика прыжков.
- Если неудачно упасть, то игрок получит урон от падения — но не очень большой.
- В подземельях нет карт и там нельзя использовать верховых животных.
Про время и погоду
В зависимости от времени суток меняется геймплей: например, ночью хуже видит не только игрок, но и его противники. Кроме того, ночью могут появляться особо опасные враги, а некоторые вещи, наоборот, находятся легче.
Про верховых животных
- Лошади умеют передвигаться только по более-менее ровной поверхности, но есть несколько исключений: к примеру, они способны спускаться по достаточно крутым обрывам.
- Прыгать на гигантскую высоту, как в трейлере, можно только в определенных местах игрового мира.
Про сложность
С точки зрения сложности Elden Ring примерно на уровне Dark Souls 3. Но дать точную оценку сложно из-за новой механики духов и других особенностей игры.
Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на PC и консолях двух поколений.
Читать далее
- «Таков мир Elden Ring»: появилось расширенное описание игры
- Джордж Мартин рассказал про Elden Ring: видел монстров, работать закончил давно
- Как новый злодей повлияет на сюжет «Локи»: намекает сценарист сериала
- Аналитика: цены на видеокарты начали снижаться
- Миядзаки рассказал про Elden Ring: главное из большого интервью
- Золотой Порядок нарушен: появилось описание сюжета Elden Ring
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
537 голосов, 36.7%
Хорошо, но могло быть лучше
332 голоса, 22.7%
Самая обычная игра
94 голоса, 6.4%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
131 голос, 8.9%
Не играл и не собираюсь
371 голос, 25.3%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть