Evernews 3129

Духи-танки и подземелья без карт: больше деталей Elden Ring из интервью Миядзаки

6
0
Поделиться
Поделиться

Прокатиться в подземелья на лошади тоже не выйдет.

Духи-танки и подземелья без карт: больше деталей Elden Ring из интервью Миядзаки

Мы уже писали о подробностях механик и вселенной Elden Ring из интервью Хидетаки Миядзаки, данных IGN и журналу Famitsu. Теперь команда Frontline пересказала японское интервью Миядзаки; там нашлось еще немало любопытных деталей игры.

А вот еще история
Миядзаки рассказал про Elden Ring: главное из большого интервью

Про духов

  • Духов побежденных врагов, которых способен призывать игрок, можно снабжать снаряжением. Возможность выбора их боевых способностей тоже есть.
  • Духов разрешается призывать только в определенных местах.
  • По сути, духи выступают в роли персонажей-саппортов. К примеру, у вас может быть дух-танк, отвлекающий внимание врага, или дух-лучник, прикрывающий огнем. Видимо, можно призывать нескольких духов одновременно.
  • Духи дадут игрокам возможность побеждать врагов с помощью интересных стратегий, а не одних только собственных навыков.

Про боссов

  • Боссы — кульминация геймплея, бои с ними по-прежнему будут очень сложными.
  • Разработчики постарались сбалансировать игру и боссов так, чтобы снизить вероятность того, что невозможность убить одного из них полностью остановит прогресс игрока.
  • По сравнению с Dark Souls разработчики упростили призыв на помощь других игроков: это должно помочь в особенно тяжелых случаях.

Про мультиплеер

  • Игроки могут не только сражаться вместе в мультиплеере, но и совместно исследовать открытый мир.
  • Есть ограничение: в мультиплеере нельзя ездить на лошадях.
  • В Elden Ring будут пятна крови и сообщения в духе предыдущих игр студии.
  • Создавать группы станет проще: достаточно одного кодового слова.
  • Сообщения и пятна крови от игроков из группы выделяются.

Про подземелья

  • По сравнению с предыдущими играми студии подземелья стали масштабнее. Исследовать их интереснее: игрокам пригодится механика прыжков.
  • Если неудачно упасть, то игрок получит урон от падения — но не очень большой.
  • В подземельях нет карт и там нельзя использовать верховых животных.

Про время и погоду

В зависимости от времени суток меняется геймплей: например, ночью хуже видит не только игрок, но и его противники. Кроме того, ночью могут появляться особо опасные враги, а некоторые вещи, наоборот, находятся легче.

Про верховых животных

  • Лошади умеют передвигаться только по более-менее ровной поверхности, но есть несколько исключений: к примеру, они способны спускаться по достаточно крутым обрывам.
  • Прыгать на гигантскую высоту, как в трейлере, можно только в определенных местах игрового мира.

Про сложность

С точки зрения сложности Elden Ring примерно на уровне Dark Souls 3. Но дать точную оценку сложно из-за новой механики духов и других особенностей игры.


Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на PC и консолях двух поколений.

Теги: Elden Ring, Игры
Evernews
7927 подписчиков
Рассматриваем Кокоми, Кудзе Сару и сегуна Райден из Genshin Impact и их бурсты